Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку исполнения государственной
функции по ведению Реестра контрактов
7. Реестр контрактов содержит сведения о государственных контрактах, заключенных государственными заказчиками по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Конечным результатом исполнения министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики функции по ведению Реестра контрактов является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на Официальном сайте.
8. Место нахождения Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики: г. Нальчик, ул. Головко, д. 2а.
Почтовый адрес для направления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, ул. Головко, д. 2а, г. Нальчик, 360000.
Электронный адрес для направления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики электронных обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: mfkbr@mail.ru.
Часы приема Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики сведений о контракте от государственных заказчиков (по московскому времени): ежедневно, с 9.00 - 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность времени приема сведений о контракте от государственных заказчиков может быть увеличена приказами Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Часы работы Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, часы приема сведений о контракте от государственных заказчиков могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
Телефоны Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики для консультации по вопросам ведения Реестра контрактов (8662) 42-26-64, 40-61-76.
9. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются соответственно Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, в случае непосредственного обращения, при поступлении обращений в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики письменных обращений на безвозмездной основе.
При поступлении письменных обращений в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При ответе на обращения в форме электронных сообщений через Интернет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления электронного обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования и осуществлении консультирования, а также при ответе на электронные обращения должностные лица Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства соответственно Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;
о месте размещения соответственно на официальных сайтах справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики только на основании соответствующего письменного обращения. При ответе на устные и письменные обращения должностные лица Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики отвечают вежливо и корректно.
10. Прием государственных заказчиков в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики проводится в соответствии с установленными часами приема сведений о контракте от государственных заказчиков работниками отделов, положения о которых предусматривают прием, проверку и обработку сведений о контракте, назначенными соответствующими приказами Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики соответственно (далее - специалист).
11. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики принимают от государственного заказчика в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента следующие документы:
карточку образцов подписей в 1-м экземпляре (форма по КФД 0510022) с указанием образцов подписей лиц, уполномоченных руководителем государственного заказчика на подписание сведений о контракте, подписанную руководителем государственного заказчика (дополнительного заверения карточки образцов подписей не требуется);
"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807.
Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики принимает от государственного заказчика в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента следующие документы:
"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807;
"Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики по мере поступления принимают к исполнению:
сведения о контракте на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем государственного заказчика в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
сведения о контракте на бумажном носителе, направленные государственным заказчиком по почте в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
сведения о контракте в электронном виде, направленные государственным заказчиком через систему электронного документооборота Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - СЭД) в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП)
12. Полученные Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики от государственного заказчика сведения о контракте проверяются специалистом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики на соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае не соответствия сведений о контракте, непосредственно представленных представителем государственного заказчика в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на бумажном носителе, требованиям настоящего Регламента специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики возвращает не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте представителю государственного заказчика. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.
В случае несоответствия сведений о контракте, направленных государственным заказчиком по почте на бумажном носителе, требованиям настоящего Регламента специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики возвращает не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте в адрес государственного заказчика по почте на бумажном носителе. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.
В случае несоответствия сведений о контракте, направленных государственным заказчиком через СЭД в электронном виде с применением средств ЭЦП, требованиям настоящего Регламента специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики уведомляет государственного заказчика через СЭД в электронном виде с применением средств ЭЦП о возврате сведений о контракте. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.
На основании соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте специалистом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения.
Специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики извещает государственного заказчика о включении сведений о контракте с указанием номера реестровой записи или номера ее изменения способом, аналогичным способу представления государственным заказчиком сведений о контракте.
Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей соответствующих "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта".
Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения о контракте хранятся в электронном виде и/или на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
13. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики возвращает государственному заказчику сведения о контракте, при этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов, в случае:
несоответствия формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте форме согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807, или форме согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря N 807;
отсутствия в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.