Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок рассмотрения отдельных устных обращений
1. Устные обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления, к должностным лицам по специально организованным телефонам доверия, "горячим линиям", во время проведения прямых радио- и телевизионных передач подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом для устных обращений при личном приеме граждан.
См. Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 17 марта 2014 г. N 26 "О назначении ответственного лица за организацию работы по обращениям поступающим на "телефон доверия" ("горячую линию")"
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2013 г. N 93-РЗ в часть 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
2. В случае, если гражданин не сообщил свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в таком обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, информация о таком обращении передается в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2013 г. N 93-РЗ статья 5 настоящего Закона дополнена частью 3
3. В случае, если в устном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные или устные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями либо по устным обращениям, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и отказе в его дальнейшем рассмотрении при условии, что указанное обращение и ранее направляемые письменные либо устные обращения направлялись или вносились в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, обратившийся с таким устным обращением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.