Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Обеспечение дополнительных гарантий права граждан на обращение
Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица в пределах своей компетенции:
1) информируют граждан о порядке реализации их права на обращение;
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 16 декабря 2011 г. N 112-РЗ в пункт 2 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
2) доводят до сведения граждан почтовые адреса, номера телефонов для справок, адреса официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) создают комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях;
4) проверяют исполнение ранее принятых решений по обращениям граждан уполномоченными органами и должностными лицами;
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 22 ноября 2010 г. N 92-РЗ в пункт 5 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
5) в случае принятия решения об отказе в удовлетворении обращения сообщают в письменной форме (в форме электронного документа) о порядке обжалования такого решения либо об ином порядке восстановления или защиты конституционных прав и свобод, а также законных интересов граждан;
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 16 декабря 2011 г. N 112-РЗ в пункт 6 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
6) не реже одного раза в полугодие освещают в средствах массовой информации, на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" характер обращений граждан и итоги их рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.