В соответствии с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", пунктом 2 Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2010 года N 22-УП " О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых граждан, претендующими на замещение должностей Кабардино-Балкарской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Кабардино-Балкарской Республики", руководствуясь Уставом городского округа Нальчик, Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Местной администрации городского округа Нальчик, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Местной администрации городского округа Нальчик, и соблюдения ограничений лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Местной администрации городского округа Нальчик.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик Р.В. Тапова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2010 г.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
З.А. Хагасов |
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Местной администрации городского округа Нальчик, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Местной администрации городского округа Нальчик, и соблюдения ограничений лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Местной администрации
городского округа Нальчик
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 22 марта 2010 г. N 407)
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах существенного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 559 гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Нальчик (далее - граждане), на отчетную дату и лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Нальчик (далее - лица, замещающие должности муниципальной службы), по состоянию на конец отчетного периода;
См.:
Реестр должностей муниципальной службы в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденный Законом Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 1998 г. N 8-РЗ
Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 27 марта 2015 г. N 297 "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, должностей руководителей муниципальных учреждений, а также муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений и депутатами Совета местного самоуправления городского округа Нальчик сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на должность муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с действующим законодательством);
в) соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнениями обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - установленные ограничения).
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 г. N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"
2. Проверка осуществляется заместителем Главы местной администрации городского округа Нальчик (далее - заместителем Главы) по решению Главы местной администрации городского округа Нальчик (далее - Глава администрации).
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, и оформляется в письменной форме (соответствующим правовым актом).
3. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы, недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы, установленных ограничений.
4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, являющихся политическими партиями;
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
7. При осуществлении проверки заместитель Главы вправе:
а) по согласованию с Главой администрации проводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы;
б) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с действующим законодательством; о соблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы, установленных ограничений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
8. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с действующим законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
9. Органы и организации, расположенные на территории городского округа Нальчик, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
10. Заместитель Главы обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы.
11. По окончании проверки заместитель Главы обязан ознакомить гражданина или лицо, замещающее должность муниципальной службы, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
12. Гражданин или лицо, замещающее должность муниципальной службы, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения; по результатам проверки;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "указанным в подпункте "б" пункта 11" следует читать: "указанным в подпункте "б" пункта 10"
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в Местную администрацию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "указанным в подпункте "б" пункта 11" следует читать: "указанным в подпункте "б" пункта 10"
13. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "указанные в пункте 13" следует читать: "указанные в пункте 12"
14. На период проведения проверки лицо, замещающее должность муниципальной службы, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения лица, замещающего должность муниципальной службы, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
15. Заместитель Главы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
16. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы администрации предоставляются заместителю Главы с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
19. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 558, направляются в отдел кадров для приобщения к личным делам.
20. Копии справок, указанных в пункте 20 настоящего Положения, и материалы проверки хранятся в отделе кадров в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "указанных в пункте 20" следует читать: "указанных в пункте 19"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 22 марта 2010 г. N 407 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Местной администрации городского округа Нальчик муниципальными служащими Местной администрации городского округа Нальчик, и соблюдения муниципальными служащими Местной администрации городского округа Нальчик связанных с муниципальной службой ограничений и запретов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2010 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации городского округа Нальчик www.na.adm-kbr.ru