Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 27 мая 2010 г. N 901
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик"
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 18 февраля 2013 г. N 298 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Нальчик, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории городского округа Нальчик, Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик".
2. Управлению по учету, распределению и приватизации жилья Местной администрации городского округа Нальчик (И.Е. Кладько) обеспечить исполнение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик".
3. Считать утратившим силу постановление Главы местной администрации городского округа Нальчик N 312 от 10 марта 2010 года.
4. Муниципальному учреждению "Редакция газеты "Нальчик" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановлением возложить на первого заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик В.И. Сорокина.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
З.А. Хагасов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик"
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 27 мая 2010 г. N 901)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 28 июля 2006 года N 55-РЗ "О регулировании жилищных отношений в Кабардино-Балкарской Республике";
- Методические рекомендации по установлению порядка признания граждан в Кабардино-Балкарской Республике малоимущими в целях постановки на учет и предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденные приказом Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики от 30 октября 2006 года N 6-п;
См. Приказ Министерства регионального развития РФ от 25 февраля 2005 г. N 17 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
- решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 27 октября 2006 года "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистом уполномоченного органа Местной администрации городского округа Нальчик (далее - специалист), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик" (далее - муниципальная услуга).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.5. Сфера предоставления муниципальной услуги - жилищно-коммунальное хозяйство.
1.6. Участником предоставления услуги является управление по учету, распределению и приватизации жилья в форме приема документов, консультирования, контроля исполнения предоставляемой услуги.
1.7. Ответственными за исполнение услуги являются специалисты управления.
1.8. Адрес: пр. Шогенцукова, 17, 1 этаж, кабинет N 3, 10, телефоны 77-52-92, 77-52-06.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.1.1 информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении по учету, распределению и приватизации жилья Местной администрации городского округа Нальчик (далее - УУРиПЖ МАГОН);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;
2.1.2 информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по контактным телефонам, размещается на информационных стендах и раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в УУРиПЖ МАГОН размещается следующая информация:
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с кратким описанием порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2.1.3 при ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - 15 минут;
2.1.4 одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается;
2.1.5 при устном обращении граждан специалист грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить изложить суть обращения в письменной форме;
2.16 специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства;
2.1.7 заявитель, представивший в полном объеме документы на предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:
- о сроках принятия постановления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет по результатам рассмотрения обращения;
- о порядке получения консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
2.2.1 консультации (справки) по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются специалистами;
2.2.2 основными требованиями при консультации являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность;
2.2.3 консультирование населения о праве на получение муниципальной услуги организуется путем индивидуального или публичного консультирования;
2.2.4 индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя лично или по телефону.
Специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
2.2.5 публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1 конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет;
- ответ на поставленные в письменном обращении вопросы;
2.3.2 процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- выписки из постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет;
- ответа на письменное обращение.
2.4. Описание получателей муниципальной услуги:
2.4.1 получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Нальчик, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Кабардино-Балкарской Республики, и признанные нуждающимися в жилых помещениях;
2.4.2 нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде признаются малоимущие граждане, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Кабардино-Балкарской Республики:
- проживающие в данном населенном пункте не менее 5 лет;
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением, общей площадью на одного человека менее учетной нормы;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.5.1 для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учет) гражданин представляет в уполномоченный орган:
- выписку из лицевого счета по месту регистрации;
- справку о составе семьи;
- акт проверки жилищных условий по месту фактического проживания;
- паспорта на всех членов семьи с ксерокопиями;
- свидетельства (о браке, расторжении, об установлении отцовства, усыновлении, удочерении, решение суда) с ксерокопией, а для одиноких матерей - справка из собеса о получении пособия как одинокая мать с указанием размера пособия;
- свидетельство о рождении ребенка с ксерокопией;
- справки из Регистрационной палаты на всех членов семьи о наличии (отсутствии) недвижимости, в т.ч. и на детей любого возраста;
- справки ЖСК о наличии (отсутствии) кооперативной квартиры на всех членов семьи, начиная от 14 лет и старше;
- справки БТИ о наличии (отсутствии) недвижимого имущества с заключением о его рыночной стоимости (оценочная комиссия БТИ или любая лицензированная независимая оценочная комиссия);
- справки о наличии (отсутствии) земельного, дачного и садового участков с заключением о его кадастровой стоимости;
- справки с мест работ с указанием должности, размеров оклада и всех предусмотренных трудовым законодательством выплат;
- справки с указанием размера компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
- справки о выходном пособии, выплачиваемом при увольнении, компенсации при выходе в отставку, заработной плате, сохраняемой на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата работников;
- справка о размерах материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, в т.ч. бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
- справки о пособиях по временной нетрудоспособности, беременности, родам, а также единовременном пособии при рождении ребенка, при постановке на учет в женских консультациях в ранние сроки беременности, по уходу за ребенком сроком до 1,5 лет, а также компенсационным выплатам по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
- справка о размерах алиментов, получаемых членами семьи гражданина-заявителя, либо выплачиваемых гражданином-заявителем;
- справки о размерах пособий по безработице, материальной помощи и иным выплатам безработным гражданам;
- справки с мест учебы с указанием размеров стипендии, а также компенсационных выплат в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
- справка о наличии автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и других видов транспортных средств из УГИБДД с указанием их стоимости в соответствии с оценкой экспертной организации;
- копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, для лиц:
а) замещающих государственные должности, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы;
б) занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью;
- справки о размерах денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН);
- справки от территориальных органов социальной защиты населения по всем видам пособий, компенсаций и выплат;
- копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования на каждого совершеннолетнего члена семьи;
- справка от Нальчикского отделения пенсионного фонда РФ по КБР о получении пенсии и компенсационных выплат;
- заключение о признании гражданина малоимущим;
- скоросшиватель;
- для детей-сирот документы, подтверждающие отношение к данной категории лиц (копию решения суда о лишении родителя(ей) родительских прав или копию свидетельства о смерти родителя(ей), копию решения органа местного самоуправления об установлении опекунства);
2.5.2 вопрос о принятии на учет или об отказе в принятии на учет рассматривается жилищной комиссией Местной администрации городского округа Нальчик.
Отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случаях, когда:
- не представлены все необходимые для постановки на учет документы;
- представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Отказ в принятии на учет может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6. График (режим) работы с заявителями:
2.6.1 прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в понедельник, вторник и пятницу;
2.6.2 время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка.
2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.7.1 решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается органом местного самоуправления с учетом рекомендаций жилищной комиссии Местной администрации городского округа Нальчик по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с пунктом 2.5.1. документов не позднее, чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в орган местного самоуправления;
2.7.2 решение органа местного самоуправления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур):
3.1.1 предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- прием документов на предмет рассмотрения возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- формирование пакета документов получателя муниципальной услуги;
- организация передачи пакета документов получателя муниципальной услуги в уполномоченный орган Местной администрации городского округа Нальчик;
- рассмотрение документов жилищной комиссией Местной администрации городского округа Нальчик;
- подготовка и согласование протокола заседания жилищной комиссии Местной администрации городского округа Нальчик;
- подготовка проекта постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- согласование проекта постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- подготовка выписок из постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- выдача выписок из постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.1.2 контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностным лицом, ответственным за оказание услуги, на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов за выполнение своих обязанностей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Прием документов:
3.3.1 основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и пакетом документов;
3.3.2 специалист в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5.1. настоящего Административного регламента, устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения документов; проверяет в случае необходимости полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя;
3.3.3 специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару: документ - копия;
3.3.4 специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ;
3.3.5 при неправильном заполнении заявления, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
3.3.6 при представлении документов в полном объеме специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов.
Вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие льготной категории, адрес);
- общее число листов в документах;
- тема обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
3.3.7 специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов;
- порядковый номер записи;
- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
3.3.8 специалист передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам для формирования пакета документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту;
3.3.9 максимальный срок административного действия - 30 минут.
3.4. Формирование пакета документов:
3.4.1 специалист, принявший документы, формирует в соответствии с порядком документов, указанным в расписке, пакет документов и готовит к нему сопроводительную карточку, которая содержит следующие сведения:
- регистрационный номер;
- фамилия и инициалы заявителя, адрес;
- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа Местной администрации городского округа Нальчик;
- срок исполнения;
- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1 специалист в течение 10 дней со дня после заседания жилищной комиссии Местной администрации городского округа Нальчик готовит проект постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.5.2 порядок и сроки согласования проекта постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик определяются Регламентом Местной администрации городского округа Нальчик;
3.5.3 принятое постановление Главы местной администрации городского округа Нальчик регистрируется и заверяется печатью в порядке, установленном Регламентом Местной администрации городского округа Нальчик;
3.5.4 уполномоченный орган Местной администрации городского округа Нальчик после получения копии постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик в течение одного дня готовит выписки из постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик на каждого получателя муниципальной услуги.
3.6. Выдача выписок из постановлений Главы местной администрации городского округа Нальчик:
3.6.1 специалист, осуществляющий прием документов, при получении выписок из постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик осуществляет контакт по телефону с получателем муниципальной услуги, рекомендует в течение трех дней, в удобное для заявителя время, получить выписки из постановления. Отметка о приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан;
3.6.2 специалист контролирует сроки выдачи выписок из постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик и в случае неявки получателя муниципальной услуги в установленное время до истечения двухнедельного срока после подписания постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик осуществляет повторный контакт с заявителем, назначает новую дату выдачи документа. Отметка о повторном приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан;
3.6.3 выдача выписок из постановлений Главы местной администрации городского округа Нальчик производится под роспись в журнале единой формы.
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
3.7.1 специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов на предмет возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом;
3.7.2 специалист, принявший заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, готовит проект постановления, ведет контроль сроков его исполнения;
3.7.3. Начальник Управления по учету, распределению и приватизации жилья Местной администрации городского округа Нальчик несет ответственность за качество и сроки подготовки проекта постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.7.4 текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, городского округа Нальчик;
3.7.5 контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
3.8. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры:
3.8.1 получатель муниципальной услуги вправе требовать от специалистов, осуществляющих прием в УУРиПЖ МАГОН, соблюдения положений настоящего Административного регламента;
3.8.2 получатель муниципальной услуги обязан:
- представить документы в соответствии с перечнем, указанным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента;
- соблюдать требования к представлению документов в соответствии с разделом 2.5 настоящего Административного регламента.
3.9. Права и обязанности специалиста, осуществляющего консультирование, информирование и прием документов на предоставление муниципальных услуг:
3.10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия органа местного самоуправления, а также должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
См. Закон РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"
Приложение
к Административному регламенту
"Прием заявлений, документов,
а также постановка на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях в
городском округе Нальчик"
Блок-схема услуги
"Блок-схема услуги"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Местной администрации городского округа Нальчик
_________________________________________
от _______________________________
проживающего в г. Нальчике с ____ г.
зарегистрированного по адресу:
___________________________________
дом. тел. ___________________________
раб. тел. ___________________________
мобильн. тел. ______________________
Заявление
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с целью решения моего жилищного вопроса путем получения квартиры по льготному списку туберкулезных больных
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рожд. |
Родствен. отношения |
С какого времени проживает в г. Нальчике |
Место работы (учебы), должность |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, улучшения жилищных условий или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку представленных нами документов.
Мы предупреждены о том, что в случае непрохождения перерегистрации более трех лет подряд можем быть сняты с учета нуждающихся в жилых помещениях.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_______________ ____________ ___________ ___________
(ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.) (подпись)
______________ ____________ ___________ ___________
(ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.) (подпись)
______________ _____________ ___________ ___________
(ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.) (подпись)
______________ _____________ ___________ ___________
(ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.) (подпись)
"__" _________ 20__ г. Подпись заявителя _________________
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" ___________ 20__ г.
_________________________________ ___________ ________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Местной администрации городского
округа Нальчик
_____________________________
от __________________________
________________________________
проживающего в г. Нальчике с _____ г.
зарегистрированного по адресу:
_________________________________
дом. тел. _________________________
раб. тел. _________________________
мобильн. тел. _____________________
Заявление
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях для включения в список детей-сирот, оставшихся без попечения родителей.
Состав моей семьи
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рожд. |
Родствен. отношения |
С какого времени проживает в г. Нальчике |
Место работы (учебы), должность |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, улучшения жилищных условий или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку представленных нами документов.
Мы предупреждены о том, что в случае непрохождения перерегистрации более трех лет подряд можем быть сняты с учета нуждающихся в жилых помещениях.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_______________________ __________________
(ф.и.о.) (ф.и.о.)
______________________ __________________
(ф.и.о.) (ф.и.о.)
______________________ ___________________
(ф.и.о.) (ф.и.о.)
"__" _________ 200__г. Подпись заявителя __________________________
Данные об опекуне (попечителе) _________________________________________
(ф.и.о.)
паспорт серия ____________ N ___________, выданный _______________________
____________________ "___" _____________________ ______ г.
зарегистрирован по адресу ______________________________________________
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" ______________ _____ г.
____________________________ _______________ _______________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Местной администрации городского
округа Нальчик
______________________
от ____________________
________________________
проживающего в г.Нальчике с ___ г.
зарегистрированного по адресу:
_________________________________
дом. тел.__________________________
раб. тел. __________________________
мобильн. тел.______________________
Заявление
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в связи с
____________________________________________________________________ _____
(указать причину: отсутствие жилого помещения;
____________________________________________________________________ _____
обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем
____________________________________________________________________ _____
установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых
____________________________________________________________________ _____
имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно)
Состав моей семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рожд. |
Родствен. отношения |
С какого времени проживает в г. Нальчике |
Место работы (учебы), должность |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаю необходимые документы согласно перечню, в том числе справки наличии и стоимости налогооблагаемого имущества (или его отсутствии), а также видов доходов для признания моей семьи малоимущей.
Дополнительно сообщаю, что я и члены моей семьи: |
|
- вкладов в банках и других кредитных учреждениях, средств на именных приватизационных счетах; |
имеем, не имеем |
- полученных по наследству и подаренных денежных средств; |
имеем, не имеем |
- ценных бумаг, валютных ценностей; |
имеем, не имеем |
- предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделии, бытовых изделий из драгоценных металлов; |
имеем, не имеем |
- паенакоплении в жилищно-строительных кооперативах, гаражно-строительных кооперативах, дачно-строительных кооперативах; |
имеем, не имеем |
- доходов от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей) транспортных и иных механических средств; |
имеем, не имеем |
- доходов от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, птиц, пушных зверей, пчел, рыб, продукционных и демонстрационных животных). |
имеем, не имеем |
- каких-либо других видов доходов, не указанных выше |
имеем, не имеем |
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, улучшения жилищных условий или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку представленных нами сведений о доходах и имуществе в налоговых и иных органах.
Мы предупреждены о том, что в случае непрохождения перерегистрации более трех лет подряд можем быть сняты с учета нуждающихся в жилых помещениях.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_______________________ ___________________
(ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.) (подпись)
______________________ ____________________
(ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.) (подпись)
______________________ ____________________
(ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.) (подпись)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "___" __________ 20__ г.
______________________ ________________ _________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Местной администрации городского
округа Нальчик
__________________________
от ________________________
______________________________
проживающего в г. Нальчике с ____ г.
зарегистрированного по адресу:
_______________________________
дом. тел.________________________
раб. тел. ________________________
мобильн. тел. ____________________
Заявление
Прошу принять мою семью на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях для включения в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей". Состав моей семьи:
Супруг _________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Паспорт: серия __________ N ___________, выданный
_____________________________________________ "__" _________ 20__ г., зарегистрирован по адресу
____________________________________________________________
Супруга __________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Паспорт: серия __________ N ____________, выданный
___________________________________________ "__" _________ 20__ г.,
зарегистрирован по адресу
_______________________________________________________________
Дети:
1. _________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия
(ненужной вычеркнуть)
________ N _________, выданное (ый) _____________________________________
проживает по адресу: ____________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия
(ненужной вычеркнуть)
__________ N _______________, выданное (ый) ___________________________
проживает по адресу: ________________________________________________
3. _________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия
(ненужной вычеркнуть)
______________ N ______________, выданное (ый) _____________________
проживает по адресу: _______________________________________________
4. ________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия
(ненужной вычеркнуть)
________________ N ________________, выданное (ый) __________________________
проживает по адресу: ________________________________________________________
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять. К заявлению прилагаются необходимые документы согласно перечню.
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, улучшения жилищных условий или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений. Я и члены моей семьи даем согласие на проверку представленных нами документов. Мы предупреждены о том, что в случае не прохождения перерегистрации более трех лет подряд может быть сняты с учета нуждающихся в жилых помещениях.
1. ______________________ ____________________ ___________;
(ф.и.о. совершеннолетнего (подпись) (дата)
члена семьи)
2.______________________ __________________ __________;
(ф.и.о. совершеннолетнего (подпись) (дата)
члена семьи)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" ___________ 20___ г.
___________________________ ______________ _______________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2010 г. N 901 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован в газете "Нальчик" от 3 июня 2010 года N 21 (107)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 18 февраля 2013 г. N 298 настоящее постановление признано утратившим силу