Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, 5 этаж, кабинет N 512, отдел международных и межрегиональных связей;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье; телефон: 47-35-27, факс: 47-34-95.
2.1.2. Адрес официального сайта Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики - www.economykbr.ru, адрес электронной почты - uvs-zaira@mail.ru.
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом отдела международных и межрегиональных связей при личном контакте и по телефону. Контактный телефон - 47-35-27.
При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления государственной услуги специалист отдела международных и межрегиональных связей обязан:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Министерства.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Подробную информацию по учебным заведениям и образовательным программам можно получить на информационном сайте http://pprog.ru "Президентская программа подготовки управленческих кадров", следуя ссылкам слева ("Образовательные учреждения", затем "Учебные программы").
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Объявление о начале конкурсного отбора, его порядке обязательно публикуется в средствах массовой информации.
2.2.2. Срок осуществления процедуры приема документов определяется в соответствии со сроками, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.2.3. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги осуществляется по окончании обучения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается по одному из следующих оснований:
несоответствие критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего регламента;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
представление заявителем неполного пакета документов;
непрохождение конкурсного отбора.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
2.4.2. В случае посещения Министерства получатель государственной услуги должен предварительно сообщить об этом должностному лицу и определить время посещения.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Министерство следующие документы:
а) личное заявление;
б) рекомендация направляющей организации (на бланке);
в) заявка организации на подготовку специалиста - форма N РО-01;
г) концепция проекта развития организации, индивидуальное проектное задание - форма N РО-02;
д) мотивационное эссе;
е) копия диплома о высшем образовании;
ж) копии дипломов, сертификатов и т.п. о повышении профессиональной квалификации;
з) копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
и) копия российского паспорта (страницы, содержащие фотографию и дату рождения, информацию о месте выдачи паспорта, регистрацию по месту жительства);
к) копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации (каждая страница ксерокопии заверяется подписью должностного лица и печатью, на копии после последней записи о работе перед заверяющей подписью и печатью должна присутствовать фраза "Работает по настоящее время");
л) электронный носитель с информацией о специалисте, сформированной программой автоматизированного заполнения документов "Pioner".
2.6. Платность предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.