Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок обжалования действии (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Министерства во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя министра - Мусукова Алия Тахировича.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требовании заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Обжалование действий (бездействия) Министерства в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.