Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу:
г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, 5 этаж, каб. N 510, отдел торговли и платных услуг;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье;
контактные телефоны: 47-63-55, 47-26-20.
2.1.2. Место нахождения и график работы исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих в процессе предоставления государственной услуги:
территориальное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике: г. Нальчик, ул. Кешокова, 96, график: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., пятница - с 9 ч. 00 мин до 16 ч. 45 мин., выходные - суббота, воскресенье, тел.: 42-69-48, 42-64-85.
Место нахождения и график работы администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики уточняются заявителем самостоятельно по месту осуществления розничной продажи алкогольной продукции.
2.1.3. Адрес официального сайта Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики - www.economykbr.ru, адрес электронной почты - minecokbr@mail.ru.
2.1.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом отдела торговли и платных услуг при личном контакте и по телефону. Контактные телефоны - 47-63-55, 47-26-20.
При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления государственной услуги специалист отдела торговли и платных услуг обязан:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Министерства.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. При обращении граждан и организаций должностные лица обязаны разъяснить требования законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
Любому обратившемуся лицу гарантируется предоставление следующей информации:
перечень документов, необходимых для получения лицензии;
порядок заполнения заявления;
размеры и порядок оплаты государственной пошлины;
сроки рассмотрения заявления;
способы ознакомления с настоящим административным регламентом.
Для более полной осведомленности соискателю лицензии предоставляется информация, размещенная на стенде, с полным перечнем документов, необходимых для получения лицензии, и организациями их выдающими.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Соискатель предоставляет в отдел торговли и платных услуг заявление с полным перечнем документов, необходимых для получения (переоформления, продления) лицензии. После получения и проверки документов, при соответствии их установленным требованиям, сотрудники отдела проводят обследование объекта, заявленного на осуществление деятельности.
При условии соответствия объекта требованиям законодательства выносится решение о предоставлении лицензии. Срок принятия решения составляет 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
Переоформление лицензии осуществляется в течение 15 дней со дня подачи документов.
2.2.2. Продолжительность приема одного соискателя лицензии должна составлять не более 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается по одному из следующих оснований:
представление неполного комплекта документов, предусмотренного законодательством;
наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
установление факта невозможности соблюдения соискателем лицензии лицензионных требований и условий;
выявление у соискателя лицензии на момент проведения обследования объекта факта нарушений законодательства в сфере оборота алкогольной продукции.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для получения (переоформления, продления) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции соискатель лиц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.