Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.1.1. Административная процедура при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду осуществляется на основании поступившего от заявителя устного или письменного обращения.
3.1.2. Лица, обратившиеся в Отдел непосредственно или путем использования средств телефонной связи, в устной форме информируются об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, о порядке обращения в письменной форме и сроках получения муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником опубликования
3.1.2. При получении письменного заявления начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.
3.1.3. В месячный срок со дня получения заявления ответственным исполнителем готовится и направляется заявителю ответ с указанием сведений об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду, а также с разъяснением его (заявителя) прав участия в аукционе по приобретению права на заключение договора аренды (в случае его проведения).
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.1. Муниципальный служащий, осуществляющий консультирование, информирование, прием и подготовку необходимых документов, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, документов в соответствии с перечнем и требованиями, определёнными настоящим Административным регламентом.
3.2.2. Исполнитель в лице начальника отдела или лица, его замещающего, несёт ответственность за качество предоставляемой услуги и установленные регламентом сроки ее исполнения.
3.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела или лицом, его замещающим, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и городского округа Прохладный КБР.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
3.3.1. Организации и граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) Отдела в порядке, установленном действующим законодательством.
3.3.2. Организации и граждане вправе обратиться с жалобой устно или направить письменное обращение главе местной администрации городского округа Прохладный КБР на действия (бездействие) специалистов Отдела, если считают, что такие действия (бездействие) нарушают их права и законные интересы.
3.3.3. Письменное обращение с жалобой к главе местной администрации городского округа Прохладный КБР должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, его местонахождение;
фамилию, имя, отчество специалиста Отдела, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы лица, обратившегося с жалобой;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия).
3.3.4. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением лица, подавшего жалобу.
См.:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
3.3.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.3.6. Если в письменном обращении не указана необходимая информация о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.3.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, при условии, что его наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3.8. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) специалистов Отдела может быть обжаловано в вышестоящие инстанции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.