Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 19 октября 2010 г. N 1808
"Об утверждении административного регламента городского округа Нальчик "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы"
29 июля 2011 г.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 4 апреля 2013 г. N 643 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить административный регламент городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы".
2. Муниципальному учреждению "Редакция газеты "Нальчик" опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Местной администрации городского округа Нальчик В.И. Сорокина.
И.о. Главы местной администрации городского округа Нальчик |
В.И. Сорокин |
Административный регламент
городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы"
(утв. постановлением Местной администрации г.о. Нальчик от 19 октября 2010 года N 1808)
29 июля 2011 г.
Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - выдача разрешений на размещение средств наружной рекламы, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы на территории города Нальчика (консультирование, исполнение услуги, контроль исполнения).
1.3. Структурное подразделение, исполняющее муниципальную услугу.
Муниципальные услуги оказываются отделом наружной рекламы МУ "Управление коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" (далее - Управление).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией РФ
2) Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
3) решением Нальчикского городского совета местного самоуправления "Об утверждении правил выдачи разрешений на размещение и установку рекламных конструкций на территории городского округа Нальчик" от 25.07.2008 г.
4) иными нормативными актами Российской Федерации, КБР, регламентирующими правоотношения в сфере выдачи разрешений на установку рекламных конструкций.
См. постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 марта 2011 г. N 597 "О создании комиссии по вопросам наружной рекламы"
См. также:
Временные правила землепользования и застройки городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики, утвержденные Решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 3 апреля 2009 г. N 24
1.5. Результат исполнения муниципальных услуг:
- выдача разрешения на размещение средств наружной рекламы;
- отказ в выдаче разрешения на размещение средств наружной рекламы;
- аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций;
- выдача обязательного для исполнения предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
- обеспечение деятельности комиссии но вопросам размещения средств наружной рекламы на территории г.о. Нальчик.
1.6. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга.
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, а также лица, представляющие их интересы.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 1.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.7. Заявление на предоставление муниципальной услуги предоставляется в письменной форме, либо на электронный адрес Управления (jkh.nalchik@yandex.ru).
1.8. Сфера предоставления муниципальной услуги: МУ "УКХиБ-СЗ" при исполнении муниципальной услуги взаимодействует в установленном порядке со структурными подразделениями Местной администрации г.о. Нальчика и другими службами г.о. Нальчик.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником опубликования
2. Требования к порядку предоставления муниципальных услуг
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальных услуг.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальных услуг может предоставляться отделом рекламы МУ "Управление коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" (далее - отдел рекламы):
1) непосредственно специалистами отдела рекламы (далее - специалистами);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Адрес Управления: 360000, КБР, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, д. 17 Адрес отдела рекламы: 360000, КБР, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, д. 17, каб. 80
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 2.1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.1.3. Электронный адрес Управления: jkh.nalchik@yandex.ru
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы отдела рекламы сообщается по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок: 8(8662) 42-18-83
приемная начальника Управления: тел/факс 8 (8662) 42-04-64
отдела рекламы: тел. 8 (8662) 42-18-83
Приемные дни отдела рекламы: вторник, четверг с 09-30 до 12-30.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 2.1.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.1.5. Информация о процедуре исполнения муниципальных услуг сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), либо на электронные адреса заявителей.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 2.1.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.1.8. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи, либо сети Интернет, при их непосредственном обращении.
2.1.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата исполнения муниципальной услуги сообщается при приеме документов.
2.1.10. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами.
2.1.11. Консультации предоставляются по вопросам:
1) комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) порядок и сроки проведения комиссии;
7) состав комиссии;
8) результат рассмотрения заявления.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 2.1.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.1.12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, либо в виде электронного документа.
2.1.13. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2. Сроки исполнения муниципальных услуг.
2.2.1. В течение 10 дней со дня поступления заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в Местной администрации г.о. Нальчик осуществляется проверка наличия документов.
2.2.2. В течение 30 дней со дня поступления заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции при наличии полного пакета документов, заявление рассматривается на заседании комиссии по вопросам наружной рекламы.
2.2.3. Органом местного самоуправления городского округа Нальчик решение об аннулировании разрешения принимается в течение месяца:
- со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.2.4. Выдача обязательных для исполнения предписаний о демонтаже осуществляется с момента истечения сроков исполнения уведомлений о необходимости предоставления разрешительной документации. В случае отсутствия документов, необходимых для выдачи предписаний о демонтаже, указанный срок начинает исчисляться с момента получения необходимых документов.
- в случае, отсутствия адресата, а именно лица уполномоченного на получение предписания, 30-дневный срок начинает исчисляться с момента установления уполномоченного лица.
2.2.5. Обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы осуществляется в течении 30 дней после ее заседания.
- заседание комиссии по вопросам согласования размещения средств наружной рекламы на территории г.о. Нальчик проводится один раз в месяц;
- в случае переноса даты заседания комиссии сроки обеспечения деятельности комиссии отодвигаются пропорционально.
2.2.6. После заседания комиссии в течение 30 дней готовятся следующие документы:
- письменный ответ заявителю;
- необходимые документы для проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2.7. Срок согласования с заинтересованными службами составляет 30 дней.
2.2.8. Выдача разрешения заявителю - в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора о выдаче права на размещение средства наружной рекламы.
2.2.9. Разрешение оформляется согласно приложению N 1 к "Правилам выдачи разрешений на размещение и установку рекламных и информационных конструкций на территории г.о. Нальчик", утвержденным решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 25.07.2008 г.
2.2.10. Разрешениям на установку и эксплуатацию рекламных конструкций присваиваются порядковые номера.
2.2.11. Отделом наружной рекламы формируется реестр разрешений.
2.3. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции".
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" является:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
См. также:
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятый постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124ст
Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденные Главной государственной автомобильной инспекцией РФ 6 сентября 1995 г.
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2003 г. N 39-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Кабардино-Балкарской Республики"
6) несоблюдение требований п. 2.4 настоящего Регламента.
Указанные основания для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются исчерпывающими.
2.4. Документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы".
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 в пункт 2.4.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 25.07.2008 г. "Об утверждении Правил выдачи разрешений на размещение и установку рекламных и информационных конструкций на территории г.о. Нальчик" для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель представляет в Местную администрацию г.о. Нальчик следующие документы:
1) для граждан - копия документа, удостоверяющего личность, копия идентификационного номера налогоплательщика, для юридических лиц - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) документы, подтверждающие полномочия представителя;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
4) документ, подтверждающий право собственности или иное вещное право на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
5) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
а) для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках: топографический опорный план со схемой размещения рекламного средства в масштабе 1:500, цветная фотография формата А-4 места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на местности на цветной фотографии формата А-4;
б) для рекламных конструкций, размещаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: цветная фотография формата А-4 места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении на цветной фотографии формата А-4;
6) сведения о внешнем виде рекламной конструкции (размеры рекламной конструкции; эскиз (разрезы) рекламной конструкции в масштабе 1:500, цветная фотография формата А-4 рекламной конструкции;
7) проект рекламной конструкции, за исключением штендеров, с расчетом необходимых элементов.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.4.2. Для исполнения муниципальной функции "Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" необходимы следующие документы:
- акты проверки места размещения рекламных конструкций;
- фотографии мест размещения рекламных конструкций;
- уведомление о демонтаже установленных без разрешения рекламных конструкций, с последующим вручением предписания о демонтаже.
2.4.3. Для исполнения муниципальной функции "Обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы" необходимы следующие документы:
- заявления физических и(или) юридических лиц о выдаче права на размещение средств наружной рекламы с необходимым пакетом документов;
- список заявителей и фотографии мест размещения.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. На стендах, расположенных рядом с кабинетами, размещается информация о графике (режиме) работы отдела рекламы.
2.5.2. Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом и "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.5.3. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано оргтехникой, персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам, системе Интернет.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
2.5.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
2.5.5. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 3.1.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, а также обращения поступившего на электронный адрес Управления;
- от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
- общий отдел администрации города Нальчика, кабинет N 3, тел. 77-21-32;
- контроль над входящими электронными обращениями осуществляется непосредственно специалистами Управления;
2) проверка документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела рекламы;
3) согласование мест размещения рекламных конструкций с заинтересованными службами города, в случае необходимости, осуществляется отделом рекламы. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и предоставить его в отдел рекламы;
4) рассмотрение заявления и необходимых документов на комиссии по вопросам наружной рекламы на территории города Нальчика;
5) направление заявителю решения в письменной, либо в электронной форме на его электронный адрес, осуществляется отделом рекламы;
6) направление необходимых документов для проведения аукциона по продаже рекламного места для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
7) подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции, осуществляется отделом рекламы.
3.2. Последовательность административных действий (процедур) по аннулированию и признанию недействительным разрешений на установку рекламных конструкций.
1) Комиссия по вопросам наружной рекламы аннулирует разрешения согласно Федеральному Закону от 13.03.2006 г. ФЗ-N 38 "О рекламе".
2) Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
а) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
б) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
3) В случаях, указанных в п. 1, основания для рассмотрения решения об аннулировании разрешения готовятся в письменной форме отделом наружной рекламы и выносятся на повестку дня очередного заседания комиссии по вопросам согласования размещения средств наружной рекламы на территории г.о. Нальчика.
4) Подготовка решения Комиссии осуществляется согласно административному Регламенту исполнения МУ "УКХиВ-СЗ" муниципальной функции по обеспечению деятельности комиссии по вопросам согласования размещения установки рекламных конструкций на территории г.о. Нальчик.
5) Решение об аннулировании разрешения на размещение рекламных конструкций оформляется в виде протокола комиссии по вопросам наружной рекламы.
6) Копия протокола направляется в течение 2 рабочих дней заявителю, разрешение на установку рекламных конструкций которого аннулировано.
7) В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
3.3. Последовательность административных действий (процедур) по демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций.
3.3.1. Основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания является непосредственное обнаружение специалистами отдела наружной рекламы "УКХиБ-СЗ" требований законодательства о рекламе.
3.3.2. Проверка соблюдения обязанностей, установленных нормативными правовыми актами, осуществляется уполномоченными должностными лицами, в процессе инвентаризации средств наружной рекламы на территории города, на основании обращений граждан и организаций, информации в средствах массовой информации, поручений непосредственных руководителей, а также по собственной инициативе.
3.3.3. Нарушение должно быть зафиксировано уполномоченным должностным лицом путем вручения уведомления и составления акта проверки места размещения средств наружной рекламы по форме.
К акту прилагаются: - документы и материалы, подтверждающие нарушение (в том числе фотоматериалы, схемы места обнаружения нарушения).
Срок устранения нарушений по уведомлению - 7 дней.
3.3.4. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) требований уведомления, уполномоченное лицо на основании актов и иных материалов в течение 5 рабочих дней готовит предписание. Срок исполнения требований по предписанию - 7 дней.
Председатель комиссии по вопросам наружной рекламы на территории г.о. Нальчик подписывает предписание и передает предписание специалистам отдела наружной рекламы МУ "УКХиБ-СЗ".
Специалист ОНР обеспечивает вручение предписания.
Вручение предписания осуществляется либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу местонахождения (местожительства) лица, которому выдается предписание, либо под расписку представителю юридического либо должностного лица.
О вручении предписания делается отметка на копии предписания, ставится подпись лица, получившего предписание (в случае вручения предписания под расписку).
Копия предписания с приложением необходимых документов хранится в отделе рекламы.
3.3.5. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) требований по предписанию, а также в случае отказа в получении предписания, уполномоченное лицо отдела рекламу подготавливает документы для принудительного демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции.
3.4. Последовательность административных действий (процедур) "Обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы"
3.4.1. Основанием для реализации муниципальной функции является проведение заседаний комиссии и включает следующие административные процедуры:
- организация работы комиссии;
- оформление решений комиссии;
- организация контроля и проверка исполнения решений комиссии.
3.4.2. Состав комиссии утверждается и изменяется правовыми актами Местной администрации городского округа Нальчик.
1.) В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
2.) Руководство деятельностью осуществляет председатель комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.) Состав комиссии формируется из числа представителей управлений и служб города, а также представителей иных органов и организаций по согласованию с ними.
4.) Основной формой работы комиссии являются заседания. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии. План составляется, как правило на один год и утверждается председателем комиссии.
5.) Копии утвержденного плана заседаний комиссии рассылаются членам комиссии, ответственным исполнителем в течении 5 рабочих дней.
6.) Решение об изменении утвержденного плана заседаний комиссии в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению исполнителя, ответственного за подготовку вопроса, либо по предложению председателя. Члены комиссии уведомляются об изменении плана проведения заседаний комиссии.
3.4.3. Повестка дня заседания комиссии готовится отделом наружной рекламы МУ "УК-ХиБ-СЗ". В повестку дня входит список заявителей о выдаче права на размещение средств наружной рекламы на территории г.о. Нальчик.
3.4.4. Специалисты отдела рекламы предоставляют секретарю комиссии не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения заседания комиссии.
3.4.5. Секретарь комиссии ведет протокол заседания.
3.4.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
3.4.7. Решение комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов "за" и "против" голос председательствующего считается решающим.
3.4.8. Решение об участии представителей средств массовой информации, проведении звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях комиссии принимается председателем комиссии и организуется секретарем комиссии.
3.4.9. Решение заседаний Комиссии оформляется Протоколом не позднее пяти рабочих дней после заседания. По каждому вопросу подготавливается выписка из протокола.
3.4.10. Протоколам заседания присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.
3.4.11. Предложения и замечания членов комиссии фиксируются в протоколе.
3.5. Порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории".
3.5.1. Для предоставления муниципальной услуги специалист отдела выявляет отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.3 настоящего Регламента, удостоверяясь, что:
1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и п. 2.4 настоящего Регламента;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) технический проект рекламной конструкции с расчетом ветровой нагрузки и прочностным расчетом выполнен в лицензированной проектной организации.
3.5.2. При наличии полного пакета документов, заявление выносится на рассмотрение комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы на территории города.
3.5.3. В случае, если размещение рекламной конструкции согласовано, готовится проект-постановление комиссии по вопросам наружной рекламы о выдаче права на размещение средств наружной рекламы.
3.5.4. В случае принятия решения об отказе в исполнении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента, специалист готовит ответ мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, или отказа в исполнении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного законом срока рассмотрения заявки о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.6. Специалист помещает представленные заявителем документы в дело.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальных функций
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы"
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальных услуг, принятием решений специалистами осуществляется председателем Комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего административного Регламента.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного Регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальных функций (услуг)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 5.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель имеет право на обращение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с письменными предложениями, заявлением или жалобой, а также обратиться с ними на электронный адрес органа или должностного лица.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
5.1.1. Лицо, в адрес которого направлено предписание о демонтаже установленных без разрешения рекламных конструкций, может обратиться с письменным обращением о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц (жалоба):
- в МУ "УКХиБ-СЗ" Местной администрации г.о. Нальчик по адресу: пр. Шогенцукова, 17, кабинет N 93, тел. 42-18-83 (в случае жалобы на действие (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципальной функции);
- в Местную администрацию г.о. Нальчик.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 5.1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного или электронного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 5.1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1.3 В письменном или электронном обращении гражданина обязательно должны быть указаны наименование органа, в который направляется жалоба, его фамилия, имя и отчество (наименование организации) и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 5.1.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1.4 Письменные или электронные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Местную администрацию городского округа Нальчик, либо непосредственно в Управление.
5.1.5. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования, а также иные сведения, которые гражданин или работодатель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 5.1.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1.6. Письменное или электронное обращение, поступившее в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, согласно законодательству.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 5.1.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1.7. Ответ на обращение не дается, если:
- не указаны фамилия гражданина и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в таком обращении содержатся сведения о противоправном деянии, то оно направляется в соответствующий государственный орган;
- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес;
- содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. Гражданин уведомляется о таком решении;
- если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи.
5.1.8. Гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.1.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 5.1.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем исполнительного органа либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной или электронной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
5.2. 3аявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.
5.2.1. К действиям (решениям), которые могут быть обжалованы в суде, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651 пункт 5.2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2.2. Заявитель не получивший в предусмотренный срок со дня приема от него необходимых документов решения в письменной или электронной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течении трех месяцев вправе обратиться в суд.
5.2.3 В случае отказа в выдаче разрешения заявитель вправе обратиться в суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
Приложение N 1
к административному регламенту городского
округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на
соответствующей территории, аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных
конструкций, обеспечение деятельности комиссии по вопросам
размещения средств наружной рекламы"
Заявление
на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
(распространение наружной рекламы)
1. Наименование заявителя: ________________________________________________
2. Юридический адрес: ____________________________________________________
3. Наименование регистрационного документа: ________________________________
4. Когда зарегистрирована организация: ______________________________________
5. Регистрационный номер: _________________________________________________
6. Кем зарегистрирована организация: ________________________________________
7. Банковские реквизиты: ___________________________________________________
8. БИК _________ ИНН ___________________
9. Руководитель организации: _______________________________________________
10. Телефон организации ___________________________________________________
11. Исполнитель: __________________________________________________________
12. Место размещения рекламы: _____________________________________________
13. Вид рекламы: __________________________________________________________
14. Размер рекламы: _______________________________________________________
15. Предполагаемый срок распространения рекламы:
с "__" __________ 200__ года по "__" ___________ 200__ года.
16. Содержание рекламы:___________________________________________________
17. Техническое исполнение рекламы: ________________________________________
(нужное отметить):
- наличие наружной подсветки;
- краски на дереве, металле;
- аппликации на оргстекле, пластике;
- фотомонтаж, полиграфия.
Приложение N 2
к административному регламенту городского округа Нальчик
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных рекламных конструкций, обеспечение
деятельности комиссии по вопросам размещения
средств наружной рекламы"
6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
(выдача разрешений)
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги (выдача разрешений)"
Приложение N 3
к административному регламенту городского округа Нальчик
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных рекламных конструкций,
обеспечение деятельности комиссии по вопросам
размещения средств наружной рекламы"
7. Блок-схема исполнения муниципальной функции (услуги)
(аннулирование)
"Блок-схема исполнения муниципальной функции (услуги) (аннулирование)"
Приложение N 4
к административному регламенту городского округа Нальчик
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных рекламных конструкций,
обеспечение деятельности комиссии по вопросам
размещения средств наружной рекламы"
8. Блок-схема исполнения муниципальной функции (услуги)
(демонтаж)
"Блок-схема исполнения муниципальной функции (услуги) (демонтаж)"
Приложение N 5
к административному регламенту
ОНР МУ "УКХиБ-СЗ" Местной администрации
г.о. Нальчик по исполнению
муниципальной функции по выдаче
предписаний о демонтаже установленных
без разрешения рекламных конструкций
Утверждаю:
Начальник МУ "Управление
коммунального хозяйства
и благоустройства - служба заказчика"
________/ ____________/
"___" __________________
Акт N
проверки места установки средства наружной рекламы
(к ___________ N __________)
Комиссия в составе начальника отдела рекламы ____________ и ведущего специалиста _____________ проверила место установки рекламных конструкций
1) Адрес места установки: г. Нальчик,
2) Место установки:
3) Тип и формат рекламной конструкции:
4) Количество конструкций (всего): шт.
Установлено следующее:________________________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Приложение: фотография места установки.
Фотосъемка проведена "__" __________________ г.
Начальник отдела
рекламы /____________/
Ведущий специалист /__________/
Приложение N 6
к административному регламенту
ОНР МУ "УКХиБ-СЗ" Местной администрации
г.о. Нальчик по исполнению
муниципальной функции по выдаче
предписаний о демонтаже установленных
без разрешения рекламных конструкций
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Юр. адрес: _______________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Уведомление N ____
Отдел наружной рекламы МУ "УКХиБ-СЗ" Местной администрации г.о. Нальчик в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ и "Правилами выдачи разрешений на размещение и установку рекламных и информационных конструкций на территории г.о. Нальчик" от 25.07.2008 г. сообщает следующее. Пункт 9 статьи 19 Закона "О рекламе" регламентирует установку рекламной конструкции только при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого органом местного самоуправления. Вами (вашей организацией) размещены средства наружной рекламы без разрешения Местной администрации г.о. Нальчик. На основании чего. Вам надлежит в недельный срок представить в отдел рекламы МУ "УКХиБ-СЗ" Местной администрации г.о. Нальчик документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций, расположенных на _____________________________________________ по адресу: г. Нальчик, _______________________________________________________________ для получения соответствующего разрешения от администрации города. В случае невыполнения вышеобозначенных требований произвести демонтаж самовольно установленных средств наружной рекламы.
В случае невыполнения уведомления в указанный срок, отдел наружной рекламы МУ "УК-ХиБ-СЗ" Местной администрации г.о. Нальчик обратиться в соответствующие органы, для привлечения Вас (Вашей организации) к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, а также в судебные инстанции с исковым заявление о демонтаже установленных без разрешения средств наружной рекламы.
Председатель комиссии по вопросам
размещения средств наружной
рекламы на территории г.о. Нальчик /_________/
исп. ___________________________
Дата вручения __________________
Приложение N 7
к административному регламенту
ОНР МУ "УКХиБ-СЗ" местной
администрации г.о. Нальчик по исполнению
муниципальной функции по выдаче
предписаний о демонтаже установленных
без разрешения рекламных конструкций
Предписание
о демонтаже установленных без разрешения средств наружной рекламы
Местная администрация городского округа Нальчик сообщает, что в соответствии с п. 9 ст. 19 Федерального закона от 13.03.06 г. N 38-ФЗ "О рекламе" установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого органом местного самоуправления. На ____________ (объект размещения) ____ по ул. _________ д. ___ размещены средства наружной рекламы: (описание средств наружной рекламы) в количестве ___ шт. без разрешения органа местного самоуправления, выдаваемого на основании ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. "О рекламе".
На основании чего, в соответствии с п. 10 ст. 19 вышеуказанного закона Вам надлежит в недельный срок произвести демонтаж самовольно установленных средств наружной рекламы.
При неисполнении (ненадлежащем исполнении) данного предписания к Вам будут применены меры в соответствии с действующим законодательством.
Председатель комиссии по вопросам
Наружной рекламы на
территории г.о. Нальчик /______________/
должность
Исп. _________________.
Приложение N 8
к административному регламенту городского округа Нальчик
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных рекламных конструкций,
обеспечение деятельности комиссии по вопросам
размещения средств наружной рекламы"
5. Блок-схема исполнения муниципальной функции
"Блок-схема исполнения муниципальной функции"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 19 октября 2010 г. N 1808 "Об утверждении административного регламента городского округа Нальчик "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы"
Текст постановления опубликован в газете "Нальчик" от 28 октября 2010 г. N 42 ( 128 )
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 4 апреля 2013 г. N 643 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2011 г. N 1651