Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Конечный результат оказания муниципальной услуги
2.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача заявителям:
- справок о составе семьи на основании следующих документов: паспорта совершеннолетних, свидетельства о рождении несовершеннолетних, документы об инвалидности, об опекунстве, свидетельства о браке, о расторжении брака, о смерти, справки с места учебы (для лиц, достигших совершеннолетия, но продолжающих учиться на дневном отделении в учебном заведении);
- справок для оформления наследства на основании свидетельства о смерти и домовой книги или поквартирной карточки (для лиц, проживающих в неприватизированном жилом фонде);
- справки с места жительства на основании паспорта;
- справки о регистрации на основании домовой книги или карточки регистрации (для лиц, проживающих в неприватизированном жилом фонде);
- справки об отсутствии задолженности за коммунальные услуги на основании справок из организаций (МП "УК Прохладненский Водоканал городского округа Прохладный КБР", ОАО "КАББАЛКГАЗ", ОАО "Энергосбытовая компания", ОАО "Прохладный Теплоэнерго", кооперативов, управляющих компаний, товариществ собственников жилья, МУП "Чистый город");
- выписки из домовой книги на основании технического паспорта и домовой книги на данную квартиру (домовладение);
- выписки из лицевого счета оформляются на основании поквартирной карточки (для лиц, проживающих в неприватизированном жилом фонде);
- архивные справки по документам, находящимся на архивном хранении в МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР";
- заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- начисление платы за наём нанимателями жилых помещений по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- документы для оформления в ОУФМС РФ по КБР в Прохладненском р-не заявителям, проживающим в неприватизированном жилом фонде:
- оформление заявления на получение (замену) паспорта по следующим документам: свидетельства о рождении, паспорта, свидетельства о браке, свидетельства о расторжении брака;
- оформление заявления о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на основании постановления (распоряжения) Главы местной администрации городского округа Прохладный КБР, паспорта, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних членов семьи):
- оформление заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства при наличии паспорта, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних членов семьи) и справки о неимении задолженности за коммунальные услуги, либо справки о сдачи квартиры муниципалитету;
- уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений либо о необнаружении документов (отрицательный ответ).
2.2. Порядок информирования муниципальной услуги:
по письменным обращениям заявителей,
по каналам телефонной связи,
при личном обращении граждан.
2.2.1. По каналам телефонной связи специалисты обязаны предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания муниципальной услуги при ответе на телефонный звонок.
2.2.2. Прием граждан осуществляется специалистами МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР".
2.2.3. Местонахождение и почтовый адрес муниципального учреждения "МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР": ул. Карла Маркса, д. 35, г. Прохладный, КБР, 361045
Режим работы муниципального учреждения "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" (отдел работы с заявителями):
понедельник - пятница - 9-00 - 18-00,
среда - 9-00 - 13-00 - работа в отделе УФМС России по КБР в Прохладненском р-не (регистрация граждан, проживающих в муниципальном жилом фонде)
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 13-00 - 14-00,
Телефоны муниципального учреждения "УЖКХ городского округа Прохладный КБР": (86631) - 46541, факс: (86631) - 46057
2.2.4. Место ожидания заявителей в муниципальном учреждении оборудовано стульями и столами для оформления письменных заявлений (запросов), информационными стендами.
На стендах размещается следующая информация:
информация о порядке оказания муниципальной услуги,
адрес и режим работы муниципального учреждения,
образцы заполнения заявлений,
бланки заявлений.
2.3. Требования к порядку оказания муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес муниципального архива либо личное устное требование заявителя на получение услуги.
2.3.2. В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
изложение существа запроса, обращения;
фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
год рождения заявителя (для физических лиц);
адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
дата отправления запроса, подпись заявителя;
иные сведения, позволяющие осуществить исполнение запроса.
2.3.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.4. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
2.4.1. Запросы, касающиеся реализации прав граждан, связанных с социальной защитой, предусматривающих пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, справок и выписок (социально-правовые запросы), исполняются бесплатно.
Срок исполнения социально-правовых запросов по личному требованию заявителя - по мере поступления.
2.4.2. Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (официальные запросы), поступившие от органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований городского округа Прохладный, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются муниципальным учреждением на безвозмездной основе в первоочередном порядке.
2.4.3. Запрос, по которому в муниципальном учреждении отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется в адрес отправителя с указанием причины отказа, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации запроса.
2.5. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
2.5.1. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя и лиц, данные которых необходимы при оформлении заявки;
отсутствие правоустанавливающих или иных документов, необходимых для точного правового оформления заявки;
отсутствие документов в архиве по запрашиваемой тематике;
непредставление оригинала документов, необходимых для оформления запроса;
в случае если текст запроса не поддается прочтению.
2.5.2. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименования организации) и/или почтового адреса заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.