Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий при оказании муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и первичная обработка запросов;
исполнение запросов;
выдача выписок из документов, справок по документам предоставляемым заявителем.
3.2. Прием и первичная обработка запросов.
3.3. Исполнение запросов.
3.3.1. Исполнение запросов производится специалистами муниципального учреждения, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется руководством муниципального учреждения.
Если в муниципальном учреждении отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, либо заявителем не предоставлены все необходимые для оформления запроса документы, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.
3.4. Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в муниципальном учреждении.
3.4.1. Справка, выписка, архивная копия и ответ на запрос выдаются заявителю лично после оформления запроса.
3.5. Контроль исполнения запросов.
3.5.1. Текущий контроль за соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководством муниципального учреждения.
3.5.2. Контроль осуществляется путем проведения руководством муниципального учреждения проверок соблюдения и исполнения специалистами муниципального учреждения положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и городского округа Прохладный КБР.
3.5.3. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального учреждения.
3.5.4. Должностные лица муниципального архива несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента при оказании муниципальной услуги.
3.5.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам муниципального учреждения применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3.6. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при оказании муниципальной услуги
3.6.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами муниципального учреждения при оказании муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд.
<< Раздел 2. Конечный результат оказания муниципальной услуги |
||
Содержание Постановление Главы администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 16 сентября 2010 г. N 1082... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.