Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение судебных актов по искам к казне КБР о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
3.1.1. Для исполнения судебных актов по искам к КБР о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов КБР или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами КБР актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны КБР (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств республиканского бюджета), документы, указанные в п. 2.3.1 настоящего Регламента, направляются для исполнения в Минфин КБР.
3.1.2. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3.1.3. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.4. Минфин КБР ведет учет и осуществляет хранение исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением.
3.2. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений содержащихся за счет средств республиканского бюджета КБР.
3.2.1. Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства республиканского бюджета КБР по денежным обязательствам его бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в п. 2.3.1 настоящего Регламента, в Минфин КБР для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета КБР (далее - лицевые счета должника).
3.2.2. Исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение требований судебного акта) на исполнение в Минфин КБР принимается и регистрируется в день поступления отделом государственной службы кадров и делопроизводства Минфина КБР в единой автоматической системе обработки документов.
3.2.3. Зарегистрированный исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требования судебного акта) передается на исполнение в соответствии с визой руководителя в сектор правового обеспечения для правовой экспертизы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления исполнительного документа в Минфин КБР, под роспись в журнале входящей корреспонденции.
3.2.4. Сектор правового обеспечения проверяет:
- основание выдачи исполнительного документа - судебный акт (за исключением случаев выдачи судебного приказа);
- отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Минфина КБР, кроме обращения взыскания на средства республиканского бюджета КБР;
- срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
- соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
3.2.5. В случае поступления в Минфин КБР исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства республиканского бюджета КБР иные действия, не входящие в компетенцию Минфина КБР, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства республиканского бюджета КБР.
3.2.6. При проведении правовой экспертизы документа, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, сектор правового обеспечения передает под роспись копию исполнительного документа в отраслевой отдел на заключение.
3.2.7. Отраслевой отдел в течение 3 рабочих дней готовит письменное заключение по вопросу удовлетворения требований по исполнительному документу с указанием бюджетных источников.
В случае необходимости, отраслевой отдел решает вопрос о внесении изменений в бюджетную роспись, согласовав с главным распорядителем бюджетных средств КБР.
3.2.8. Сектор правового обеспечения не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
3.2.9. Сектор правового обеспечения 6 течение 10 дней со дня получения исполнительного документа заносит его в автоматизированную систему контроля управления бюджетным процессом Минфина КБР (далее АСУБП).
3.2.10. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в МФ КБР информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств республиканского бюджета КБР) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета КБР по исполнению исполнительного документа.
3.2.11. При достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетных средств) должник формирует расшифровку к исполнительному документу и заявки на оплату расходов в электронном виде в АСУБП.
3.2.12. При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств республиканского бюджета КБР, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости внесения изменений в бюджетную роспись на текущий финансовый год или выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в Минфин КБР.
3.2.13. Главный распорядитель (распорядитель) средств республиканского бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в Минфин КБР обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
3.2.14. При наличии оснований, указанных в п. 2.4. настоящего Регламента, Минфин КБР возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата.
3.2.15. Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Минфин КБР информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.
Для исполнения исполнительного документа за счет средств республиканского бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Минфин КБР платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете получателя средств республиканского бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа исполнение производится должником в определенные настоящим пунктом сроки за счет средств, полученных от оказания платных услуг в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств.
3.2.16. При нарушении должником требований, установленных пунктом 2.2. настоящего регламента, Минфин КБР приказом, подписанным Министром финансов КБР приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, (за исключением операций по исполнению исполнительных документов).
3.2.17. Должник обязан представить в Минфин КБР, платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При неисполнении должником требований, установленных настоящим пунктом, Минфин КБР приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника.
3.2.18. При неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Минфин КБР, а также при нарушении должником срока выплат, указанного 3.2.13 настоящего Регламента, Минфин КБР приказом, подписанным Министром финансов КБР, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника.
По-видимому, в предыдущем абзаце после слова "указанного" пропущено слово - "в пункте"
Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в Минфин КБР документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке или рассрочке исполнения судебных актов, либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
3.2.19. При поступлении в Минфин КБР заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Минфин КБР, сектор правового обеспечения возвращает взыскателю в течение 5 рабочих дней полностью или частично неисполненный исполнительный документ с указанием в сопроводительном письме причины его неисполнения.
В случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы.
При поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в Минфин КБР в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) Минфин КБР уведомляет должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника, а исполнительный документ возвращает взыскателю.
3.2.20. При исполнении в полном объеме исполнительного документа, сектор правового обеспечения Минфина КБР направляет исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ.
3.2.21. Минфин КБР ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке п. 3.1.4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.