Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
от 24 ноября 2010 г. N 179
"Об утверждении Положения о конкурсе на право обслуживания пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики"
30 апреля 2011 г.
Приказом Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2012 г. N 152 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях обеспечения равных возможностей для всех субъектов, изъявивших желание участвовать в перевозочном процессе, а также повышения качества транспортного обслуживания населения на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
1. Утвердить прилагаемое к настоящему приказу Положение о конкурсе на право обслуживания пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики.
2. Объявить в установленном порядке конкурс на право обслуживания пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мокаева С.М.
И.о. министра |
А. Суншев |
Включен в Федеральный регистр РФ 1 декабря 2010 года
регистрационный номер НГР: RU07000201000264
Положение
о конкурсе на право обслуживания пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики
(утв. приказом министра транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2010 г. N 179)
30 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2001 года N 44-РЗ "Об автомобильном, железнодорожном пригородном и электрическом пассажирском транспорте общего пользования", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года N 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике" и другими нормативными правовыми актами.
См. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
См. также постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2009 г. N 220-ПП "О Концепции развития пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в Кабардино-Балкарской Республике на 2009-2012 годы"
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок и основные требования к участникам при проведении конкурса на право обслуживания регулярных пригородных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов Кабардино-Балкарской Республики.
1.3. Заказчиком на обслуживание регулярных пригородных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов Кабардино-Балкарской Республики является уполномоченный орган исполнительной власти, а именно Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Заказчик).
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 декабря 2011 г. N 436-ПП "О Министерстве транспорта Кабардино-Балкарской Республики"
См. также Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2011 г. N 336-ПП "О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству"
1.4. Претендент на участие в конкурсе - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, подавший в установленном порядке заявку и необходимую документацию для участия в конкурсе (далее - Претендент).
1.5. Участник конкурса - Претендент, соответствующий требованиям настоящего Положения и допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
1.6. Базовое предприятие - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее необходимую производственно-техническую, кадровую и нормативно-методическую базу для обеспечения организации перевозочного процесса в соответствии с требованиями постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года N 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике".
1.7. Конкурсная комиссия - комиссия, образованная решением Заказчика для проведения конкурсного отбора на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия).
См. Положение о республиканской комиссии по вопросам пассажирских перевозок, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 г. N 43-ПП
1.8. Квота - фиксированное количество водителей и транспортных средств на маршруте. Работа двух водителей на одной квоте одновременно не допускается.
1.9. Государственный контракт на обслуживание регулярного маршрута пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики - договор, заключенный Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях обеспечения государственного заказа (далее - Контракт).
1.10. Государственный заказ - заказ уполномоченного исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с условиями Контракта.
См. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
1.11. Пригородные перевозки - перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
1.12. Межмуниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажирским транспортом, пролегающий в границах Кабардино-Балкарской Республики и осуществляемый между муниципальными районами или городскими округами или между городским округом и муниципальным районом.
1.13. Межсубъектный маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажирским транспортом, пролегающий в границах Кабардино-Балкарской Республики и другого субъекта (других субъектов) Российской Федерации.
1.14. Привлечение на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к обслуживанию регулярных маршрутов осуществляется с целью обеспечения равных возможностей для всех субъектов, изъявивших желание участвовать в перевозочном процессе, а также для повышения качества транспортного обслуживания населения путем отбора перевозчиков, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров.
1.15. В соответствии с законодательством Российской Федерации участвующие в конкурсном отборе водители не должны осуществлять иную трудовую деятельность.
1.16. Основными принципами организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок являются создание равных конкурентных условий для всех участников, а также гласность, единство требований и объективность оценки.
2. Перечень представляемых на конкурсный отбор документов и порядок приема заявок
2.1. Для участия в конкурсе юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют заявку установленного образца (Приложение N 1) и копии следующих документов:
а) свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (копия заверяется ответственным лицом при представлении оригинала);
б) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
в) лицензия на право осуществления пассажирских перевозок;
См. Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"
г) лицензионной карточки юридического лица или индивидуального предпринимателя на заявленное транспортное средство;
д) водительского удостоверения;
См. Приказ МВД РФ от 13 мая 2009 г. N 365 "О введении в действие водительского удостоверения"
е) документа, удостоверяющего наличие непрерывного стажа работы в качестве водителя автобуса последние 3 года (на маршруты протяженностью свыше 50 км);
См. Квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденные приказом Минтранса РФ от 22 июня 1998 г. N 75
ж) медицинской справки установленного образца;
См. Приказ Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1996 г. N 90 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии"
См. также:
Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475
Методические рекомендации "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств", утвержденные Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.
з) свидетельства о регистрации транспортного средства;
и) талона о прохождении транспортным средством государственного технического осмотра;
См.:
Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090
к) трудовой книжки (трудового соглашения с наемным водителем).
Для работы на маршрутах протяженностью свыше 50 км водитель на момент проведения конкурса должен иметь непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет.
В случае установления факта несоответствия, какого либо документа, представленного Претендентом на Конкурс, требованиям, установленным настоящим Положением, Претендент не допускается к Конкурсу.
В процессе проведения Конкурса запрещается внесение изменений и дополнений в поданный Претендентом пакет документов.
2.2. Исключен
См. текст пункта 2.2 части 2
2.3. Прием заявок и необходимых документов осуществляется в течение срока, объявленного в средствах массовой информации (30 дней). Заявки, поступающие по истечении установленного срока, Комиссией не принимаются.
2.4. Заявки на участие в Конкурсе и необходимые документы принимаются ответственными лицами и регистрируются в специальном журнале с указанием даты регистрации. Претенденту выдается документ о регистрации заявки на участие в Конкурсе с указанием даты ее получения.
2.5. Претендент вправе отозвать уже зарегистрированную заявку посредством письменного уведомления Заказчика.
2.6. Участники Конкурса несут ответственность за достоверность представленной информации.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 30 апреля 2011 г. N 72 пункт 2.7 части 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.7. После окончания приема заявок Комиссией принимается решение о допуске Претендента к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске такого Претендента к участию в Конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе. Соответствующая информация размещается на официальном сайте Заказчика.
2.8. В случае установления после заключения Контракта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных победителем на Конкурс, Комиссия вправе пересмотреть результаты Конкурса по данному конкурсанту.
3. Порядок реализации государственного заказа
3.1. Государственный заказ реализуется на конкурсной основе.
В конкурсе могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели со своим транспортным средством, принадлежащим им на праве собственности либо арендованным. Предприниматель может принимать участие в конкурсе одновременно в качестве водителя-предпринимателя для работы на маршруте или представить на конкурс водителя, нанятого по трудовому соглашению.
3.2. Объявление конкурса на право обслуживания регулярных пассажирских маршрутов производится в случаях:
истечения срока действия Контракта на право обслуживания регулярного маршрута пассажирских перевозок;
наличия вакантных квот на маршрутной сети;
открытия новых регулярных маршрутов пассажирских перевозок.
Дата и место проведения Конкурса, требования к участникам и перечень представляемых документов размещаются в газете "Официальная Кабардино-Балкария" и на официальном сайте Заказчика за 30 дней до его проведения.
3.3. В случае признания Комиссией Участника конкурса победителем, Заказчик выделяет квоту и заключает с ним Контракт на обслуживание маршрута сроком на 5 лет. В течение 20 дней с даты подведения итогов конкурса Заказчик заключает с победителем конкурса Контракт на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок. Вместе с Контрактом победитель получает электронную карточку типа "e-marine", в котором будет содержаться информация о перевозчике.
3.4. В целях организации диспетчеризации: выдачи путевой документации, проведения предрейсового и послерейсового технического контроля транспортных средств и медицинского осмотра водителей, учета соблюдения режима труда и отдыха водителей и обеспечения требований безопасности пассажирских перевозок победитель Конкурса закрепляется за одним из базовых предприятий - организаторов пассажирских перевозок, имеющим Контракт с Заказчиком на организацию пассажирских перевозок и оказание диспетчерских услуг на данном маршруте.
3.5. Споры, связанные с заключением Контракта, рассматриваются конкурсной комиссией либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Победителями Конкурса признаются участники (в количестве, соответствующем количеству квот на маршруте), набравшие наибольшее количество баллов.
3.7. После подведения итогов Конкурса формируется резерв на республиканскую маршрутную сеть пассажирских перевозок. Резерв формируется из числа конкурсантов, участвовавших в Конкурсе и отвечающих установленным требованиям, предъявляемым к Участникам Конкурса.
4. Оценка профессиональной пригодности водителей и потребительских качеств автотранспортных средств
4.1. Для определения профессиональной пригодности водителей проводится оценка знания Правил перевозок пассажиров по балльной системе (Приложение N 2). За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. При неявке водителя Участника на тестирование Участник снимается с конкурса.
4.2. Для определения профессиональной пригодности водителя, заявленного Участником, устанавливаются также следующие критерии оценки:
стаж работы водителем автобуса - за каждый целый год плюс 1 балл до 10 лет, свыше 10 лет - 15 баллов всего;
зарегистрированные нарушения Правил дорожного движения, по которым вынесены соответствующие решения уполномоченным органом в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на конкурс, объявленный в средствах массовой информации - за каждое нарушение минус 1 балл;
наличие факта нарушения правила дорожного движения, подпадающего под лишение водительского удостоверения - Претендент не допускается к Конкурсу;
наличие 7 и более зарегистрированных нарушений Правил дорожного движения, по которым вынесены соответствующие решения уполномоченным органом в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на Конкурс, объявленный в средствах массовой информации - Претендент не допускается к конкурсу;
дорожно-транспортное происшествие с пострадавшим (и), совершенное по вине водителя, заявленного Претендентом, по которому вынесено соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на Конкурс, объявленный в средствах массовой информации - Претендент не допускается к Конкурсу;
однократное нарушение лицензионных условий, по которому вынесено соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на Конкурс, объявленный в средствах массовой информации - минус 3 балла;
наличие 2 и более нарушений лицензионных условий, по которым вынесены соответствующие решения уполномоченными органами в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на Конкурс, объявленный в средствах массовой информации - Претендент не допускается к Конкурсу.
4.3. Для осуществления пассажирских перевозок допускаются использовать автобусы категории М2 и МЗ отечественного и импортного производства, предназначенные для маршрутных перевозок, являющиеся транспортным средством общего пользования и имеющие соответствующую сертификацию. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров на маршрутах протяженностью свыше 50 км, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности в установленном законом порядке. Для осуществления пассажирских перевозок не допускается использовать автобусы категории М2, срок эксплуатации которых превышает 10 (десять) лет.
4.4. В соответствии с действующим законодательством для обслуживания горных маршрутов не допускается использовать транспортные средства категории М2 и М3, имеющие пробег свыше 300000 км.
4.5. Представленные на Конкурс транспортные средства проходят оценку потребительских качеств согласно Приложению N 3. В случае, если транспортное средство набрало менее 50 баллов и при выявлении технических неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства, Участник снимается с Конкурса. При непредставлении транспортного средства комиссии для оценки потребительских качеств Участник снимается с Конкурса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4.3. Комиссия оценивает всех участников по каждому из приведенных критериев.
По итогам оценки производится суммирование баллов, полученных каждым из Участников Конкурса по всем критериям.
Приложение N 1
к Положению о конкурсе на право обслуживания
пригородных, межмуниципальных и межсубъектных
регулярных маршрутов пассажирских перевозок
Кабардино-Балкарской Республики
В Министерство транспорта и дорожного
хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
от предпринимателя (юридического лица)
________________________________________
проживающего (зарегист. по адресу) по адресу
________________________________________
паспорт серия ______ N ________ выдан _______
___________________________________________
(кем и когда выдан)
Заявка
на участие в конкурсе на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики
Прошу допустить меня к участию в Конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на маршруте ______________________________ на автобусе _______________ государственный номер __________________
С условиями конкурса ознакомлен, соответствующие документы прилагаются.
"__" ___________ 20__ г. ________________
подпись
Водитель____________________
____________________________,
проживающий по адресу _______
____________________________
паспорт серия _____ N ________
выдан ______________________
(кем и когда выдан)
Приложение: копии требуемых по перечню документов на _____ л.
-------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------
(линия отреза)
Заявку на участие в конкурсном отборе
сдал _____________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Принял: специалист Минтранса КБР
__________________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к Положению о конкурсе на право обслуживания
пригородных, межмуниципальных и межсубъектных
регулярных маршрутов пассажирских перевозок
Кабардино-Балкарской Республики
Оценка профессиональной пригодности водителя
Ф.И.О. водителя ____________________________________________
Маршрут ___________________________________________________
Оценка знания Правил перевозок пассажиров
Билет N _______
N п/п вопросов |
Ответ |
Правильный ответ |
Количество баллов |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
|
Общее количество баллов |
Количество баллов соответствует количеству правильных ответов.
"___" __________ 20___ г. _____________/_______________/
(подпись) (расшифровка)
Члены конкурсной комиссии: ___________/_______________
___________/_______________
___________/_______________
___________/_______________
___________/_______________
___________/_______________
___________/_______________
___________/_______________
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 3
к Положению о конкурсе на право обслуживания
пригородных, межмуниципальных и межсубъектных
регулярных маршрутов пассажирских перевозок
Кабардино-Балкарской Республики
Оценка потребительских качеств автотранспортного средства*
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Марка автобуса ______________ Государственный номер _________________
Маршрут ___________________________________________________________
N |
Наименование |
Максимальное количество баллов |
Фактическое количество баллов |
Примечание |
Возраст автотранспортного средства (с даты выпуска) | ||||
1 |
до 3 лет |
10 |
|
|
2 |
от 3 до 6 лет |
8 |
|
|
3 |
от 6 до 8 лет |
6 |
|
|
4 |
от 8 до 10 лет |
4 |
|
|
5 |
от 10 лет и больше (для М3) |
2 |
|
|
Экологический класс |
|
|||
6 |
ЕВРО-4 |
10 |
|
|
7 |
ЕВРО-3 |
8 |
|
|
8 |
ЕВРО-2 |
6 |
|
|
Экипировка | ||||
9 |
Медицинская аптечка |
3 |
|
|
10 |
Огнетушитель |
3 |
|
|
11 |
Знак аварийной остановки |
3 |
|
|
|
Внешнее состояние автотранспортного средства |
|
||
12 |
Состояние оперения |
5 |
|
|
13 |
Остекление |
5 |
|
|
14 |
Работоспособность дверей |
5 |
|
|
15 |
Состояние шин |
3 |
|
|
16 |
Стеклоочистители |
3 |
|
|
17 |
Омыватели стекол |
3 |
|
|
18 |
Светотехника |
3 |
|
|
Внутреннее состояние салона | ||||
19 |
Сидения |
5 |
|
|
20 |
Пол |
3 |
|
|
21 |
Обшивка боковая |
3 |
|
|
22 |
Потолок |
3 |
|
|
23 |
Освещение салона |
3 |
|
|
|
ВСЕГО |
73 |
|
|
* В случае если набрано менее 50 баллов и при выявлении технических неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства, участник снимается с конкурса.
"____" __________ 20___ г. ____________/______________/
(подпись) (расшифровка)
Члены конкурсной комиссии: __________/____________/_________/__________/
_________/____________/_________/___________/
_________/____________/_________/___________/
_________/____________/_________/___________/
(подпись) расшифровка) (подпись) (расшифровка)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 4
к Положению о конкурсе на право обслуживания
пригородных, межмуниципальных и межсубъектных
регулярных маршрутов пассажирских перевозок
Кабардино-Балкарской Республики
Государственный контракт N________
на обслуживание регулярного маршрута пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики
Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР в лице ___________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ___________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", прошедший в установленном порядке Конкурс (протокол от "___" ___________ 20___ г.), с другой стороны, заключили настоящий Контракт о следующем:
1. Предмет Контракта
1.1. В целях организации перевозочного процесса Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется в период с "__" _______ 20__ г. по "__" _____ 20__ г. осуществлять перевозки пассажиров по маршруту _______________ транспортным средством марки ____________ Государственный номер _________ под управлением водителя __________________.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Обеспечивать через базовое предприятие организацию перевозочного процесса.
2.1.2. Обеспечивать своевременное рассмотрение заявлений, жалоб, предложений, поступивших от Исполнителя.
2.1.3. Предоставлять Исполнителю (через Базовое предприятие) ежегодный трудовой отпуск продолжительностью не менее 28 календарных дней в соответствии с трудовым законодательством.
2.1.4. Осуществлять контроль выполнения условий настоящего Контракта, а также действующего законодательства в области организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Заключить с базовым предприятием и автовокзалом(ми), определенным (ми) Заказчиком в установленном законом порядке, договор на организацию мероприятий, предусмотренных действующим законодательством в области пассажирских перевозок для осуществления перевозочного процесса.
2.2.2. Осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего деятельность в области пассажирских перевозок.
2.2.3. Осуществлять перевозку пассажиров по маршруту, указанному в пункте 1.1 по тарифам, утвержденным Государственным комитетом КБР по тарифам.
2.2.4. Осуществлять предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры и своевременно предоставлять транспортное средство для прохождения ежедневного технического контроля.
2.2.5. Соблюдать режим труда и отдыха в соответствии с законодательством о труде, а также обеспечивать надлежащее санитарное состояние транспортного средства.
2.2.6. Предоставлять транспортное средство в установленном законом порядке в случае чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий, а также для мобилизационных целей и гражданской обороны.
2.2.7. Письменно уведомлять Заказчика о принятии решения по замене транспортного средства или водителя.
2.2.8. В рамках обеспечения безопасности дорожного движения ежегодно подтверждать профессиональный уровень водителя путем оценки знаний правил перевозки пассажиров и представлять транспортное средство для оценки потребительских качеств комиссии Заказчика.
2.2.9. Оборудовать транспортные средства приборами контроля за движением на маршруте (система местоопределения и позиционирования с использованием спутниковой навигации)*, а также заключить договор на обслуживание с региональным оператором навигационных услуг ГЛОНАСС.
* (Данное обязательство вступает в силу с момента вступления в силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности").
2.3.10. Содействовать контролирующим органам Заказчика в осуществлении контрольных функции на регулярных маршрутах пассажирских перевозок.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Осуществлять контроль за соблюдением Исполнителем требований действующих нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности перевозок пассажиров.
2.3.2. Расторгать Контракт в одностороннем порядке при:
выявлении у водителя нарушения Правил дорожного движения, подпадающего под лишение права на управление транспортным средством, зафиксированных в установленном порядке и по которым приняты соответствующие решения уполномоченного органа в установленном законом порядке;
поступлении на водителя более двух обоснованных письменных жалоб от пассажиров на качество обслуживания в течение одного календарного года;
наличии двух и более нарушений Исполнителем условий лицензирования в течение одного календарного года, зафиксированных в установленном порядке, и по которым принято соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке;
нарушении водителем Правил дорожного движения более трех раз в течение подряд трех месяцев и более шести раз в течение одного календарного года, зафиксированных в установленном порядке и по которым принято соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке;
допуске Исполнителем к управлению транспортным средством водителя не указанного в настоящем Контракте для обслуживания регулярного маршрута пассажирских перевозок;
невыходе водителя на работу в течение пяти и более рабочих дней подряд или пятнадцати рабочих дней в течение подряд трех месяцев без уважительных причин;
совершении дорожно-транспортного происшествия по вине водителя с пострадавшим (и), зафиксированного в установленном порядке и по которым принято соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке;
наличии двух и более нарушений водителем графика работы и расписания движения в течение одного календарного года, зафиксированных в установленном порядке;
наличии двух и более актов в течение подряд 6 месяцев, составленных Заказчиком при осуществлении контроля за реализацией государственного заказа по пассажирским перевозкам;
осуществлении водителем пассажирских перевозок на регулярном маршруте транспортным средством, не указанным в настоящем Контракте.
2.4. Исполнитель имеет право:
2.4.1. Прекратить движение на маршруте при возникновении ситуаций, грозящих безопасности движения, при аварийном состоянии дорог, стихийных бедствиях и по другим объективным причинам (форс-мажорным обстоятельствам), уведомив об этом Заказчика в течение суток.
2.4.2. Произвести замену автотранспортного средства или водителя в порядке, установленном Положением о порядке осуществления контроля за реализацией государственного заказа на пассажирские перевозки.
2.4.3. В случае невозможности осуществления деятельности по перевозке пассажиров на маршруте по уважительным причинам - на сохранение закрепаленного# маршрута до двух месяцев.
Базовым предприятием определено _________________________.
3. Заключительные положения
3.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания.
3.2. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одной для каждой из сторон.
4. Подписи сторон:
Заказчик Исполнитель
Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
КБР, г. Нальчик, ул. Кирова, 224
Заместитель министра транспорта
и дорожного хозяйства КБР
________ _________ _______ ___________
подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок и основные требования к участникам при проведении конкурса на право обслуживания регулярных пригородных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов Кабардино-Балкарской Республики.
Указано, что в конкурсе могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели со своим транспортным средством, принадлежащим им на праве собственности либо арендованным. Для осуществления пассажирских перевозок допускается использовать автобусы категории М2 и МЗ отечественного и импортного производства, предназначенные для маршрутных перевозок, являющиеся транспортным средством общего пользования и имеющие соответствующую сертификацию. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров на маршрутах протяженностью свыше 50 км, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности. Для осуществления пассажирских перевозок не допускается использовать автобусы категории М2, срок эксплуатации которых превышает 10 лет.
Приведен перечень представляемых на конкурсный отбор документов, определен порядок приема заявок и требования к водителям для работы на маршрутах протяженностью свыше 50 км. Заявки на участие в Конкурсе и необходимые документы принимаются ответственными лицами и регистрируются в специальном журнале с указанием даты регистрации. Претенденту выдается документ о регистрации заявки на участие в Конкурсе с указанием даты ее получения.
Для определения профессиональной пригодности водителей проводится оценка знания Правил перевозок пассажиров по балльной системе, также устанавливаются следующие критерии оценки: стаж работы водителем автобуса; зарегистрированные нарушения ПДД, наличие ДТП с пострадавшим (и), совершенное по вине водителя и др.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2010 г. N 179 "Об утверждении Положения о конкурсе на право обслуживания пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Включен в Федеральный регистр РФ 1 декабря 2010 года
регистрационный номер НГР: RU07000201000264
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 10 декабря 2010 г. N 49 ( 175 )
Приказом Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2012 г. N 152 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 30 апреля 2011 г. N 72