Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета местного самоуправления
городского округа Прохладный КБР
от 9 июля 2010 г. N 53/12
Проект решения
Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Прохладный КБР, принятый 13 апреля 2010 года"
В целях приведения Устава городского округа Прохладный КБР, принятого решением Совета местного самоуправления от 13 апреля 2010 года N 48/2 в соответствие с действующим федеральным законодательством, руководствуясь ст. 44 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 63 Устава городского округа Прохладный КБР Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР решил:
1. Внести в Устав городского округа Прохладный КБР следующие изменения, изложив их в следующей редакции:
- " Статья 36. Контрольный орган городского округа Прохладный КБР.
1. Контрольно - счетная палата городского округа Прохладный КБР (далее - Контрольно- счетная палата) является контрольным органом городского округа Прохладный КБР, который образуется в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. В своей деятельности Контрольно - счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Прохладненского муниципального района, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Прохладный КБР и иными муниципальными нормативными правовыми актами
3. Контрольно - счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и подотчетным ему.
4. Контрольно - счетная палата является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления.
5. Результаты проверок, осуществляемые Контрольно - счетной палатой подлежат опубликованию (обнародованию).
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно - счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно - счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
8. Структура Контрольно - счетной палаты утверждается Советом местного самоуправления городского округа Прохладный КБР.
9. Руководитель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность муниципальной службы.
Руководитель Контрольно - счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Руководитель Контрольно - счетной палаты избирается на должность на период работы действующего созыва Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР. Кандидатура на пост руководителя Контрольно-счетной палаты может быть внесена Председателем Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, группой депутатов. Решение о назначении руководителя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР.
По истечении срока полномочий руководитель Контрольно - счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного руководителя Контрольно-счетной палаты.
Руководитель Контрольно - счетной палаты не может быть депутатом Совета местного самоуправления, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.
Руководитель Контрольно - счетной палаты является муниципальным служащим, на которого распространяются действие федеральных, республиканских нормативно-правовых актов, муниципальных нормативно- правовых актов о муниципальной службе.
10. Заместитель руководителя, инспекторы и специалисты Контрольно - счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных, республиканских нормативно-правовых актов, муниципальных нормативно- правовых актов о муниципальной службе.
Заместитель руководителя, инспекторы и специалисты Контрольно - счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Контрольно-счетной палаты на условиях трудового договора (контракта).
Заместитель руководителя, инспекторы и специалисты Контрольно -счетной палаты не могут быть депутатами Совета местного самоуправления, не могут входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.
11. Задачи, функции и состав Контрольно - счетной палаты определяются Положением Контрольно - счетной палаты, утвержденным Советом местного самоуправления".
- "Статья 37. Полномочия Контрольно- счетной палаты городского округа Прохладный КБР.
1. Контрольно- счетная палата городского округа Прохладный КБР (далее - Контрольно- счетная палата) наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2. При реализации контрольных полномочий Контрольно - счетная палата осуществляет:
1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
2) контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению бюджетными учреждениями;
3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
4) проведение по поручению Совета местного самоуправления проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
5) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
6) организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
7) контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
8) контроль за соблюдением федерального и республиканского законодательства в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно - счетная палата осуществляет:
1) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
2) подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Полномочия установленные пунктами 1 и 2 настоящей части осуществляются Контрольно - счетной палатой, как по поручению Главы городского округа, так и по утвержденным Советом местного самоуправления планам.
Результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно - счетной палаты направляются в Совет местного самоуправления, Главе местной администрации.
4. При реализации информационных полномочий Контрольно- счетная палата осуществляет:
1) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету местного самоуправления;
2) представление Совету местного самоуправления ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты;
3) опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий (по согласованию с Главой городского округа).
5. Контрольно - счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вести Прохладного".
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета местного самоуправления Коротченко В.В.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 9 июля 2010 г. N 53/12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.