Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Бюджетные полномочия республиканского финансового органа
Республиканский финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательства Кабардино-Балкарской Республики, актов Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2013 г. N 185-ПП "О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике"
2) организует составление и составляет проект республиканского бюджета, представляет его в Правительство Кабардино-Балкарской Республики, принимает участие в разработке проекта бюджета территориального фонда;
3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов;
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28 ноября 2014 г. N 62-РЗ пункт 4 статьи 19 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
4) разрабатывает и представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики основные направления бюджетной политики Кабардино-Балкарской Республики и основные направления налоговой политики Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 9 июня 2016 г. N 34-РЗ статья 19 настоящего Закона дополнена пунктом 4-1
4-1) разрабатывает и представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики основные направления долговой политики Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
5) ведет реестр расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики;
6) разрабатывает прогноз основных параметров республиканского бюджета и прогноза консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
7) получает от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органа управления территориальным фондом и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, прогноза основных параметров республиканского бюджета и прогноза консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
9) разрабатывает по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики программу государственных внутренних заимствований Кабардино-Балкарской Республики, условия выпуска и размещения государственных займов Кабардино-Балкарской Республики, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики;
10) осуществляет по решению Правительства Кабардино-Балкарской Республики сотрудничество с международными финансовыми организациями;
11) является уполномоченным Правительством Кабардино-Балкарской Республики исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим государственные заимствования, разрабатывает программу государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики в иностранной валюте и программу государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики в валюте Российской Федерации;
12) представляет Кабардино-Балкарскую Республику в договорах о предоставлении государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики;
13) представляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики на переговорах о предоставлении государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики и предоставляет (выдает) от имени Кабардино-Балкарской Республики государственные гарантии Кабардино-Балкарской Республики;
См. Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2011 г. N 68 "Об утверждении порядка оценки надежности (ликвидности) поручительства, банковской гарантии при предоставлении государственной гарантии Кабардино-Балкарской Республики"
14) ведет Государственную долговую книгу Кабардино-Балкарской Республики;
15) учитывает представляемую финансовыми органами муниципальных образований, ведущими долговые книги, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
16) осуществляет управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Кабардино-Балкарской Республики на основании полномочий, предоставленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики;
17) организует исполнение республиканского бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета и кассового плана исполнения республиканского бюджета;
18) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет республиканских казенных учреждений, а также порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях;
19) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
20) составляет и ведет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета;
21) устанавливает лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств республиканского бюджета;
22) устанавливает единую методологию бюджетной классификации Кабардино-Балкарской Республики и бюджетной отчетности;
23) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств республиканского бюджета);
24) направляет в финансовые органы муниципальных образований методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств республиканского бюджета);
25) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете, в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики;
26) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств республиканского бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
27) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности республиканского бюджета, территориального фонда и бюджетной отчетности Кабардино-Балкарской Республики, представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики бюджетную отчетность Кабардино-Балкарской Республики;
28) устанавливает план счетов бюджетного учета и единую методологию бюджетного учета;
29) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
30) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
31) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Кабардино-Балкарской Республикой муниципальных образований;
32) устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных займов Кабардино-Балкарской Республики, если иное не установлено Правительством Кабардино-Балкарской Республики;
33) осуществляет нормативное и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований;
34) исполняет судебные акты по искам к Кабардино-Балкарской Республике в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
35) открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливает режим этих счетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
36) направляет в учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации представления о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым казенным и бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в установленном им порядке;
37) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств республиканского бюджета в финансовом органе Кабардино-Балкарской Республики и в органах Федерального казначейства в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;
38) осуществляет управление операциями со средствами на едином счете республиканского бюджета в установленном им порядке;
39) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджетов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета;
40) ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета;
См. Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2011 г. N 67 "О порядке ведения перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики"
41) доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
См. Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 23 апреля 2010 г. N 53 "О порядке утверждения и доведения предельного объема оплаты денежных обязательств"
42) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения республиканского бюджета;
43) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета бюджетные ассигнования;
44) доводит до распорядителей и получателей средств республиканского бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
45) доводит до администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета распределенные главным администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета бюджетные ассигнования;
46) ведет учет операций по кассовому исполнению республиканского бюджета, составляет и представляет в Федеральное казначейство информацию и отчет об исполнении республиканского бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
47) получает от главных распорядителей средств республиканского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, главных администраторов доходов республиканского бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении республиканского бюджета;
48) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств республиканского бюджета, главными администраторами доходов республиканского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета, бюджетную отчетность об исполнении республиканского бюджета и представляет ее в Федеральное казначейство;
49) составляет и представляет в Федеральное казначейство отчет об исполнении консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики и бюджета территориального фонда на основании отчета об исполнении республиканского бюджета, отчетности и материалов, представленных органом управления территориальным фондом, финансовыми органами муниципальных образований;
50) обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства;
51) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, лицевые счета которых открыты в республиканском финансовом органе и в территориальных органах Федерального казначейства;
52) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Законом и иными актами бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.