Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок конкурсного отбора принципалов
1. Конкурсный отбор принципалов (лиц, в обеспечение обязательств которых предполагается предоставление государственных гарантий) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
2. Решение о проведении конкурса принимается Правительством Кабардино-Балкарской Республики в форме правового акта, в котором определяются организатор конкурса, состав конкурсной комиссии, а также иные необходимые положения.
3. Организатором конкурса выступает уполномоченный исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в соответствующей сфере (далее - уполномоченный орган), если законом Кабардино-Балкарской Республики в качестве организатора конкурса не определен иной исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
4. Организатор конкурса осуществляет прием документов принципалов, адресованных Правительству Кабардино-Балкарской Республики, и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в процессе их рассмотрения. Перечень представляемых документов устанавливается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
5. Организатор конкурса рассматривает представленные на конкурс документы, проводит их первичную оценку на соответствие установленным требованиям и передает их в соответствующие исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики для:
1) анализа финансового состояния принципала в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, который проводится финансовым органом Кабардино-Балкарской Республики;
См. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций, утвержденные приказом ФСФО РФ от 23 января 2001 г. N 16
См. также Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса, утвержденные распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12 августа 1994 г. N 31-р
2) анализа соответствия требованиям бюджетного и гражданского законодательства предложений о предоставлении обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии. В случае предоставления залога имущества в обеспечение исполнения указанных обязательств принципала соответствующий анализ проводится уполномоченным органом. Стоимость залогового имущества должна быть подвергнута независимой оценке, которая проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность, за счет средств принципала. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала поручительства, банковской гарантии оценка их надежности (ликвидности) осуществляется финансовым органом Кабардино-Балкарской Республики в установленном им порядке. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала государственной гарантии оценка такой гарантии на соответствие бюджетному законодательству осуществляется финансовым органом Кабардино-Балкарской Республики;
3) анализа показателей технико-экономического обоснования проекта, по которому предполагается предоставление государственной гарантии, включая источники возврата заемных средств и бюджетную эффективность данного проекта;
6. Конкурсная комиссия рассматривает представленные на конкурс документы, заключения исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иные заключения и по итогам конкурса выносит свое решение.
При подведении итогов конкурса конкурсной комиссией учитываются следующие критерии:
1) социально-экономическая значимость реализации проекта;
2) соответствие заявленных принципалом целей реализации проекта направлениям (целям) гарантирования, установленным законом о республиканском бюджете;
3) финансовое состояние принципала;
4) обоснование источников возврата заемных средств по обязательствам, в обеспечение которых выдается государственная гарантия;
5) бюджетная эффективность проекта;
6) объем и ликвидность предоставляемого обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по государственной гарантии (при предоставлении государственной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.