Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Организация технического контроля автотранспортных средств
См. постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики 13 февраля 1999 г. N 60 "О порядке проведения технического осмотра транспортных средств в КБР"
5.1. Для предрейсового и послерейсового контроля за техническим состоянием автотранспортных средств на Предприятии создаются службы технического контроля.
5.2. Основными задачами службы технического контроля являются:
- проверка технического состояния, внешнего вида внутреннего и внешнего оформления и комплектности подвижного состава с целью определения годности к эксплуатации по перевозке пассажиров;
- своевременное предупреждение водителя о необходимости проведения установленных видов технического обслуживания (ТО) и текущих ремонтов (ТР).
Для проведения работ по предрейсовому и послерейсовому контролю технического состояния транспортных средств на предприятии оборудуется контрольно-технический пункт (КТП).
Режим работы КТП определяется администрацией Предприятия.
5.3. В КТП должны входить: специальное помещение для контрольных механиков, осмотровая канава или подъемник с инвентарем для осмотра транспортных средств.
Пункт оснащается инструментом и контрольно-измерительными приборами согласно приложению N 3.
В помещении КТП, в удобном для пользования и обозрения месте вывешиваются:
- обязанности и права механика КТП;
- перечень обязательных осмотровых работ, проводимых механиком КТП согласно приложению N 4;
- таблица основных технических параметров и регулировочных данных агрегатов подвижного состава, состояние которых влияет на безопасность движения;
- обязательный перечень инвентаря, контрольно-измерительных приборов, инструментов и другого имущества.
5.4. Организация работы КТП должна обеспечивать своевременное и качественное проведение осмотра технического состояния подвижного состава в соответствии с обязательным перечнем работ.
При проведении технического контроля механик КТП фиксирует:
- время выезда и возвращения, показание спидометра (отмечается в путевом листе);
- техническое состояние и комплектность подвижного состава.
5.5. После прохождения технического контроля на путевых листах водителей ставится штамп "Технически исправен", подпись механика КТП и расшифровка подписи.
5.6. Данные технического контроля заносятся в специальный журнал (приложение N 5).
5.7. При обнаружении технических неисправностей транспортное средство не допускается к работе на линии до их устранения.
5.8. По окончании утренней смены механик КТП подает диспетчеру данные о выходе подвижного состава на линию (маршрут).
5.9. Потребное количество постов для предрейсового и послерейсового контроля за техническим состоянием автотранспортных средств устанавливается в зависимости от количества ежедневно обслуживаемых транспортных средств и режима их работы.
Для Предприятия, осуществляющего регулярные автобусные перевозки по городским маршрутам, минимальное количество постов для предрейсового контроля за техническим состоянием автотранспортных средств устанавливается в зависимости от количества ежедневно выпускаемых на линию в пиковое время транспортных средств (продолжительность пикового выпуска т/с - с 6.00 до 8.00 часов) и должно соответствовать следующим значениям:
- при ежедневном выпуске в пиковое время до 50 т/с - 1 пост;
- при ежедневном выпуске в пиковое время до 100 т/с - 2 поста;
- при ежедневном выпуске в пиковое время до 150 т/с - 3 поста;
- при ежедневном выпуске в пиковое время до 200 и выше т/с - 4 поста.
Допускается производить предрейсовый контроль транспортных средств на постах с отклонением от установленного значения до 20%.
Учитываются все транспортные средства, проходящие предрейсовый контроль, независимо от принадлежности и назначения транспортного средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.