Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МЗ КБР
от 28 апреля 2010 г. N 75-П
При рассмотрении обращения необходимо:
1. Определить вопросы, которые должны быть разобраны. Проверяющий обязан не только определить все вопросы, поставленные автором, но и проверить их.
2. Целесообразно привлекать других специалистов на месте для участия в разборе.
3. Необходимо изучить медицинскую и другую документацию, имеющую отношение к содержанию письменной или устной жалобы.
4. При проверке выяснить, чем страдает больной, с какого времени, где, когда и кем консультирован, какое производилось лечение до обращения с жалобой.
5. Провести беседу с автором жалобы для уточнения (при необходимости) обстоятельств дела и причин обращения.
6. Детально рассмотреть жалобы граждан по вопросам взымания денежных средств за оказанную медицинскую помощь.
7. Потребовать письменные объяснения от лиц, принимавших участие в обследовании, лечении, от работников, от работников, обвиняемых автором в каких-либо нарушениях. Отсутствие письменных объяснений нередко исключает возможность наложения дисциплинарных взысканий на виновных.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Провести беседу с автором письма о результатах разбора, принятых мерах.
8. Результаты разбора необходимо оформить в "Журнале клинико-экспертной работы ЛПУ" (учетная форма N 035/у-02) доложить на конференции или служебном совещании, дать рекомендации о необходимых мерах по ликвидации причин, породивших жалобу.
9. Принять меры на месте по устранению выявленных недостатков.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Анализ обращений граждан |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 28 апреля 2010 г. N 75-П "Об усилении контроля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.