Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 апреля 2010 г. N 64-П
Образец
Наименование административно-территориального образования (города, района): _____________________________________ _____________________________________ Наименование организации здравоохранения ______________________ ______________________________________ ______________________________________ |
|
Организация, проводящая опрос, гарантирует полную анонимность. Ваши индивидуальные ответы огласке не подлежат. Будут использованы только обобщенные результаты статистической обработки данных |
Анкета
для изучения удовлетворенности пациентов медицинской помощью в организациях здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Просим Вас оценить условия оказания Вам медицинской помощи.
При заполнении анкеты в правом столбце обведите номер ответа в наибольшей степени отражающего Ваше мнение. Ваши оценки помогут нам выявить недостатки и улучшить нашу работу (результаты анкетного опроса в % рассчитываются по каждому критерию удовлетворенности к общему количеству респондентов).
1. Приходилось ли Вам преодолевать какие-либо трудности организационного плана, чтобы попасть на прием / лечение в данное учреждение (ожидание очереди на госпитализацию, запись на прием в поликлинике, очереди в регистратуру, очереди на приеме и т.п.)? |
1. Да, очень существенные (0%) 2. Трудности были, но не существенные (50%) 3. Нет, не пришлось (100%) |
2. Как Вы оцениваете расположенность к Вам медицинского персонала данного учреждения (внимательность, заинтересованность, доброжелательность, бескорыстие)? |
1. Очень высоко (100%) 2. Высоко (80%) 3. Средне (60%) 4. Низко (40%) 5. Очень низко (0%) |
3. Как Вы оцениваете отношение к работе среднего медицинского персонала (профессиональные навыки, добросовестность, четкость выполнения манипуляций и процедур, дисциплинированность, ответственность и пр.)? |
1. Очень высоко (100%) 2. Высоко (80%) 3. Средне (60%) 4. Низко (40%) 5. Очень низко (0%) |
4. Насколько комфортны для Вас условия пребывания в данном учреждении (санитарно-гигиеническое состояние, питание в стационаре, условия ожидания приема в поликлинике и пр.)? |
1. Вполне комфортные (100%) 2. Средние (50%) 3. Плохие (0%) |
5. Что вы можете сказать о работе врачей нашего учреждения (профессионализм, неформальное отношение к делу, адекватность методов диагностики и лечения, искреннее желание помочь пациенту, заинтересованность в результатах)? |
1. Доволен в высокой степени (100%) 2. Вполне доволен (80%) 3. В среднем, нормально (60%) 4. Не доволен (20%) 5. Очень не доволен (0%) |
6. Как Вы можете оценить диагностические возможности учреждения и лекарственное обеспечение, используемые (в стационаре, поликлинике, амбулатории) или назначаемые врачом поликлиники? |
1. Очень высоко (100%) 2. Высоко (80%) 3. Средне (60%) 4. Низко (20%) 5. Очень низко (0%) |
7. Довольны ли Вы результатами обращения / лечения в нашем учреждении (решением проблемы, явившейся причиной обращения в поликлинику или госпитализации и пр.)? |
1. Доволен в высокой степени (100%) 2. Вполне доволен (80%) 3. В среднем, нормально (60%) 4. Не доволен (20%) 5. Очень не доволен (0%) |
8. Как бы Вы в целом определили свое отношение к работе нашего учреждения? |
1. Удовлетворен в высшей степени (100%) 2. Удовлетворен в основном (80%) 3. Удовлетворен частично (60%) 4. В целом не удовлетворен (20%) 5. Совершенно не удовлетворен (0%) |
Сведения о себе: возраст ______________
пол муж. / жен.
социальный статус ____________________
Ваши пожелания (на обороте)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.