Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 февраля 2014 г. N 23-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 июля 2013 г. N 205-ПП в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 июля 2011 г. N 214-ПП
"О республиканской целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011 - 2018 годы"
10 сентября 2012 г., 17 июля 2013 г.
В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011 - 2018 годы (далее - Программа).
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 октября 2013 г. N 278-ПП "О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Информационное общество" на 2013 - 2018 годы"
2. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) при внесении изменений в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики на 2011 год предусмотреть средства на реализацию настоящей Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики И.Е. Марьяш.
И.о. Председателя Правительства |
А. Аврегов |
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 июля 2013 г. N 205-ПП в настоящую Программу внесены изменения
Республиканская целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011 - 2018 годы
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 июля 2011 года N 214-ПП)
10 сентября 2012 г., 17 июля 2013 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011 - 2018 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4, концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики |
Соисполнители Программы |
исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию), государственные учреждения - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). ОАО "Ростелеком" (по согласованию) |
Разработчик Программы |
Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики |
Цели Программы |
целями Программы являются: снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике |
Задачи Программы |
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функции), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций), создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям, формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга |
Сроки реализации Программы |
2011-2018 годы |
Объем средств и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составит 2 023 852,5 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в том числе: 2011 год - 34 282,4 тыс. рублей; 2012 год - 100 650,3 тыс. рублей; 2013 год - 269 762,0 тыс. рублей; 2014 год - 355 537,5 тыс. рублей; 2015 год - 343 594,5 тыс. рублей; 2016 год - 291 016,5 тыс. рублей; 2017 год - 306 184,6 тыс. рублей; 2018 год - 322 824,7 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
в результате реализации Программы будут достигнуты следующие показатели: оптимизирован порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц в Кабардино-Балкарской Республике; снижены организационные, временные, финансовые затраты юридических и физических лиц; обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе Кабардино-Балкарской Республики; создана система контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Кабардино-Балкарской Республике. |
Контроль за ходом реализации Программы |
контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
I. Характеристика проблемы и пути ее решения программно-целевым методом
Исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления в 2006-2010 годах в рамках административной реформы проводился ряд мероприятий, направленных на повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг.
См. Постановление Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 25 октября 2012 г. N 1249-П-П "О мерах по снижению административных барьеров и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кабардино-Балкарской Республики"
См. Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2012 г. N 761-рп Об утверждении состава и Положения Комиссии по вопросам снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике
Одним из направлений административной реформы является "Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти", в рамках которого разработаны и внедрены система показателей и критериев и методика оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. В соответствии с данной методикой ежегодно проводится анализ итогов их деятельности.
В целях оптимизации функций исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и противодействия коррупции внесены изменения в положения об исполнительных органах государственной власти, рассмотрены структуры их функциональных подразделений, определена оптимальная численность. Это позволило в максимальной степени исключить дублирование функций, а также исключить из перечня функций ту часть контрольно-надзорных функций, которую обеспечивают территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республики.
В целях противодействия коррупции постановлением Правительства от 11 августа 2010 года N 163-ПП утвержден порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, в соответствии с которым осуществляется экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики на наличие коррупциогенности.
По направлению "Стандартизация и регламентация" разработка административных регламентов государственных (муниципальных) услуг позволила систематизировать полномочия органов государственной власти, восполнить нормативные правовые пробелы в законодательстве, упорядочить административные процедуры.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
В настоящее время административный регламент является основным документом, содержащим всю информацию, предусмотренную законодательством, как для граждан, так и для должностных лиц (сроки, перечень документов, основания для отказа, административные процедуры, ответственность и порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, контактная информация, стандарт комфортности и другое).
Утвержденные административные регламенты служат основой для оптимизации государственных услуг и функций и перевода их в электронный вид.
На 1 июня 2011 года в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, государственными и муниципальными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, утвержденного распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп, разработано 512 административных регламентов государственных и муниципальных услуг.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг является необходимым мероприятием по повышению качества предоставления наиболее массовых и общественно значимых услуг государственного и муниципального уровней власти.
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" предполагается на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур и ответственность органов власти и МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Результатами работы МФЦ должно явиться сокращение сроков получения государственных (муниципальных) услуг, снижение межведомственной волокиты, достижение существенного антикоррупционного эффекта за счет отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами. МФЦ позволит минимизировать расходы на обеспечение условий качественного, доступного и комфортного получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами и заключенными соглашениями.
В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2011 года N 76-ПП создано государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики".
В рамках направления "Совершенствование системы государственных закупок" постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 августа 2008 года N 192-ПП утверждены антикоррупционные стандарты размещения государственного заказа, административный регламент проведения контроля соблюдения антикоррупционных стандартов размещения государственного заказа.
Определена электронная площадка - ЗАО "Сбербанк-АСТ" г. Москва, где осуществили регистрацию государственные заказчики Кабардино-Балкарской Республики.
Определен и зарегистрирован на электронной площадке исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченный на размещение заказов для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики.
См. постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2006 г. N 50-ПП "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
В соответствии с направлением "Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества", в целях оценки качества и выявления степени удовлетворенности населения Кабардино-Балкарской Республики предоставляемыми государственными (муниципальными) услугами ежегодно проводится опрос.
По результатам проведенного в 2011 году опроса доля респондентов, удовлетворенных качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в следующих сферах, составила:
здравоохранение - 89,5 процента;
образование - 94,4 процента;
культура - 92,8 процента;
ЖКХ - 82,7 процента;
благоустройство города (поселения) - 89,5 процента;
деятельность органов местного самоуправления - 87,5 процента;
деятельность органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - 86,6 процента.
Основные проблемы, выявленные в ходе проведения опроса населения республики, это:
недостаточная квалификация медицинского персонала - 76,0 процентов;
необходимость производить неофициальные платежи (поборы, взятки) в процессе предоставления медицинских услуг - 88,1 процента;
необходимость производить неофициальные платежи (поборы, взятки) в процессе предоставления услуг в сфере образования - 80,6 процента;
низкое качество водоснабжения - 62,1 процента;
плохое качество дорожного покрытия по месту проживания респондентов - 75,6 процента.
В рамках направления "Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 октября 2009 года N 587-рп определен уполномоченный исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по осуществлению информационного взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на размещение сведений о государственных и муниципальных услугах в сводном реестре государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с утвержденным порядком ведения Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, сформирован Реестр государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики и размещена на портале государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики информация о порядке предоставления 512 государственных и муниципальных услуг. По 22 государственным услугам имеется возможность представлять документы в электронном виде.
В целях обеспечения эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, общественных объединений, научных и других организаций в области развития информационного общества в Кабардино-Балкарской Республике создан Координационный совет при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики по развитию информационного общества в Кабардино-Балкарской Республике.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 декабря 2011 г. N 403-ПП "О Концепции развития информатизации в Кабардино-Балкарской Республике до 2015 года"
В ходе анализа результатов реализации административной реформы возникла необходимость дальнейшего развития отдельных ее направлений, в том числе создание системы мер, направленных на снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в республике путем:
завершения процесса регламентации государственных и муниципальных услуг (функции), в том числе контрольно-надзорных и разрешительных функций;
проведения в целях оптимизации комплексного анализа способов, процедур и качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
выявления и устранения коррупционных составляющих в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;
организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Кабардино-Балкарской Республике;
поэтапного перехода государственных (муниципальных) услуг в электронный вид;
создания системы межведомственного электронного документооборота для обмена документами и сведениями между исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
В основу настоящей Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
связать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мер по направлениям Программы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
II. Взаимосвязь Программы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления
Процесс реформирования в предыдущие годы был разбит на несколько базовых блоков: административная реформа, реформа государственной службы, электронное правительство, бюджетная реформа. Как показал опыт реализации данных реформ, их содержательное пересечение по составу мероприятий, подходам, идеологии не позволяет разделять их на отдельные, частные реформы. Объектам реформирования должен стать государственный сектор со всеми его компонентами - государственной службой, финансами, системой управления, информационными ресурсами.
1. Формирование информационного общества.
20 октября 2010 года распоряжением Правительства Российской Федерации N 1815-р утверждена государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", определившая исчерпывающий перечень приоритетных мероприятий, необходимых для:
повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощения процедур и сокращения сроков их оказания, повышения открытости информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления (подпрограмма 1. Качество жизни граждан и условия развития бизнеса);
перехода к новой форме организации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных (муниципальных) услуг и информации о результатах деятельности органов власти (подпрограмма 2. Электронное государство и эффективность государственного управления).
Однако цели, задачи и мероприятия, указанные в государственной программе, не могут быть реализованы без решения нормативных и организационных задач и принципов, установленных в следующих направлениях:
формирование реестров, разработка нормативных правовых требований и обеспечение доступа к реестрам и иным государственным информационным ресурсам, развитие межведомственного и межуровневого взаимодействия;
подготовка нормативных правовых актов для перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
нормативно-правовое обеспечение и мониторинг открытости, бесплатности и доступности информации/информационных ресурсов о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Оптимизация и повышение эффективности деятельности бюджетных учреждений.
8 мая 2010 года принят Федеральный закон N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", направленный на сокращение сметного финансирования и оптимизацию бюджетных расходов на содержание государственных и муниципальных учреждений. Однако федеральным законом не решаются вопросы недопущения злоупотреблений учреждениями и органами государственной власти, в ведении которых находятся указанные учреждения, связанные с особым статусом учреждений и осуществлением ими ряда функции, в том числе властных полномочий, при одновременном осуществлении приносящей доход деятельности, создающие следующие барьеры в сфере предпринимательства:
вынужденное обращение на платной основе получателей государственных услуг в подведомственную сеть за необходимыми согласованиями, заключениями для получения государственной услуги;
ограничение конкуренции в сфере деятельности подведомственного предприятия (учреждения), в том числе посредством нелегального (полулегального) создания условий, при которых субъект предпринимательской деятельности вынужден обращаться именно в подведомственное предприятие (учреждение);
осуществление подведомственными предприятиями (учреждениями) отдельных властных полномочий (в первую очередь, по осуществлению государственного (муниципального) контроля и для оценки соответствия), что наряду с одновременным оказанием платных услуг таким предприятием (учреждением) влечет необходимость обращения субъекта предпринимательской деятельности к таким платным услугам.
Решение этих вопросов связанно реализацией мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.
3. Совершенствование государственной гражданской службы.
10 марта 2009 года Указом Президента Российской Федерации N 261 утверждена федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)". Данная федеральная программа включает в себя мероприятия, направленные на:
внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.
Мероприятия данной федеральной программы должны быть взаимосвязаны со следующими мероприятиями, предусмотренными Программой:
обеспечение эффективности расходов на государственное управление за счет определения подходов к оптимизации численности государственных и муниципальных служащих;
совершенствование системы административной регламентации и стандартизации;
досудебное (внесудебное) обжалование, межведомственный и внутриведомственный контроль;
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 г. N 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики"
4. Снижение уровня коррупции.
В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 года N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике", постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2010 года N 212-ПП "О республиканской целевой программе "Противодействие коррупции в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2013 годы и от 11 августа 2010 года N 163-ПП "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики" в республике проводятся мероприятия по противодействию коррупции, направленные на:
совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы, в том числе урегулирование конфликтов интересов государственных и муниципальных служащих, а также обеспечение соблюдения ими соответствующих запретов и ограничений;
совершенствование механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления государственных и муниципальных закупок в целях устранения в указанных механизмах коррупциогенных факторов;
внедрение информационных и телекоммуникационных технологии в деятельность органов государственной власти, позволяющих обеспечить прозрачность такой деятельности;
правовое просвещение, формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, обеспечение взаимодействия общества и государства по вопросам противодействия коррупции, привлечение к вопросам противодействия коррупции средств массовой информации.
В рамках настоящей Программы необходимо сосредоточиться на реализации вышеизложенных мероприятий, способных при их должном выполнении существенно ограничить условия для проявления коррупции.
III. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Целями Программы являются:
снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике.
Программа рассчитана на 2011 - 2018 годы и предполагает решение следующих задач:
1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);
3) создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям;
4) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
IV. Комплекс мер по реализации Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы в соответствии с целями согласно приложению N 1 к настоящей Программе сгруппированы по следующим направлениям.
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:
1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах;
завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
формирования реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 года N 114);
утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года N 109 и от 1 марта 2011 года N 114);
утверждение государственного (муниципального) задания (заказа), в котором размещаются перечни услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссией по внедрению информационных технологии в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления органов от 16 ноября 2010 года N ВВ-П10-1пр);
иные мероприятия;
1.2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе:
расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе;
утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна";
проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов;
разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ;
создание официального сайта МФЦ в сети Интернет;
информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ;
мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями;
разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров.
2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:
определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации;
Абзацы третий-шестой утратили силу
внесение изменений в нормативные правовые акты, направленных на совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
иные мероприятия.
3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике, в том числе:
разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике;
разработка и внедрение методики оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерства экономического развития Российской Федерации и размещенных на сайте административной реформы);
мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;
мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов).
V. Оценка достижения целей и задач Программы
Показатель, характеризующий достижение целей Программы:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (%).
Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.);
среднее время ожидания заявителя в очереди при обращении государственный (муниципальный) орган Кабардино-Балкарской Республики к 2019 году (в минутах)
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в %);
доля регламентированных государственных услуг (в %);
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (в %);
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в %);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержатся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики (в %);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в %);
доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Кабардино-Балкарской Республике (в %);
доля населения Кабардино-Балкарской Республики, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от всего населения Кабардино-Балкарской Республики (в %);
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Кабардино-Балкарской Республике, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Кабардино-Балкарской Республике государственных и муниципальных услуг (в %);
доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (%);
иные показатели.
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении N 2 к настоящей Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях:
стратегическое управление реализацией Программы;
текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы.
Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Правительство Кабардино-Балкарской Республики:
утверждает Программу;
определяет исполнительной орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственный за реализацию программы в Кабардино-Балкарской Республике;
координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;
рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;
представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодный отчет о ходе реализации Программы (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом);
вносит изменения в Программу.
Текущее управление реализацией, а также контроль за реализацией программы осуществляется Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
Участниками реализации программы являются исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, МФЦ (учредителями которых являются исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики), а также (по согласованию) органы местного самоуправления муниципальных образований, МФЦ (учредителями которых являются органы местного самоуправления) и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию).
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на реализацию проектов и мероприятий по оптимизации и повышению качества государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике.
Общий объем финансирования Программы составит 2 023 852,5 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 34 282,4 тыс. рублей;
2012 год - 100 650,3 тыс. рублей;
2013 год - 269 762,0 тыс. рублей;
2014 год - 355 537,5 тыс. рублей;
2015 год - 343 594,5 тыс. рублей;
2016 год - 291 016,5 тыс. рублей;
2017 год - 306 184,6 тыс. рублей;
2018 год - 322 824,7 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в республике.
VIII. Возможные риски в процессе реализации Программы и способы их минимизации
Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1) нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам.
Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как:
назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;
принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы;
2) нерегламентированные затруднения и сбои при реализации Мероприятия программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2013 годы процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.
Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия:
проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;
оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;
3) недофинансирование мероприятий программы.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 июля 2013 г. N 205-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг,
в Кабардино-Балкарской Республике"
на 2011 - 2018 годы
Мероприятия Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011 - 2018 годы
10 сентября 2012 г., 17 июля 2013 г.
N п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственный исполнитель |
Источники и объем финансирования в 2011 - 2018 годы (тыс. рублей) |
в том числе по годам: |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||
1.1. |
Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах |
2013 год |
исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.2. |
Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг в Кабардино-Балкарской Республике |
2011 год |
Министерство экономического развития КБР |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.3. |
Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон) |
2012 год |
исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.4. |
Формирования реестров государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике |
2011 - 2012 годы |
исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.5. |
Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг |
2011 год |
исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.6. |
Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде |
2012 год |
исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.7. |
Формирование перечня первоочередных государственных услуг, в отношении которых планируется проведение работ по организации межведомственного взаимодействия |
2011 год |
Министерство экономического развития КБР |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.8. |
Формирование типового плана мероприятий муниципального образования по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
2011 год |
органы местного самоуправления КБР |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.9. |
Осуществление контроля за реализацией мероприятий типового плана муниципального образования по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики |
постоянно |
Министерство экономического развития КБР |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.10. |
Проведение инвентаризации нормативных правовых актов КБР с целью выявления ограничений для предоставления государственных (муниципальных) услуг посредством межведомственного взаимодействия |
2012 год |
исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.11. |
Подготовка и утверждение нормативных правовых актов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с новыми требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе: |
2012 год |
исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.11.1. |
Разработка (внесение изменений) в административные регламенты предоставления соответствующих государственных (муниципальных) услуг, подлежащих включению в систему межведомственного электронного взаимодействия |
2012 год |
исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.11.2. |
Разработка (внесение изменений) в административные регламенты предоставления соответствующих государственных (муниципальных) услуг |
2012 год |
исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.11.3. |
Утверждение порядка информационного взаимодействия при предоставлении государственных муниципальных услуг органами государственной власти и органами местного самоуправления |
2011 год |
Министерство экономического развития КБР |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.11.4. |
Разработка проектов соглашений и заключение соглашений с государственными органами и организациями, сведения которых требуются для предоставления государственных (муниципальных) услуг |
2011 год |
исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.12. |
Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид и внедрение республиканской системы межведомственного электронного взаимодействия |
2012 - 2018 годы |
Министерство экономического развития КБР, ОАО "Ростелеком" |
республиканский бюджет КБР 143 078,1 |
- |
53 078,1 |
110 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
1.1.13. |
Проведение обучающего семинара для государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики (методическое обеспечение) |
2011 - 2018 годы |
Министерство экономического развития КБР |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.14. |
Разработка плана мероприятий по информированию населения о требованиях Федерального закона |
2011 год |
Министерство экономического развития КБР |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.15. |
Проведение мероприятий по информированию населения о требованиях Федерального закона |
2011 - 2012 годы |
Министерство экономического развития КБР |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Утверждение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна" |
2011 год |
ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР", исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по КБР |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.2. |
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами |
2011 год |
ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР", исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по КБР |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.3. |
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ |
2011 год |
ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.4. |
Создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, удаленных рабочих мест предоставления государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций в городских округах и муниципальных районах |
2011 - 2018 годы |
ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР", органы местного самоуправления |
республиканский бюджет КБР 217 882,4 |
32 882,4 |
- |
50 000,0 |
85 000,0 |
50 000,0 |
- |
- |
- |
|
1.2.5. |
Создание удаленных рабочих мест предоставления государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций в городских округах и муниципальных районах |
2013 - 2018 годы |
ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР", органы местного самоуправления |
республиканский бюджет КБР 22 912,0 |
- |
- |
9 613,0 |
6 721,0 |
6 578,0 |
- |
- |
- |
|
1.2.6. |
Содержание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, удаленных рабочих мест предоставления государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций в городских округах и муниципальных районах |
2011 - 2018 годы |
ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" |
республиканский бюджет КБР 1 204 358,5 |
1 400,0 |
17 992,2 |
25 300,0 |
126 818,0 |
243 468,0 |
247 468,0 |
262 636,1 |
279 276,2 |
|
1.2.7. |
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ |
2011 - 2018 годы |
ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.8. |
Мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством |
2011 - 2018 годы |
многофункциональные центры КБР |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.9. |
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров |
2011 - 2012 годы |
ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.10. |
Анализ норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна" |
2011 - 2012 годы |
ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР", исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по КБР |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Обеспечение выпуска и выдачи универсальных электронных карт |
2012 - 2018 годы |
Министерство экономического развития КБР, ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" |
республиканский бюджет КБР 435 621,5 |
- |
29 580,0 |
74 849,0 |
130 998,5 |
37 548,5 |
37 548,5 |
37 548,5 |
37 548,5 |
|
Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | |||||||||||||
2.1. |
Определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации |
2011 год |
исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты, направленные на совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности |
2011 год |
Правительство КБР, исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Разработка и принятие административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций |
2011 - 2012 годы |
исполнительные органы государственной власти КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике | |||||||||||||
3.1. |
Разработка и принятие Программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в КБР |
2011 год |
Правительство КБР, Министерство экономического развития КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
Разработка и внедрение методики оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
2011 год |
Правительство КБР, Министерство экономического развития КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3. |
Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
ежегодно |
исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.4. |
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
ежегодно |
Министерство экономического развития КБР, органы местного самоуправления |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.5. |
Мониторинг развития филиальной сети МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов) |
ежегодно |
Министерство экономического развития КБР, ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по Программе: |
|
|
2 023 852,5 |
34 282,4 |
100 650,3 |
269 762,0 |
355 537,5 |
343 594,5 |
291 016,5 |
306 184,6 |
322 824,7 |
Примечание: поручения, касающиеся органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, организаций (исполнителей мероприятий) носят рекомендательный характер.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 июля 2013 г. N 205-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг,
в Кабардино-Балкарской Республике"
на 2011 - 2018 годы
Показатели
результативности реализации Программы
17 июля 2013 г.
Показатели результативности реализации Программы |
Единица измерения |
Значение показателя по годам: |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
98 |
49 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Уровень удовлетворенности граждан Кабардино-Балкарской Республики качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг |
% |
60 |
75 |
75 |
75 |
75 |
80 |
85 |
90 |
|
Среднее количество обращений заявителей в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) Кабардино-Балкарской Республики для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Кабардино-Балкарской Республики в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) Кабардино-Балкарской Республики для получения государственных (муниципальных) услуг |
мин. |
55 |
35 |
30 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
Доля регламентированных государственных услуг |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
% |
20 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля населения Кабардино-Балкарской Республики, пользующихся преимуществами получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общей численности населения Кабардино-Балкарской Республики |
|
0 |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
|
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Реестре государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Реестре государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики |
% |
7,69 |
7,69 |
30,8 |
69,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля граждан Кабардино-Балкарской Республики, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
% |
9 |
11,5 |
33,3 |
91 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Кабардино-Балкарской Республике |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
% |
60 |
78 |
78 |
78 |
78 |
80 |
85 |
90 |
|
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Кабардино-Балкарской Республике, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Кабардино-Балкарской Республике государственных и муниципальных услуг |
% |
8,8 |
10 |
20 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 июля 2013 г. N 205-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг,
в Кабардино-Балкарской Республике"
на 2011 - 2018 годы
Финансирование программных мероприятий по основным направлениям
10 сентября 2012 г., 17 июля 2013 г.
Источники и направления расходов |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы |
||||||||
Всего |
В том числе по годам: |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
2 023 852,5 |
34 282,4 |
100 650,3 |
269 762,0 |
355 537,5 |
343 594,5 |
291 016,5 |
306 184,6 |
322 824,7 |
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
2 023 852,5 |
34 282,4 |
100 650,3 |
269 762,0 |
355 537,5 |
343 594,5 |
291 016,5 |
306 184,6 |
322 824,7 |
Капитальные вложения, в том числе из: |
240 794,4 |
32 882,4 |
- |
59 613,0 |
91 721,0 |
56 578,0 |
- |
- |
- |
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
240 794,4 |
32 882,4 |
- |
59 613,0 |
91 721,0 |
56 578,0 |
- |
- |
- |
Расходы на содержание МФЦ и удаленных рабочих мест, в том числе из: |
1 204 358,5 |
1 400,0 |
17 992,2 |
25 300,0 |
126 818,0 |
243 468,0 |
247 468,0 |
262 636,1 |
279 276,2 |
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
1 204 358,5 |
1 400,0 |
17 992,2 |
25 300,0 |
126 818,0 |
243 468,0 |
247 468,0 |
262 636,1 |
279 276,2 |
Работы и услуги по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид, внедрение республиканской системы межведомственного электронного взаимодействия, в том числе из: |
193 078,1 |
- |
53 078,1 |
110 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
193 078,1 |
- |
53 078,1 |
110 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
Выпуск и выдача универсальных электронных карт, в том числе из: |
385 621,5 |
- |
29 580,0 |
74 849,0 |
130 998,5 |
37 548,5 |
37 548,5 |
37 548,5 |
37 548,5 |
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
385 621,5 |
- |
29 580,0 |
74 849,0 |
130 998,5 |
37 548,5 |
37 548,5 |
37 548,5 |
37 548,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 июля 2011 г. N 214-ПП "О республиканской целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 5 августа 2011 г. N 31 ( 209 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 февраля 2014 г. N 23-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 июля 2013 г. N 205-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 сентября 2012 г. N 218-ПП