Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию:
г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, 360028, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, 5 этаж, каб. N 510, отдел торговли и платных услуг;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыве 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье;
контактные телефоны: 47-63-55, 47-26-20.
2.1.2. Место нахождения и график работы исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих в процессе исполнения государственной функции:
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике: г. Нальчик, ул. Пушкина, 20, график: с 9 ч. 00 мин, до 18 ч. 00 мин., пятница - с 9 ч. 00 мин до 16 ч. 45 мин., выходные - суббота, воскресенье, тел.: 42-39-04;
место нахождения и график работы администраций муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики уточняются заявителем самостоятельно по месту осуществления деятельности.
2.1.3. Адрес официального сайта Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики - www.economykbr.ru, адрес электронной почты - mineco@inbox.ru.
2.1.4. Портал государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики: http://ycлугикбр.рф.
2.1.5. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается посредством:
размещения на официальном сайте Министерства;
размещения на Портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2.1.6. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела торговли и платных услуг при личном обращении, а также посредством телефонной, электронной, почтовой связи, а также информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалист отдела торговли и платных услуг обязан:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Министерства.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции
Все административные процедуры, связанные с исполнением государственной функции выполняются на безвозмездной основе.
2.3. Сроки исполнения государственной функции Администрации городских округов (муниципальных районов) Кабардино-Балкарской Республики предоставляют сведения, содержащиеся в торговых реестрах городских округов (муниципальных районов) в Министерство для формирования и ведения сводного торгового реестра Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Министерство полученные сведения вносит в торговый реестр Кабардино-Балкарской Республики, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.