Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Главы
местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 10 августа 2011 г. N 694
Положение
о местном гарнизоне пожарной охраны городского округа Прохладный КБР
1. Общие положения
Настоящее положение определяет организацию и порядок деятельности местного гарнизона пожарной охраны городского округа Прохладного КБР.
1.1. В целях реализации настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
Аварийно-спасательные работы (далее - АСР) - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требует специальной подготовки, экипировки и оснащения.
Аварийно-спасательная служба (далее - АСС) - совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования.
Аварийно-спасательное формирование (далее - АСФ) - самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Гарнизон пожарной охраны (далее - гарнизон) - совокупность расположенных на определенной территории органов управления, подразделений и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, к функциям которых отнесены профилактика и тушение пожаров, а также проведение аварийно-спасательных работ.
Гарнизонная служба - вид службы пожарной охраны, организуемой в гарнизонах для обеспечения готовности подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований (далее - подразделения) к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ и их взаимодействия с медицинскими, охраны общественного порядка, аварийными и иными службами жизнеобеспечения (далее - службы жизнеобеспечения) населенных пунктов и объектов.
Готовность к тушению пожара и проведению аварийно-спасательных работ - состояние сил и средств гарнизонов, подразделений, караулов (дежурных смен), обеспечивающее успешное выполнение задач по тушению пожаров и проведению АСР.
Дежурство - период непрерывного несения службы личным составом караула (дежурной смены), включая их участие в тушении пожаров и проведении АСР.
Единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС) - орган повседневного управления городских (районных) звеньев РСЧС, являющиеся продуктом дальнейшего развития информационно-управляющих центров, пунктов управления и оперативных дежурных служб органов управления МЧС России, а также центров управления силами (центральных пунктов пожарной связи).
Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
Координационный орган - (на муниципальном уровне, в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Несение службы - деятельность по обеспечению готовности подразделений гарнизона и других видов пожарной охраны к тушению пожаров и проведению АСР, осуществляемая в виде гарнизонной и караульной службы (службы дежурных смен).
Нештатные службы гарнизона - нештатные организационные формирования сил и средств ГПС, создаваемые для обеспечения выполнения задач гарнизонной службы.
Номер (ранг) пожара - условный признак сложности пожара, определяющий в расписании выезда необходимый состав сил и средств гарнизона, привлекаемых к тушению пожара и проведению АСР.
Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.
Оперативная обстановка - совокупность обстоятельств и условий в районе выезда подразделения, влияющих на определение задач и характер их выполнения.
Организация тушения пожаров - совокупность оперативно-тактических и инженерно-технических мероприятий (за исключением мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности), направленных на спасение людей и имущества от опасных факторов пожара, ликвидацию пожаров и проведение АСР.
План привлечения сил и средств - оперативный документ, устанавливающий порядок привлечения сил и средств гарнизона (гарнизонов) к тушению пожаров и проведению АСР на территории Федерального округа РФ, муниципального образования (муниципального района, сельского поселения).
Постоянно действующий орган управления (на муниципальном уровне) - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления.
Пожарная охрана - совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Район выезда подразделения (далее - район выезда) - зона, обслуживаемая подразделениями федеральной противопожарной службы.
Расписание выезда - оперативный документ, устанавливающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации порядок выезда подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения АСР в муниципальном районе и городском округе.
РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - единая система РСЧС).
Силы и средства пожарной охраны (далее - силы и средства) - личный состав подразделений ГПС и других видов пожарной охраны, пожарная техника, средства связи и управления, огнетушащие вещества и иные технические средства, находящиеся на вооружении подразделений ГПС и других видов пожарной охраны;
Силы и средства постоянной готовности - составная часть сил и средств РСЧС, находящаяся на дежурстве и предназначенная для быстрого прибытия и проведения в минимально возможный срок неотложных работ в зонах ЧС.
Силы и средства РСЧС - силы и средства территориальных, функциональных (ведомственных или отраслевых) подсистем и звеньев РСЧС, предназначенные или привлекаемые для выполнения задач по предупреждению и ликвидации ЧС.
Территориальная подсистема РСЧС - входит в состав единой системы и создается в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
Функциональная подсистема РСЧС - входит в состав единой системы и создается федеральными органами исполнительной власти для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов.
Центр управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) - органы повседневного управления межрегионального и регионального уровней РСЧС, осуществляющие оперативное управление РСЧС и контроль за функционированием ее подсистем и звеньев в пределах имеющихся полномочий.
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
АСДНР - аварийно-спасательные и другие неотложные работы.
1.2. Местный гарнизон пожарной охраны городского округа Прохладный КБР создан на основании статьи 1 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (в редакции Федерального закона от 18.10.2007 г. N 230-ФЗ) и в соответствии с приказом МЧС России от 05.05.2008 г. N 240 "Об утверждении Порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ".
1.3. Местный гарнизон пожарной охраны городского округа Прохладный КБР создан с целью координации различных видов пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований при реагировании на пожары и чрезвычайные ситуации различного характера на территории городского округа Прохладный КБР.
1.4. В своей деятельности местный гарнизон пожарной охраны руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, городского округа Прохладный КБР и настоящим Положением.
1.5. В состав гарнизона входят органы управления, подразделения и организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, к функциям которых отнесены профилактика и тушение пожаров, а также проведение аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, расположенные на территории городского округа Прохладный КБР.
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности подразделений местного гарнизона пожарной охраны осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
1.6. Местный гарнизон пожарной охраны обеспечивает выполнение возложенных на него задач в зоне обслуживания городского округа Прохладный КБР.
1.7. Границы местного гарнизона пожарной охраны согласовываются с органом государственной власти КБР и утверждаются начальником ГУ МЧС России по КБР.
1.8. Подразделения местного гарнизона пожарной охраны городского округа Прохладный КБР подчиняются начальнику гарнизона. Силы и средства, находящиеся в пределах границ местного гарнизона пожарной охраны переходят в оперативное подчинение начальнику гарнизона при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации.
1.9. Начальник местного гарнизона пожарной охраны назначается на должность приказом начальника ГУ МЧС России по КБР, по согласованию с начальником Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий.
1.10. Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения АСР устанавливается планами привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ (далее - План привлечения) и расписаниями выездов подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ (далее - Расписание выездов)
План привлечения разрабатывается для тушения пожаров на территории субъекта Российской Федерации.
Расписание выездов разрабатывается для тушения пожаров на территории городского округа Прохладный КБР.
Разработку Плана привлечения на территории городского округа Прохладный КБР обеспечивает начальник территориального гарнизона пожарной охраны.
План привлечения, согласованный с начальником Главного управления и начальником органа управления специальных подразделений ФПС (при их наличии), представляется начальником соответствующего территориального гарнизона пожарной охраны на утверждение руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Разработку Расписания выезда на территории городского округа Прохладный КБР обеспечивает начальник местного гарнизона пожарной охраны.
Расписание выезда, согласованное с начальником Главного управления и с руководителями организаций, силы и средства которых привлекаются для тушения пожаров на территории городского округа Прохладный КБР, представляется начальником местного гарнизона пожарной охраны на утверждение главе местной администрации городского округа Прохладный КБР.
1.11. Для тушения крупных пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории городского округа Прохладный КБР в первую очередь выделяются силы и средства специализированных частей по тушению крупных пожаров и опорных пунктов по тушению крупных пожаров с учетом их обеспеченности основной, специальной пожарной и аварийно-спасательной техникой, пожарно-техническим вооружением и оборудованием, а также возможности автономного функционирования.
1.12. Подразделения местного гарнизона пожарной охраны в установленном порядке, в соответствии с планом привлечения сил и средств, принимают участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, а также вызванных террористическими актами на территории городского округа Прохладный КБР.
1.13. Привлечение подразделений местного гарнизона пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в пределах границы местного гарнизона осуществляется по решению начальника гарнизона, а вне ее - по решению начальника территориального гарнизона пожарной охраны.
1.14. Органы Государственного пожарного надзора, осуществляющие надзорную деятельность в границах местного гарнизона пожарной охраны, при ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, выполняют функции органа дознания в соответствии со ст. 144, 151 УПК Российской Федерации, приказом МЧС России от 02.05.06 года N 270. В процессе расследования осуществляют отдельные следственные действия (осмотр места происшествия), проверочные мероприятия (опрос очевидцев, организации взаимодействия с органами внутренних дел), сбор информации о причинах и обстоятельствах произошедшего, формирования проверочного материала.
В своей повседневной деятельности руководствуются руководящими документами по организации и осуществлению ГПН (федерального закона от 21 декабря 1994 года 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 820 "О государственном пожарном надзоре", Приказом МЧС России от 1 октября 2007 года N 517 "Об утверждении административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности").
1.15. Органы Государственной инспекции по маломерным судам (далее - органы ГИМС), осуществляющие надзорную деятельность в границах местного гарнизона пожарной охраны, при чрезвычайных ситуациях на водных объектах, участвуют в их ликвидации с применением техники и плавсредств, имеющихся на вооружении органов ГИМС.
В своей повседневной деятельности органы ГИМС руководствуются документами по организации и осуществлению государственного надзора за маломерными судами (Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по маломерным судам").
1.16. Ответственность за организацию гарнизонной службы и поддержание подразделений местного гарнизона пожарной охраны городского округа Прохладный КБР в постоянной готовности к действиям по тушению пожара и проведению аварийно-спасательных работ возлагается на начальника местного гарнизона пожарной охраны городского округа Прохладный КБР.
2. Основные задачи и функции местного гарнизона пожарной охраны
2.1. Основными задачами местного гарнизона пожарной охраны являются:
создание необходимых условий для эффективного применения сил и средств гарнизона для тушения пожаров и проведения АСДНР при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
создание единой системы управления силами и средствами гарнизона;
координация деятельности органов управления, сил и средств муниципального звена РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организация сбора, обобщения, анализа и представления через ЕДДС оперативной информации в ЦУКС ГУ МЧС России;
организация взаимодействия со службами жизнеобеспечения;
координация деятельности других видов пожарной охраны;
организация и проведение общегарнизонных мероприятий.
2.2. Основными функциями местного гарнизона пожарной охраны являются:
осуществление учета и контроля состояния и готовности сил и средств гарнизона;
планирование применения сил и средств гарнизона для тушения пожаров и проведения АСДНР, в том числе порядок привлечения сил и средств, разработка расписания выезда и другие регламентные документы службы пожарной охраны;
обеспечение профессиональной и иных видов подготовки личного состава, в том числе должностных лиц гарнизона, путем проведения гарнизонных пожарно-тактических учений, соревнований, сборов и иных гарнизонных мероприятий;
организация пожарной связи, создание автоматизированной системы управления пожарной охраны;
обеспечение работоспособности систем приема и регистрации вызовов, а также систем информационного обеспечения службы пожарной охраны;
разработка мероприятий по привлечению личного состава подразделений гарнизона, свободного от несения гарнизонной и караульной служб, к тушению крупных пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
создание нештатных служб гарнизона, назначение должностных лиц гарнизона, разработка и утверждение их функциональных обязанностей;
разработка и утверждение соглашений (инструкций) по осуществлению взаимодействия со службами жизнеобеспечения;
осуществление других мероприятий, необходимых для выполнения задач гарнизонной службы.
2.3. К основным функциям местного гарнизона пожарной охраны, осуществляемым совместно с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления относятся:
прогнозирование чрезвычайных ситуаций, планирование и проведение превентивных мероприятий в соответствии графиком циклически повторяющихся природных явлений и с учетом состояния потенциально опасных объектов на территории гарнизона;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
участие в разработке и реализации целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории гарнизона;
планирование действий органов управления и сил единой системы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности на территории гарнизона;
участие в подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях на территории гарнизона;
участие в пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
участие в создании, размещении, хранении и восполнении резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
участие в ведении статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
Также осуществляются другие мероприятия, необходимые для выполнения задач гарнизонной службы. В целях упорядочения обеспечения и совершенствования гарнизонной службы разрабатывается план гарнизонных мероприятий, утверждаемый начальником гарнизона.
3. Взаимодействие и связь
3.1. В соответствии с возложенными на местный гарнизон пожарной охраны городского округа Прохладный КБР задачами и выполняемыми по их реализации функциями, гарнизон осуществляет взаимодействие:
с местной администрацией городского округа Прохладный КБР, аварийно-спасательными формированиями и специальными аварийными службами на территории городского округа Прохладный КБР;
воинскими подразделениями и иными формированиями при тушении крупных пожаров на территории городского округа Прохладный КБР и на особо важных и режимных предприятиях, выполнении аварийно-спасательных и специальных инженерно-технических работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного, биолого-социального и техногенного характера;
с силами и средствами территориальных и функциональных звеньев РСЧС на территории гарнизона по координации их деятельность при проведении комплекса превентивных мероприятий в случае угрозы и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера;
с воинскими частями и другими специальными формированиями местной администрацией городского округа Прохладный КБР, расположенных на территории городского округа Прохладный КБР, по вопросам проведения радиационной, химической, биологической и неспецифической разведки;
с медицинскими учреждениями в области оказания всех видов медицинской помощи пострадавшим гражданам и личному составу подразделений гарнизона при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
со средствами массовой информации для информирования населения об угрозе возникновения, ходе и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварий и катастроф, доведения алгоритма действий граждан в каждой конкретной обстановке.
4. Обязанности, права и ответственность начальника местного гарнизона
пожарной охраны городского округа Прохладный КБР
4.1. Начальник гарнизона обязан:
организовывать и контролировать гарнизонную службу;
координировать действия всех сил и средств единой системы РСЧС на территории гарнизона;
участвовать в проведении мероприятий по предупреждению ЧС;
организовать информационный обмен в пределах гарнизона по средствам ЕДДС;
руководить нештатными службами гарнизона;
организовывать профессиональную подготовку в гарнизоне;
обобщать передовой опыт несения службы пожарной охраны и аварийно-спасательных подразделений;
участвовать в разработке предложений по совершенствованию деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории гарнизона, в установленном порядке вносить на рассмотрение соответствующим организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;
участвовать в заседании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;
организовывать взаимодействие с органами военного командования и правоохранительными органами, при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществлять контроль за деятельностью подчиненных органов управления, аварийно-спасательных служб и формирований, а также всех видов пожарной охраны;
осуществлять контроль за реализацией мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и обеспечение жизнедеятельности населения в зоне чрезвычайной ситуации на территории гарнизона;
осуществлять контроль за созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
осуществлять контроль за созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовить предложения по использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
готовить предложения руководителю ликвидации чрезвычайной ситуации на привлечение сил и средств единой системы РСЧС для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории гарнизона;
изучать и анализировать состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных подразделений, принимать меры по ее совершенствованию;
организовать связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
участвовать в планировании мероприятий по эвакуации и размещению населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
участвовать в создании, совершенствовании и поддержании в готовности муниципальной системы централизованного оповещения;
проводить анализ реагирования и действий органов управления и сил по результатам ликвидации ЧС;
организовывать и руководить работой опорного пункта пожаротушения;
организовывать внештатный штаб пожаротушения и определять порядок его привлечения к тушению пожаров и проведению АСР;
обеспечивать и контролировать выполнение правил охраны труда и техники безопасности при несении гарнизонной службы;
организовывать ведение документации регламентирующей организацию гарнизонной службы;
разрабатывать при отсутствии штатной службы пожаротушения график оперативного дежурства по гарнизону;
принимать меры по устранению нарушений водоснабжения, связи, систем жизнеобеспечения оперативных подразделений, а также по обеспечению возможности проезда пожарной и аварийно-спасательной техники в пределах территории гарнизона.
4.2. Начальник гарнизона имеет право:
принимать в установленном порядке решения по организации гарнизонной и караульной службы, в том числе по установлению границ гарнизона, расписанию выезда, назначению должностных лиц гарнизона, а также осуществлять контроль за их деятельностью;
отдавать в установленном порядке приказы, обязательные для исполнения должностными лицами гарнизона и подразделений гарнизона, а также требовать исполнения этих приказов;
запрашивать и получать в установленном порядке сведения и оперативную информацию, необходимую для выполнения задач гарнизонной службы;
проверять готовность подразделений гарнизона к тушению пожаров и проведению АСР;
осуществлять передислокацию подразделений гарнизона при крупных пожарах, введении особого противопожарного режима и при возникновении чрезвычайных ситуаций;
требовать в установленном порядке от соответствующих должностных лиц устранения нарушений водоснабжения, связи, систем жизнеобеспечения оперативных подразделений, а также восстановления возможности проезда пожарной техники в пределах территории гарнизона;
утверждать состав внештатного штаба пожаротушения и порядок его привлечения к тушению пожаров и проведению АСР, а также график оперативного дежурства по гарнизону;
изменять в установленном порядке состав пожарной техники, находящейся в пожарном расчете подразделений, за счет имеющейся в гарнизоне резервной пожарной техники;
организовывать проведение пожарно-тактических учений, смотров, соревнований и других общегарнизонных мероприятий;
вносить главе местной администрации городского округа Прохладный КБР предложения о награждении и поощрении личного состава подразделений гарнизона, отличившегося при тушении пожара, проведении АСДНР в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации;
утверждать или подписывать в установленном порядке документы, регламентирующие организацию службы в гарнизоне.
участвовать в планировании мероприятий на территории городского округа Прохладный КБР по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на год.
4.3. Начальник гарнизона несет ответственность:
за выполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с установленными требованиями;
за правильность и полноту использования предоставленных ему прав;
за содержание в постоянной готовности к применению пожарной и специальной аварийно-спасательной техники, а также технических средств, находящихся на вооружении подразделений гарнизона;
за организацию гарнизонной службы, готовность подразделений гарнизона к тушению пожаров и проведению АСДНР;
за организацию и проведение профессиональной подготовки личного состава в подразделениях гарнизона;
за организацию газодымозащитной службы, работы по охране труда и производственной санитарии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 10 августа 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.