Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Порядок образования, деятельности и полномочия отдела записи актов гражданского состояния в Зольском районе.
1. Муниципальное учреждение "Отдел записи актов гражданского состояния администрации Зольского района (далее - МУ "Отдел ЗАГС") является органом администрации Зольского района обеспечивающим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории района, входит в структуру администрации Зольского района и должностные лица отдела ЗАГС являются муниципальными служащими.
2. Отдел ЗАГС администрации Зольского района осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Республиканским законом от 29.10.2003 года N 90-РЗ "Об органах записи актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике", иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Уставом.
3. Расходы на обеспечение деятельности отдела ЗАГС предусматриваются и финансируются из федерального бюджета.
4. К полномочиям отдела ЗАГС относятся:
1) государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени, смерти;
2) внесение исправлений и изменений в первые экземпляры записей актов гражданского состояния;
3) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
4) представления отчетов в республиканский орган записи актов гражданского состояния;
5) методическое руководство и координация работы должностных лиц органов записи актов гражданского состояния поселений;
6) выдача свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, заполненных на государственных языках Кабардино-Балкарской Республики;
7) выдача на основании первых экземпляров записи актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
8) осуществление учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
9) хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
10) иные полномочия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и не отнесенные к полномочиям республиканского органа записи актов гражданского состояния и полномочиям органов записи актов гражданского состояния поселений.
5. Руководитель отдела ЗАГС Зольского муниципального района назначается и освобождается от должности главой администрации Зольского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.