Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу
Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 июня 2010 г. N 72
Порядок
сопровождения автоматизированных систем Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики
1. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
"ответственное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции технической и методической поддержки в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета КБР (министерства и ведомства) и муниципальных районов (городских округов).
"пользователь" - получатель бюджетных средств, осуществляющий просмотр, операции по созданию, обработке документов в Автоматизированных системах Министерства финансов КБР (далее - АС Минфина).
"ошибка" - невозможность создать и обработать документ, вызванная отказом программы в осуществлении данной операции в виде системного сообщения в программе.
2. В случае возникновения затруднений при установке, настройке и обновлении программного обеспечения и обработке документов в программах "АЦК-Финансы", "АЦК-Планирование", "АЦК-Госзаказ", АРМ "Бюджетополучатель" и "СКИФ" пользователь должен проинформировать ответственное лицо с использованием средств телефонной связи или в письменной форме.
3. При невозможности ответственного лица, принявшего информацию, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, последний обращается:
3.1. по проблемам, возникающим при установке, настройке и обновлении программного обеспечения - в Отдел информационных технологий (далее - ОИТ);
3.2 . по вопросам создания и обработки документов в АС Минфина - в Отдел методологии и анализа бюджетного процесса (далее - ОМБП).
4. Требования к информации, предоставляемой в ОМБП:
4.1. В подробной форме описываются действия, при которых возникла ошибка;
4.2. Указывается бюджет, к которому принадлежит данный документ и Код получателя бюджетных средств (Код ПБС);
4.3. Указываются условия возникновения ошибки, реквизиты документа, по которому возникла ошибка (номер, дата);
4.4. Указывается текст ошибки в точном соответствии с формулировкой в программе (скопировать из программы при возникновении Сообщения с ошибкой).
5. При невозможности создать и обработать документ специалистами Минфина, об этом факте ОМБП информирует специалист соответствующего Отдела Минфина.
6. Информация, содержащая решение по предоставленным ответственными лицами запросам предоставляется в письменной форме, по электронным каналам связи или с использованием телефонной связи.
7. Ответственные лица прежде, чем обратиться в ОМБП, должны ознакомиться с Руководствами пользователя для программ "АЦК-Финансы", "АЦК-Госзаказ", "АЦК-Планирование", АРМ-"Бюджетополучатель" и предлагаемыми решениями в Списке типичных ошибок и решений по ним, размещенными на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики в разделе "Министерства" подразделе "Финансов" в рубрике "Автоматизированные системы министерства" по адресу: http://www.pravitelstvokbr.ru/k-br/kbr-main.nsf/html/AVTOMATIZIROVANNESIS TEMMINFINAKBR.
8. Ответственные лица прежде, чем обратиться в ОИТ, должны ознакомиться с Инструкциями по установке и настройке "АЦК-Финансы", "АЦК-Госзаказ", и АРМ "Бюджетополучатель", "СКИФ" "КриптоПро", размещенными на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики в разделе "Министерства" подразделе "Финансов" в рубрике "Автоматизированные системы министерства" по адресу: http://www.pravitelstvokbr.ru/k-br/kbr-main.nsf/html/AVTOMATIZIROVANNESIS TEMMINFINAKBR.
9. При невозможности специалистами ОМБП и ОИТ самостоятельно разрешить поступившие вопросы, они переадресовываются представителям разработчика программных продуктов.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 30 июня 2010 г. N 72 "Об утверждении порядка сопровождения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.