Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 4 июля 2011 г. N 586
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление гражданам документов (справок, выписок, ответов на запросы по предоставляемым документам и по документам, находящимся на архивном хранении в муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР")"
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление гражданам справок, выписок, ответов на запросы по предоставляемым документам и по документам, находящимся на архивном хранении в муниципальном учреждении "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при обслуживании обращений граждан по выдаче запрашиваемых документов.
Пользователями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации (далее - Заявители).
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации.
- Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации Местного самоуправления в Российской Федерации".
- Уставом муниципального образования городского округа Прохладный КБР.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам справок, выписок, ответов на запросы по предоставляемым документам и по документам, находящимся на архивном хранении в муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Исполнительный орган, предоставляющий муниципальную услугу:
муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" (далее - Управление).
2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача заявителям:
- справок о составе семьи на основании следующих документов: паспорта совершеннолетних, свидетельства о рождении несовершеннолетних, документы об инвалидности, об опекунстве, свидетельства о браке, о расторжении брака, о смерти, справки с места учебы (для лиц, достигших совершеннолетия, но продолжающих учиться на дневном отделении в учебном заведении);
- справок для оформления наследства на основании следующих документов: свидетельства о смерти и домовой книги или поквартирной карточки (для лиц, проживающих в неприватизированном жилом фонде);
- справки с места жительства на основании паспорта;
- справки о регистрации на основании следующих документов: домовой книги или карточки регистрации (для лиц, проживающих в неприватизированном жилом фонде);
- справки об отсутствии задолженности за коммунальные услуги на основании следующих документов: справок из организаций (МП " УК Прохладненский Водоканал городского округа Прохладный КБР", ОАО "КАББАЛКГАЗ", ОАО "Энерго-сбытовая компания", ОАО "Прохладный Теплоэнерго", кооперативов, управляющих компаний, товариществ собственников жилья, МУП "Чистый город");
- выписки из домовой книги на основании следующих документов: технического паспорта и домовой книги на данную квартиру (домовладение);
- выписки из лицевого счета оформляются на основании поквартирной карточки (для лиц, проживающих в неприватизированном жилом фонде);
- архивные справки по документам, находящимся на архивном хранении в Управлении;
- заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- начисление платы за наем нанимателям жилых помещений по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- документы для оформления в ОУФМС РФ по КБР в Прохладненском р-не заявителям, проживающим в неприватизированном жилом фонде;
- оформление заявления на получение (замену) паспорта на основании следующих документов: свидетельства о рождении, паспорта, свидетельства о браке, свидетельства о расторжении брака;
- оформление заявления о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на основании постановления (распоряжения) Главы местной администрации городского округа Прохладный КБР и следующих документов: паспорта, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних членов семьи);
- оформление заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства при наличии паспорта, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних членов семьи) и справки о неимении задолженности за коммунальные услуги, либо справки о сдачи квартиры муниципалитету;
- уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений либо о не обнаружении документов (отрицательный ответ).
2.4. Место ожидания заявителей в Управлении оборудовано стульями и столами для оформления письменных заявлений (запросов), информационными стендами.
На стендах размещается следующая информация:
- информация о порядке оказания муниципальной услуги,
- адрес и режим работы Управления,
- образцы заполнения заявлений,
- бланки заявлений.
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 60 минут.
2.4.2. Максимальное время приема документов ответственным специалистом не должно превышать 30 минут.
2.5. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.5.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес муниципального архива либо личное устное требование заявителя на получение услуги.
2.5.2. В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- изложение существа запроса, обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- год рождения заявителя (для физических лиц);
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- дата отправления запроса, подпись заявителя;
- иные сведения, позволяющие осуществить исполнение запроса.
2.5.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.6. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
2.6.1. Запросы, касающиеся реализации прав граждан, связанных с социальной защитой, предусматривающих пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, справок и выписок (социально-правовые запросы), исполняются бесплатно.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется по окончании рассмотрения документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.6.2. Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (официальные запросы), поступившие от органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований городского округа Прохладный, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются Управлением на безвозмездной основе в первоочередном порядке.
2.6.3. Запрос, по которому в муниципальном учреждении отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется в адрес отправителя с указанием причины отказа, не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации запроса.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- предоставление заявителем неполного пакета документов;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Ответственный специалист возвращает заявителю документы на доработку.
2.7.1. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименования организации) и/или почтового адреса заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя и лиц, данные которых необходимы при оформлении заявки;
- отсутствие правоустанавливающих или иных документов, необходимых для точного правового оформления заявки;
- отсутствие документов в архиве по запрашиваемой тематике;
- непредставление оригинала документов, необходимых для оформления запроса;
- в случае если текст запроса не поддается прочтению.
2.9. Порядок информирования муниципальной услуги:
- по письменным обращениям заявителей;
- по каналам телефонной связи;
- при личном обращении граждан.
2.9.1. При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления муниципальной услуги специалист Управления обязан:
- подробно и в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации муниципального служащего или авторитету Управления.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9.2. Прием граждан осуществляется специалистами Управления.
2.9.3. Местонахождение и почтовый адрес МУ "УЖКХ городской округ Прохладный КБР" ул. Карла Маркса, д. 35, г. Прохладный, КБР, 361045
Режим работы Управления (отдел работы с заявителями):
понедельник-пятница - 9-00-18-00 ,
среда - 9-00-13-00 - работа в отделе УФМС России по КБР в Прохладненском р-не (регистрация граждан, проживающих в муниципальном жилом фонде)
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 13-00-14-00,
Телефон Управления: (86631) -46541, факс: (86631)-46057
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением о выдаче справки.
Управление рассматривает предоставленные документы по мере их поступления, регистрирует заявления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Управления.
3.2. Описание последовательности административных действий при оказании муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и первичная обработка запросов;
- исполнение запросов;
- выдача выписок из документов, справок по документам предоставляемым заявителем.
3.3. Прием и первичная обработка запросов
3.3.1. Доставка в муниципальное учреждение запросов осуществляется следующими способами:
- через почтовое отделение;
- нарочно.
При приеме запросов от физических лиц требуются только подлинники предоставляемых документов.
3.3.2. Запрос подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением в адрес Управления. Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
3.3.3. Должностное лицо проверяет предоставленные документы и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе. Решение об отказе направляется заявителю почтой, дублируется по телефону или в помещении Управления, с обоснованием причин отказа. Срок направления информации об отказе не более 7 дней.
3.4. Исполнение запросов
3.4.1. Исполнение запросов производится специалистами Управления, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется руководством Управления.
Если в Управлении отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, либо заявителем не предоставлены все необходимые для оформления запроса документы, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.
3.5. Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в Управлении.
3.5.1. Справка, выписка, архивная копия и ответ на запрос выдаются заявителю лично после оформления запроса.
3.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется руководителем Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления нормативно-правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, положений настоящего Административного регламента.
4.1.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.1.3. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального учреждения.
4.1.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам Управления применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, а так должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, либо письменно, в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Прием письменных жалоб на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения муниципальной функции, осуществляется специалистом Управления культуры.
Письменная жалоба регистрируется в течение 3 дней.
Заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Управление о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц и специалистов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения является:
- получение письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица. В течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- получение письменной жалобы, текст которой не поддается прочтению. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается об этом, с рекомендацией переписать заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления культуры вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является заявление Заявителя о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц и специалистов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Управление.
Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц и специалистов Управления.
5.6. Заявитель направляет жалобу в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Управления, специалистам Управления по адресу:
361 045, КБР, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35.
5.7. Письменное обращение, поступившее в Управление, должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения.
Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействия) должностных лиц Управления заинтересованное лицо вправе обжаловать в судебном порядке.
Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.