Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок формирования муниципального задания
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2014 г. N 1903 в пункт 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением.
Муниципальное задание утверждается течение 15 рабочих дней со дня официального опубликования решения совета местного самоуправления г.о. Прохладный КБР о местном бюджете на очередной финансовый год в отношении:
муниципальных казенных учреждений - муниципальными правовыми актами главных распорядителей ( распорядителей) средств местного бюджета;
муниципальных бюджетных учреждений - муниципальными правовыми актами местной администрации г.о. Прохладный КБР, проекты которых подготавливаются органами местной администрации г.о. Прохладный КБР, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения.
См. Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2013 г. N 33/2 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Прохладный КБР"
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями.
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) утверждается:
для муниципальных казенных учреждений - муниципальными правовыми актами главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
для муниципальных бюджетных учреждений - муниципальными правовыми актами местной администрации г.о. Прохладный КБР, проекты которых подготавливаются органами местной администрации г.о. Прохладный КБР, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения.
Постановлением Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2012 г. N 1021 в пункт 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются:
для муниципальных казенных учреждений - муниципальными правовыми актами главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
для муниципальных бюджетных учреждений - муниципальными правовыми актами местной администрации г.о. Прохладный КБР, проекты которых подготавливаются органами местной администрации г.о. Прохладный КБР, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В муниципальное задание также могут быть внесены изменения путем внесения изменений в муниципальный правовой акт местной администрации городского округа Прохладный КБР. Основанием для внесения изменений в муниципальное задание являются:
- увеличение или уменьшение объема ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в местном бюджете городского округа Прохладный КБР;
- изменение перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;
- необходимость оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании и на уровне качества не ниже установленного в муниципальном задании;
- изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателей, характеризующих качество и (или) объем услуг, порядок оказания услуг;
- необходимость оказания муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг (выполнения работ), не установленных в муниципальном задании;
- необходимость перераспределения объемов муниципального задания между поставщиками муниципальных услуг;
- принятие новых нормативно-правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
- в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребительских услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений муниципальных учреждений);
- невыполнение (перевыполнение) муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.