Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 16 сентября 2011 г. N 404
"Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Нальчик"
6 июля, 30 октября 2012 г.
Решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 5 апреля 2016 г. N 400 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа Нальчик, Совет местного самоуправления городского округа Нальчик решил:
1. Утвердить прилагаемые Правила выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Нальчик.
2. Утвердить прилагаемый Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Признать утратившим силу решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 25 июля 2008 года "Об утверждении Правил выдачи разрешений на размещение и установку рекламных и информационных конструкций на территории городского округа Нальчик".
4. Опубликовать данное решение в газете "Нальчик".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Заместитель Главы городского округа Нальчик |
В.Б. Назранов |
Правила
выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Нальчик
(утв. решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 16 сентября 2011 г. N 404)
6 июля, 30 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, а также требования, предъявляемые к размещению рекламных конструкций на территории городского округа Нальчик.
См.:
Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 16 сентября 2011 г. N 405 "Об утверждении Порядка организации и проведения аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Нальчик"
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 марта 2011 г. N 597 "О создании комиссии по вопросам наружной рекламы"
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 4 апреля 2013 г. N 643 "Об утверждении административного регламента городского округа Нальчик "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Нальчик"
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 12 февраля 2016 г. N 238 "О Порядке предварительного согласования и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Нальчик и вносимых в неё изменений"
1.2. Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта:
1) щитовые установки (щиты, стенды) - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы или социально значимой рекламы и состоящие из фундамента, каркаса и рекламно-информационного поля;
2) перетяжки - состоят из устройства крепления, устройства натяжения и информационного поля, могут изготавливаться из жестких материалов, из материалов на мягкой основе;
3) призматроны - конструкции, с автоматической сменой изображений;
4) флаги (флаговые композиции) - средства наружной рекламы или социально значимой рекламы, состоящие из основания (могут использоваться опоры освещения, здания, сооружения и т.д.) и одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ;
5) объемно-пространственные конструкции - преимущественно крышные установки, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля. Проекты крышных установок должны обеспечивать безопасность эксплуатации и ветроустойчивость с учетом конкретного размещения;
6) настенные панно - средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, нанесенного непосредственно на стену или конструкцию, состоящую из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Для настенных панно в виде конструкций обязательно разрабатывается проект или дизайн-проект, в котором должна быть обеспечена безопасность эксплуатации и ветроустойчивость с учетом конкретного размещения;
7) панель-кронштейны - двусторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения);
8) консоль-панели - двусторонние конструкции, устанавливаемые на зданиях и сооружениях;
9) маркизы - выполняются в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений, состоят из элементов крепления, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе;
10) проекционные установки, электронные табло, видеоэкраны - предназначены для воспроизведения рекламы или социально значимой рекламы с помощью светоотражающих элементов и (или) источника светового излучения;
11) штендеры - размещаются на прилегающей к предприятию (организации) территории. Штендеры могут быть одно- или двусторонними, без подсветки и иного технического оснащения, площадь одной стороны не превышает 1,0 кв. м. размещаются как в пешеходных зонах и на тротуарах, так и вдоль проезжей части не далее 10 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров при ширине тротуара менее 1,5 м;
12) иные рекламные конструкции.
1.3. В целях настоящих Правил под уполномоченной организацией понимается учреждение (структурное подразделение), наделенное нормативным правовым актом Местной администрации городского округа Нальчик соответствующими полномочиями по вопросам установки и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа Нальчик.
1.4. Требования настоящих Правил в части получения разрешений на установку рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
1.5. Действия настоящих Правил не распространяются на вывески, не содержащие сведений рекламного характера. К вывескам относятся расположенные вдоль поверхности стены конструкции, размер которых не превышает 2,0 кв. м. предназначенные для раскрытия или распространения либо доведения обязательной информации до потребителя в соответствии с Федеральными законами, не содержащей сведений рекламного характера. Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо может состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию. Вывеска размещается на фасаде здания рядом с входными дверями в здание, помещение, занимаемое владельцем вывески.
Установка вывесок осуществляется только при наличии согласования с Местной администрацией городского округа Нальчик на предмет соответствия вывески внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа Нальчик.
1.6. Установка рекламной конструкции на территории городского округа Нальчик допускается только при наличии договора с собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и разрешения на установку рекламной конструкции, выданного в установленном Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") порядке, а также настоящими Правилами.
О договорах см. Главу 27. Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ
См.:
Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденные постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. N 508
Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденный приказом Федеральной антимонопольной службы от 28 декабря 2007 г. N 453
2. Требования к размещению рекламных конструкций в городском округе Нальчик
2.1. Установка, эксплуатация и внешний вид рекламных конструкций должны соответствовать Федеральному закону "О рекламе".
2.2. Содержание информации, размещаемой на рекламных конструкциях, должно соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону "О рекламе".
2.3. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2.4. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
См. также:
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятый постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124ст
Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденные Главной государственной автомобильной инспекцией РФ 6 сентября 1995 г.
2.5. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
2.6. Рекламная конструкция при ее установке на территории городского округа Нальчик, зданиях, сооружениях и иных объектах не должна искажать их архитектурно-художественный облик, нарушать внешнее благоустройство территории, элементы озеленения и цветочного оформления города и должна быть размещена в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе".
См. Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 11 августа 2009 г. N 128 "Об утверждении правил благоустройства и санитарного содержания территории городского округа Нальчик"
См. также постановление Госстроя РФ от 29 октября 2002 г. N 150 "Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации"
3. Порядок выдачи разрешений на установку рекламной конструкции
3.1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого Местной администрацией городского округа Нальчик на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
3.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
Решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 30 октября 2012 г. N 70 пункт 1 части 3.2 раздела 3 настоящих Правил изложен в новой редакции
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
3) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
Решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 6 июля 2012 г. N 40 подпункт "а" пункта 3 части 3.2 раздела 3 настоящих Правил изложен в новой редакции
а) для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках: схему размещения рекламного средства в масштабе 1:500, цветная фотография формата А-4 места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на местности на цветной фотографии формата А-4;
б) для рекламных конструкций, размещаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: цветная фотография формата А-4 места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении на цветной фотографии формата А-4;
4) проект рекламной конструкции, за исключением штендеров.
3.3. Местная администрация городского округа Нальчик самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Местную администрацию городского округа Нальчик.
3.4. По результатам рассмотрения заявлений и приложенных к ним документов Комиссия по вопросам размещения средств наружной рекламы, созданная и утвержденная правовыми актами Местной администрации городского округа Нальчик, принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать выдать разрешение на установку рекламной конструкции. В этом случае Местная администрация городского округа Нальчик направляет заявителю соответствующее уведомление о необходимости заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества. В случае, если предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, договор заключается с лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
Кроме того, уведомляет заявителя о необходимости уплаты государственной пошлины, которая взимается в размере, определенном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется Местной администрацией городского округа Нальчик заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов;
2) рекомендовать отказать в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа. В этом случае Местная администрация городского округа Нальчик направляет заявителю мотивированный отказ в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Заявитель, не получивший в указанный срок от Местной администрации городского округа Нальчик решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или Арбитражный суд с заявлением о признании бездействия Местной администрации городского округа Нальчик незаконным.
3.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Нальчик, осуществляется по результатам проведения аукциона. Организатором аукциона является собственник недвижимого имущества или уполномоченная организация. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О рекламе".
См. Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 16 сентября 2011 г. N 405 "Об утверждении Порядка организации и проведения аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Нальчик"
4. Согласование и контроль за установкой, состоянием рекламных конструкций и их территориальным размещением
4.1. Согласование и контроль за установкой и состоянием рекламных конструкций и их территориальным размещением осуществляет уполномоченная организация в соответствии с ее полномочиями.
Местная администрация городского округа Нальчик:
- определяет уполномоченную организацию по вопросам размещения, установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории городского округа Нальчик;
См. постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 марта 2011 г. N 597 "О создании комиссии по вопросам наружной рекламы"
- принимает заявления на установку рекламных конструкций с прилагаемыми документами и направляет их на рассмотрение уполномоченной организации:
- заключает договор на установку рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности по результатам аукциона;
- выдает разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций и демонтирует такие конструкции без обращения в судебные органы согласно действующему законодательству.
4.2. Уполномоченная организация:
- проводит аукцион по предоставлению юридическому или физическому лицу права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе;
- осуществляет согласования разрешения на установку рекламной конструкции с заинтересованными службами;
- контролирует выполнение условий по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности:
- осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением пеней и штрафов по ним и оплатой государственной пошлины за выдачу разрешений;
- проводит сверку с рекламораспространителями о состоянии платежей по заключенным договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности.
5. Плата за выдачу разрешения и порядок определения начального размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. За выдачу разрешения взимается государственная пошлина в размере, определенном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
5.2. Начальный годовой размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается в рублях, является стартовой (начальной) ценой при проведении аукциона и определяется независимым оценщиком.
Заместитель Главы городского округа Нальчик |
В.Б. Назранов |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Утвержден
решением Совета местного
самоуправления городского округа Нальчик
Кабардино-Балкарской Республики
от 16 сентября 2011 г. N 404
30 октября 2012 г.
Договор N ___
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
"__" 20__ г. г.о. Нальчик
Местная администрация городского округа Нальчик, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице заместителя главы Местной администрации городского округа Нальчик _____________________________, действующего на основании постановления Местной администрации городского округа Нальчик, с одной стороны, и __________________________, именуемый далее "Рекламораспространитель", в лице ________________________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, заключили настоящий договор (далее - "договор") о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Администрация предоставляет Рекламораспространителю рекламное место на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на ____________
_____________________________________________________________________
(земельный участок, здание или иное недвижимое имущество)
по адресу: ____________________________________, для присоединения к нему рекламной конструкции в порядке и на условиях настоящего договора.
1.2. Неотъемлемой частью данного договора является проект рекламной конструкции.
2. Срок действия договора
2.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует с "__" "_______" 20___ г. по "____" __________ 20___г.
2.2. По истечении срока действия настоящий договор не продлевается и прекращает свое действие без специального уведомления Рекламораспространителя со стороны Администрации.
2.3. Окончание срока действия настоящего договора не освобождает стороны от ответственности по настоящему договору.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Права и обязанности Администрации:
3.1.1. Администрация или уполномоченная организация имеет право осуществлять контроль за установкой (демонтажем), соответствием проекту рекламной конструкции, состоянием наружной рекламы.
Решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 30 октября 2012 г. N 70 в пункт 3.1.2 настоящего Договора внесены изменения
3.1.2. В случаях нарушения Рекламораспространителем обязательств по настоящему договору, предусмотренных разделом 6 настоящего договора, Администрация имеет право досрочно расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке и демонтировать рекламную конструкцию в соответствии с действующим законодательством.
3.1.3. Администрация или уполномоченная организация имеет право в случае обнаружения нарушений требований к распространению рекламы направлять Рекламораспространителю предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений и (или) демонтаже рекламной конструкции.
3.2. Обязанности Рекламораспространителя:
Рекламораспространитель обязан:
3.2.1. Соблюдать требования Федерального закона "О рекламе" и Правил выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Нальчик. Рекламораспространитель обязан использовать рекламные конструкции исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3.2.2. Своевременно вносить плату, установленную настоящим договором.
3.2.3. Содержать рекламные конструкции в надлежащем техническом состоянии.
3.2.4. За свой счет производить текущий и капитальный ремонт рекламной конструкции.
3.2.5. Привести в первоначальный вид газон, произвести ремонт имущества, к которому присоединялась рекламная конструкция после установки или демонтажа рекламной конструкции в течение 10 дней.
3.2.6. Устранить любые дефекты рекламных конструкций по предписанию Администрации или уполномоченной организации в течение 5 рабочих дней или незамедлительно в случае возникновения угрозы безопасности.
3.2.7. Рекламораспространитель не имеет права предоставлять третьим лицам имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
3.2.8. В случае прекращения или расторжения настоящего договора демонтировать рекламную конструкцию в течение одного месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
3.2.9. Размещать рекламные конструкции на предоставленном по настоящему договору имуществе в полном соответствии с проектной документацией, утвержденной соответствующими органами.
3.2.10. Заключать договоры на распространение социальной рекламы в пределах пяти процентов от общего годового объема распространяемой им рекламы.
3.2.11. Сообщить Администрации в письменной форме в 10-дневный срок об изменении своих реквизитов: юридического или фактического адреса, расчетного счета, смены руководителя, номеров телефонов.
3.3. Права Рекламораспространителя:
Рекламораспространитель имеет право:
3.3.1. Беспрепятственного доступа к рекламной конструкции.
3.3.2. Размещать на рекламной конструкции рекламу и социальную рекламу.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1. Размер годовой оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по результатам аукциона и составляет _________ руб.
4.2. Оплата производится Рекламораспространителем ежеквартально в следующие сроки: за 1 квартал не позднее 25 марта; за 2 квартал не позднее 25 июня; за 3 квартал не позднее 25 сентября; за 4 квартал не позднее 25 декабря. В случае, если указанные сроки приходятся на дни, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации выходными и (или) нерабочими праздничными днями, то днем окончания срока платежа считается ближайший, следующий за ним рабочий день.
4.3. Рекламораспространитель при перечислении платежей по настоящему договору в обязательном порядке обязан указывать его номер и дату заключения, а также период, за который производится оплата.
4.4. В случае нарушения п. 4.2 настоящего договора, Рекламораспространитель уплачивает пеню в размере, предусмотренном действующим законодательством.
4.5. В случае невыполнения обязательств по демонтажу рекламной конструкции, предусмотренных настоящим договором, Рекламораспространитель обязан оплатить Администрации за каждый день необоснованного использования имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, плату, исходя из установленного размера годовой оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Рекламораспространитель несет ответственность за безопасность рекламной конструкции, ее креплений, как в целом, так и отдельных частей перед третьими лицами, а также несет риск случайной гибели рекламной конструкции в целом или отдельных частей.
5.3. Уплата штрафных санкций не освобождает Рекламораспространителя от обязанности устранения нарушений и выполнения обязательств.
6. Изменение условий, расторжение и прекращение действия договора
6.1. Настоящий договор подлежит досрочному расторжению в одностороннем порядке в случаях:
6.1.1. Невыполнения условий п. 4.2
6.1.2. Невыполнения условий п.п. 3.2.6.
6.2. Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке по истечении 10 дней со дня получения какой-либо из сторон письменного уведомления другой стороне о расторжении договора по основаниям, предусмотренным данным разделом настоящего договора. Рекламораспространитель обязан демонтировать рекламную конструкцию и привести имущество, указанное в п. 1.1. настоящего договора, в первоначальное состояние в течение одного месяца с момента расторжения договора.
6.3. Исключен.
См. текст пункта 6.3
7. Порядок разрешения споров
7.1. Стороны договорились принимать все меры к разрешению разногласий между ними путем двусторонних переговоров.
7.2. При невозможности достигнуть соглашения все вопросы, имеющие отношение к настоящему договору, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана в письменной форме в 10-дневный срок известить другую сторону о наступлении вышеизложенных обстоятельств.
8.3. Невыполнение условий п. 8.2 лишает сторону права ссылаться на форсмажорные обстоятельства при невыполнении обязательств по настоящему договору.
8.4. При наступлении форс-мажорных обстоятельств стороны имеют право отложить выполнение своих обязательств, пересмотреть условия настоящего договора или отказаться от дальнейшего выполнения своих обязательств, в случае если эти обстоятельства будут длиться более трех месяцев, и расторгнуть настоящий договор, при условии достижения компромисса по всем спорным вопросам.
9. Адреса и банковские реквизиты сторон
Администрация Рекламораспространитель
УФК по КБР (Местная администрация
г.о. Нальчик)
ИНН 0711037382; КПП 072101001
р/сч. 40101810100000010017
Банк получателя: ГРКЦ г. Нальчика
БИК 048327001
Код платежа 80311705040040000180
_____________________________ ______________________
М.П. М.П.
Заместитель Главы городского округа Нальчик |
В.Б. Назранов |
Местная администрация г.о. Нальчик
Разрешение N__
на установку рекламной конструкции
Информация о рекламораспространителе: | |
Наименование: |
|
Юридический адрес: |
|
Реквизиты: |
|
Руководитель: |
|
Телефон: |
|
Информация о рекламной конструкции: | |
Количество конструкций |
1 (одна) |
Адрес: |
|
Собственник имущества, к которому присоединена рекламная конструкция: |
|
Тип: |
|
Размер: |
|
Количество сторон: |
|
Площадь информационного поля: |
|
Дата выдачи разрешения: |
|
Срок действия до: |
|
Первый заместитель Главы |
В.И. Сорокин |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, а также требования, предъявляемые к размещению рекламных конструкций на территории городского округа Нальчик.
Установка рекламной конструкции допускается только при наличии договора с собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и разрешения на установку рекламной конструкции.
К размещению рекламных конструкций в городском округе Нальчик предъявляются требования: рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре не допускается, рекламная конструкция при ее установке на зданиях, сооружениях и иных объектах не должна искажать их архитектурно-художественный облик.
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается Местной администрацией городского округа Нальчик на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции. К заявлению также прилагаются иные документы по установленному перечню. За выдачу разрешения взимается государственная пошлина.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Нальчик, осуществляется по результатам проведения аукциона.
Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 16 сентября 2011 г. N 404 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Нальчик"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Нальчик" от 29 сентября 2011 г. N 39 ( 176 )
Решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 5 апреля 2016 г. N 400 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 30 октября 2012 г. N 70
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 6 июля 2012 г. N 40
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения