В соответствии со статьей 16 Федерального Закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение пункта 2 Постановления главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 9 сентября 2011 года N 794 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации положений Постановления главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 08.07.2011 г. N 607 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Прохладный КБР и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", постановляю:
См.:
Приказ Минфина РФ и Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2010 г. N136н/526 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением"
Приказ Минфина РФ и Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2010 г. N 137н/527 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений"
Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 27 декабря 2010 г. N 63/9 "Об особенностях правового положения муниципальных учреждений городского округа Прохладный КБР в переходный период"
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями городского округа Прохладный КБР и контролю за их выполнением.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вести Прохладного".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Дубко Н.Н.
Глава местной администрации |
Ю.В. Пархоменко |
Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Прохладный КБР и контролю за их выполнением
(утв. постановлением Главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 24 октября 2011 г. N 962)
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) местной администрацией городского округа Прохладный КБР, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа Прохладный КБР в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета (далее - муниципальное казенное учреждение);
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
3. Формирование муниципальных заданий муниципальных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
См. Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 15 октября 2015 г. N 1622 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Прохладный КБР и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
II. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)
4. В целях утверждения муниципальных заданий формируются следующие виды перечней муниципальных услуг (работ):
- ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемые местной администрацией городского округа Прохладный КБР в отношении подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, а также главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа Прохладный КБР в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ));
- базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности, утверждаемые местной администрацией городского округа Прохладный КБР (далее - базовый перечень муниципальных услуг (работ)).
5. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней муниципальных услуг (работ) (при их утверждении).
6. Базовые перечни муниципальных услуг (работ) и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет.
7. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) и ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составляются по формам, утвержденным постановлением главы местной администрации г.о. Прохладный КБР от 8 июля 2011 г. N 607 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Прохладный КБР и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Постановление).
8. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) формируется в соответствии с полномочиями городского округа Прохладный КБР, установленными федеральными, законами КБР и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, КБР с учетом типов, видов, групп муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в установленной сфере деятельности.
9. В соответствии с формой базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:
- в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
- в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы);
- в графе 3 "Категории потребителей муниципальной услуги (работы)" указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданства; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства).
При заполнении граф 4-6:
в графе 4 "Перечень и единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней, количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв.м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов);
в графе 5 "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций;
в графе 6 "Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу).
10. В ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными муниципальными учреждениями.
При формировании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) рекомендуется:
а) проанализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
б) определить наличие базовых перечней муниципальных услуг (работ) по оказываемым (выполняемым) муниципальными учреждениями услуг (работ) в целях исключения возможного несоответствия аналогичных показателей в базовом перечне муниципальных услуг (работ).
в) дополнительно детализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе в случаях, определенных нормативными правовыми актами, с тем, чтобы обеспечить их формирование как отдельной муниципальной услуги.
11. В соответствии с формой ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:
- в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
- в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы).
В случае утверждения соответствующего базового перечня муниципальных услуг (работ) в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) указывается наименование муниципальных услуг (работ) согласно соответствующему базовому перечню муниципальных услуг (работ) с последующей их детализацией при необходимости;
- в графе 3 "Категории потребителей муниципальной услуги (работы)" указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства);
- в графе 4 "Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней), количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв.м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов).
Графы 5, 6 рекомендуется заполнять в следующем порядке:
в графе 5 "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций;
в графе 6 "Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу).
12. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа Прохладный КБР в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, местная администрация городского округа Прохладный КБР, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, вправе вносить изменения в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), в том числе в случае изменения базового(ых) перечня(ей) муниципальных услуг (работ).
III. Определение показателей качества муниципальных услуг
13. Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (далее - показатели качества), осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа Прохладный КБР в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, местной администрацией городского округа Прохладный КБР в отношении муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с пунктом 6 Постановления.
Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется указывать:
показатели качества, установленные нормативными правовыми актами (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);
дополнительно установленные показатели качества;
для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле следует привести слова "Абсолютный показатель").
В случае если в базовом перечне муниципальных услуг (работ) утверждены показатели качества, данные показатели качества могут быть детализированы в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) для соответствующей муниципальной услуги.
14. Показатели качества рекомендуется устанавливать:
- достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального учреждения и в меньшей степени - от потребителей муниципальных услуг;
- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии.
Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным учреждением экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги, а также создающие у сотрудников муниципального учреждения "ложные стимулы" (например, ориентированных на достижение целей и задач "любой ценой", в том числе с помощью "приписок").
15. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
1) показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например:
- для муниципальной услуги "комплектование и хранение библиотечного фонда" - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов), среднее время выполнения запроса читателя (по категориям запроса), активность использования библиотечного фонда;
- для муниципальной услуги "демонстрация музейной коллекции" - процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций, степень сохранность музейных предметов;
- для муниципальной услуги "подготовка спортсменов к участию в соревнованиях" - количество призеров соревнований различного уровня;
- для средств массовой информации - охват целевой аудитории;
- для учреждений различной отраслевой принадлежности - доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия;
- для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги;
2) показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:
- требования к квалификации персонала;
- требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;
- требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;
- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги.
Примерами таких показателей могут служить:
- для муниципальной услуги "организация досуговых мероприятий" - систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;
- для образовательных учреждений - процент выполнения учебного плана, уровень заболеваемости;
- для муниципальной услуги "оказание стационарной медицинской помощи" - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);
- для муниципальной услуги "оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" - среднее время ожидания приема врача;
- для муниципальной услуги "оказание скорой медицинской помощи" - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
- для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
- для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - формат ответа на обращение.
IV. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
16. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание для муниципальных бюджетных и казенных учреждений утверждается по форме согласно Приложению к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Прохладный КБР и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному Постановлением (далее - Положение).
Муниципальное задание в соответствии с частью 3 пункта 2 Положения может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
17. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
См. Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2013 г. N 33/2 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Прохладный КБР"
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа Прохладный КБР, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
18. Часть 1 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги строка "Раздел" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "Потребители муниципальной услуги" указывается наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
4) в строке "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" приводятся:
- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);
5) в строке "Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)" указываются:
- один (при необходимости - более) показатель измерения объема муниципальной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);
6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" приводится наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей муниципальной функции для муниципальных казенных учреждений). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.);
7) в строку "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных).
8) в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами;
9) строка "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если в нормативно-правовом акте муниципального образования предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется для муниципальных бюджетных учреждений в случаях, если в нормативно-правовых актах предусмотрено право муниципального бюджетного учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;
10) в строке "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;
11) в строке "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);
12) в строку "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных услуг (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "занятия по изобразительному искусству" и др.), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов);
13) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной местной администрацией городского округа Прохладный КБР;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в два года;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
14) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 8.1 формы муниципального задания (Приложение к Положению) либо более детальную форму;
15) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
16) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
19. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы строка "Раздел" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом исполнительной власти;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в два года;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (Приложение к Положению) либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
V. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания
20. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа Прохладный КБР.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
21. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
22. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета городского Прохладный КБР в отношении муниципальных казенных учреждений, органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями ГО Прохладный КБР и контролю за их выполнением.
Формирование муниципальных заданий осуществляется при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и включает в себя составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ), определение показателей их качества.
Перечни муниципальных услуг (работ) подразделяются на базовые и ведомственные.
Ведомственные утверждаются местной администрацией в отношении подведомственных муниципальных бюджетных учреждений и главными распорядителями городского бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений. Базовые перечни утверждаются местной администрацией.
Базовые и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет.
Даны рекомендации по заполнению форм указанных перечней и формы муниципального задания.
Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств городского бюджета.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 24 октября 2011 г. N 962 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями городского округа Прохладный КБР и контролю за их выполнением"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Прохладный www.admprohladnyi.ru, в газете "Вести Прохладного" от 2 ноября 2011 г. N 44 (282)