В целях повышения эффективности работы по обеспечению круглосуточной охраны здания местной администрации Баксанского муниципального района,- постановляю:
См. Постановление местной администрации Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 16 марта 2012 г. N 169-п "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы Баксанского муниципального района"
1. Образовать с 5 июня 2011 года Единую дежурно-диспетчерскую, охранную и хозяйственную службу местной администрации Баксанского муниципального района по обеспечению круглосуточной охраны здания местной администрации Баксанского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Единой дежурно-диспетчерской, охранной и хозяйственной службе местной администрации Баксанского муниципального района (далее ЕДД и ОХС).
3. Возложить персональную ответственность за организацию работы ЕДД и ОХС местной администрации Баксанского муниципального района на Виндижева А.X. - управляющего делами местной администрации Баксанского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации |
X.Л. Сижажев |
Положение
о Единой дежурно-диспетчерской, охранной и хозяйственной службе местной администрации Баксанского муниципального района
(утв. постановлением местной администрации Баксанского муниципального района от 6 июня 2011 г. N 309 п)
1. Общие положения.
1.1. Единая дежурно-диспетчерская охранная и хозяйственная служба местной администрации Баксанского муниципального района образована постановлением главы местной администрации Баксанского муниципального района от ___________ 20___ года N________ (далее именуемая ЕДД и ОХС).
1.2. ЕДД и ОХС обеспечивает круглосуточную охрану здания местной администрации Баксанского муниципального района (далее Администрация), своевременное предупреждение и пресечение преступлений и нарушений общественного порядка, а также соблюдение пропускного и внутриобъектного режима на территории Администрации.
1.3. Штатная численность ЕДД и ОХС составляет 4 единицы.
Коэффициент составляет одну единицу на один пост-смену.
1.4. Несение службы дежурными охранниками (постовыми) осуществляется на посту N 1, который расположен у центрального входа в здание Администрации (пост круглосуточный).
1.5. ЕДД и ОХС в своей служебной деятельности руководствуется законами РФ и КБР, постановлениями и распоряжениями главы местной администрации Баксанского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.6. ЕДД и ОХС является структурным подразделением и финансируется Администрацией района. Ее сотрудники обеспечиваются служебным помещением, форменной одеждой установленного образца.
1.7. Организационную работу по обеспечению деятельности ЕДД и ОХС осуществляет управляющий делами Администрации. Данная работа включает в себя:
- обеспечение достаточной укрепленности охраняемого объекта:
- организация взаимодействия и связи, а также взаимодействие ЕДД и ОХС нарядами милиции в экстремальных ситуациях и военное время;
- определение порядка контроля за несением службы и учет результатов работы ЕДД и ОХС объекта.
1.8. Дни отдыха работникам ЕДД и ОХС предоставляются на общих основаниях. Расстановка и использование сил службы отражается в книге, которая заполняется и ведется начальником ЕДД и ОХС - начальником хозяйственного отдела Администрации.
2. Организация пропускного и внутриобъектового режима в здании местной администрации Баксанского муниципального района.
2.1. Работники ЕДД и ОХС Администрации во время несения службы осуществляют пропускной режим в следующем порядке:
- при предоставлении служебного удостоверения проходят работники аппарата Администрации и других муниципальных органов района:
- прием посетителей, как правило, проводится с 9 до 18 часов за исключением обеденного перерыва с 13 до 14 часов:
- право свободного входа по предъявлению удостоверения личности имеют:
а) работники аппарата Главы КБР и Правительства КБР;
б) представители судов;
в) руководители, а также ответственные работники министерств и ведомств КБР;
г) работники республиканской и районной прокуратур;
д) руководители налоговых служб, а также руководители комитетов, союзов, объединений и предприятий промышленного и агропромышленного комплекса района;
е) депутаты всех уровней;
ж) работники фельдегеровской службы.
2.2. Пропуск граждан на прием к Главе местной администрации Баксанского муниципального района и его заместителям осуществляется в приемные дни (График приема граждан) согласно предъявленных списков, при наличии у них документов, удостоверяющих личность. Предварительная запись к главе местной администрации Баксанского муниципального района и к его заместителям производится специалистом по работе с обращениями граждан Администрации.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
2.3. Пропуск посетителей к работникам аппарата Администрации осуществляется по устному разрешению, путем согласования по телефону о возможности приема. Или работники Администрации звонят дежурному охраннику (постовому) и дают разрешение на вход, после чего выписывается пропуск.
2.4. Пропуск граждан на различные совещания, заседания комиссий, действующих на постоянной основе, осуществляется на основании заранее представленных списков, а на заседания комиссии по делам несовершеннолетних - при наличии у них повесток или документов, удостоверяющих личность.
2.5. В случаях, когда посетители пытаются зайти к Главе местной администрации Баксанского муниципального района и его заместителям без предварительной записи на прием, нарушают общественный порядок по время приема, секретари обязаны поставить об этом в известность сотрудников ЕЕД и ОХС по телефону:
1-50, 4-26-45; 21-16.
2.6. Вынос и вывоз инвентаря, мебели и любого другого имущества разрешается только при наличии пропусков или накладных, заверенных управляющим делами Администрации или начальником хозяйственного отдела Администрации.
2.7. В выходные дни и в нерабочее время работники аппарата Администрации проходят по служебным удостоверениям, а технический персонал по разовым пропускам, заверенным управляющим делами или начальником хозяйственного отдела. В ночное время (с 24 до 06 часов) в здание Администрации могут пройти только глава местной администрации Баксанского муниципального района, его заместители, управляющий делами. Все остальные работники могут пройти по особым пропускам, заверенным управляющим делами.
2.8. Запрещается пропуск граждан в здание Администрации без документов, удостоверяющих их личность, в нетрезвом состоянии или с запахом спиртного, в возбужденном, нервном состоянии, с оружием (кроме работников МВД, МОВД, ФСБ и Прокуратуры КБР и района).
3. Охрана здания местной администрации Баксанского муниципального района при пожаре, стихийных бедствиях, нападениях, а также в военное время
3.1. При возникновении пожара в здании Администрации дежурный охранник (постовой) немедленно вызывает пожарную команду (01). До прибытия пожарников организовывает эвакуацию работников аппарата Администрации, открывая все пожарные выходы, обеспечивает сохранность имущества, не допускает на объект посторонних лиц во время тушения пожара. Начальник охраны или дежурный специалист немедленно ставит в известность Главу местной администрации и управляющего делами Администрации о всех случившихся происшествиях.
3.2. При стихийных бедствиях охрана немедленно ставит в известность Главу местной администрации района, управляющего делами Администрации, оперативного дежурного Министерства по делам ГО и ЧС КБР по телефону 40-29-70. Беспрепятственно пропускаются в здание аварийные службы и бригады, работники Администрации, вызванные на работу. В последствии ЕДД и ОХС действует согласно указаниям управляющего делами Администрации.
3.3. При нападении на здание Администрации дежурный охранник немедленно включает тревожную кнопку, ставит в известность дежурного МОВД "Баксанский". До прибытия помощи блокирует все входные двери по возможности, при прибытии оперативной группы докладывает о всех фактах нападения на объект и о принятых мерах устно и письменно, в дальнейшем ЕДД и ОХС осуществляет пропускной режим совместно с нарядами милиции согласно Плана обороны здания Администрации.
3.4. В экстремальных ситуациях, а также в военное время ЕДД и ОХС Администрации действует согласно "Плану обороны" здания Администрации совместно с работниками МОВД "Баксанский".
4. Действия при чрезвычайных ситуациях.
В случае возникновения фактов ЧС основной задачей дежурного охранника является сбор достоверной информации.
Источниками таких информации могут быть:
- службы ГО и ЧС предприятий, учреждений, организаций, министерств и ведомств;
МОВД "Баксанский", государственной противопожарной службы и ГИБДД:
- Дежурные части министерств и ведомств правоохранительной системы;
- Лечебные учреждения;
- Диспетчерские службы газо- водо- тепло- электроснабжения, службы спасения;
- Строительные организации, городская телефонная станция, рынок и население района.
Вся полученная информация о ЧС фиксируется в специальном журнале и незамедлительно докладывается дежурному по Министерству по делам ГО и ЧС КБР, управляющему делами Администрации. В дальнейшем дежурный охранник действует согласно полученным указаниям и инструкциям.
Порядок сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера утвержден постановлением Правительства РФ от 24 марта 1997 г. N 334
5. Обязанности личного состава ЕДД и ОХС местной администрации Баксанского муниципального района
5.1. Начальник службы является непосредственным начальником и несет ответственность за состояние охраняемого объекта, воспитание и обучение личного состава ЕДД и ОХС, состояние служебной дисциплины дежурных охранников (постовых), сбережение и правильное использование обмундирования.
5.2. Начальник службы обязан:
- знать оперативную обстановку на охраняемом объекте и умело организовывать работу охранников;
- воспитывать личный состав ЕДД и ОХС в духе строжайшего соблюдения законности при выполнении своих обязанностей;
- проводить ежедневно инструктажи наряда охраны, проверять работу охранников не менее 2 раз в сутки;
- по плану проводить со специалистами (постовыми) занятия по изучению данного положения, а также "Плана обороны" объекта;
- хорошо знать личные, морально-деловые качества подчиненных дежурных охранников (постовых);
- вести строгий учет работы постовых, регулировать предоставление им выходных дней и отпусков;
- следить за исправностью технических средств и средств связи, охранной сигнализации, противопожарного инвентаря, о выявленных недостатках ставить в известность главу Администрации и управляющего делами Администрации;
- ежедневно докладывать управляющему делами Администрации о результатах охраны;
- специалисты ЕДД и ОХС назначаются, перемешаются и освобождаются от должности распоряжением главы местной администрации Баксанского муниципального района по представлению управляющего делами Администрации.
5.3. Дежурный охранник (постовой) обязан:
- хорошо знать особенности поста;
- быть одетым по форме, иметь опрятный вид;
- проявлять высокую бдительность во время дежурства;
- принимать решительные меры по предупреждению возможных нарушений общественного порядка на охраняемом объекте;
- при обращении с гражданами проявлять высокую культуру, быть внимательным и вежливым, строго соблюдать законность;
- в совершенстве знать свои функциональные обязанности на посту и правильно ими пользоваться.
5.4. Дежурному охраннику (постовому) запрещается:
- покидать охраняемый объект, пока не будет сменен;
- спать, курить на посту, отвлекаться, принимать посторонних лиц на пост в течение дежурных суток;
- принимать какие-либо вещи, предметы на временное хранение;
- решать служебные вопросы с работниками охраняемого объекта, минуя своего начальника.
6. Порядок работы и функциональные обязанности дежурных охранников (постовых) ЕДД и ОХС местной администрации Баксанского муниципального района.
6.1. Все работники ЕДД и ОХС независимо находятся они при исполнении служебных обязанностей или нет, если находятся в здании администрации обязаны:
- требовать от граждан соблюдения порядка и тишины;
- не допускать скопления людей у центрального входа, а в случае назревания массовых беспорядков перед зданием Администрации, пикетов немедленно сообщать начальнику охраны и незамедлительно блокировать центральный вход;
- с момента заступления на пост постоянно держать связь с начальником охраны, не занимать рабочий телефон продолжительное время;
- после ухода работников Администрации производить обход, проверку внутри здания и вокруг него. Следить за тем, чтобы на этажах горели только дежурные лампочки, перекрыта вода, закрыты все рабочие кабинеты, нет запаха гари; при обнаружении каких-либо неполадок немедленно докладывать начальнику ЕДД и ОХС и охранять место происшествия;
- по окончании дежурства делать запись в журнале приема и сдачи дежурства об имевших место нарушениях и происшествиях;
- запрещается навязывать руководителям и работникам Администрации разговоры личного или служебного характера, пользуясь служебным положением.
Управляющий делами местной администрации |
А.X. Виндижев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 6 июня 2011 г. N 309-п "Об образовании Единой дежурно-диспетчерской, охранной и хозяйственной службы местной администрации Баксанского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был