Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
Министерства государственного
имущества и земельных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 9 декабря 2011 г. N 54-П
Положение
о работе "Антикоррупционной горячей линии" Минимущества КБР
1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года N 39-УП "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2010 года N 212-ПП "О республиканской целевой программе "Профилактика коррупции в КБР на 2011-2013 годы".
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 г. N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"
2. Положение регламентирует порядок работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики или превышения ими служебных полномочий.
"Антикоррупционная телефонная горячая линия" образована в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, сбора и обработки поступающих сообщений о коррупционных фактах.
3. Прием обращений граждан по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в рабочее время с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00, а в выходные и праздничные дни по факсу: 866240-00-39.
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефонную "Антикоррупционную горячую линию", осуществляет ведущий специалист отдела государственной службы и кадров (ответственное лицо).
5. Для учета обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" ответственное лицо ведет журнал регистрации входящих обращений, жалоб по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" (приложение 1).
6. При поступлении обращений по "Антикоррупционной горячей линии" ответственное лицо заполняет карточку обращения и представляет ее министру. Затем карточка передается на рассмотрение рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики, утвержденной приказом N 48 от 26 сентября 2011 г.
7. Ведущий специалист отдела государственной службы и кадров (ответственное лицо) еженедельно обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" за прошедшую неделю для доклада министру (приложение 2).
8. Информация о функционировании телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, целях ее организации, правилах приема обращений и мерах, принимаемых администрацией министерства по обращению граждан, периодически размещается на официальном сайте Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.