Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению местной администрации
Баксанского муниципального района
от 10 февраля 2011 г. N 56-п
Информация
о состоянии работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства в муниципальных образованиях Баксанского муниципального района за 2010 год
В администрациях района и сельских поселений работа с обращениями граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и Указом Президента КБР N 39-УП от 31.03.2006 года "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан", Законом КБР от 15.04.2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике" и Постановления Главы местной администрации Баксанского муниципального района N 124-п от 6.04.2009 г. "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в местной администрации Баксанского муниципального района".
Все обращения к Главе рассматриваются им лично, обращения регистрируются в журналах и заносятся в компьютерную базу данных в течение 3-х дней с момента поступления. Перед представлением Главе администрации, к заявлениям прилагаются акты обследования материально-бытового положения заявителя, приобщаются материалы по предыдущим обращениям, что обеспечивает объективность их рассмотрения.
В соответствии с резолюцией, обращения направляются заместителям главы, отделам и службам местной администрации муниципального района и ставятся на контроль.
Кроме этого, согласно резолюции Главы местной администрации Баксанского муниципального района районной комиссией с выездом на место дополнительно обследуются материально-бытовые условия заявителя.
За 2010 год в администрацию района поступило 438 обращений, в том числе повторных - 35. Из вышестоящих организаций (Приемной Президента и Правительства КБР, Парламента КБР, Регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия") поступило 149 заявления, что составляет 34% от общего числа письменных обращений граждан.
Удовлетворено - 79, разъяснено - 293, отказано - 41. На рассмотрении - 25 заявлений.
По материальной помощи обратилось - 78 чел. (17,8%), по вопросу улучшения жилищных условий - 107 чел. (24,4%), по оказанию материальной помощи на стройматериалы и ремонт жилья - 48 чел. (10,9%), по земельным вопросам - 12 чел. (2,7%). Много обращений было от учителей по вопросу выплаты долгов за методическую литературу и коммунальные услуги за прошлые годы. Ввиду того, что решение данного вопроса находится в компетенции Министерства финансов КБР на имя Министра финансов КБР Бишенова А.А. направлено письмо за N 01/17-901 от 7.07.2010 года с просьбой ускорить решение данного вопроса. Четыре обращения поступило на Антикоррупцинную линию. Из 4-х поступивших обращений, 3 - касается вопроса водоснабжения. Анонимное обращение поступило из с.п. Жанхотеко по вопросу нехватки питьевой воды. Факты, изложенные в обращении, не подтвердились, так как с.п. Жанхотеко одно из самых обеспеченных населенных пунктов питьевой водой в районе.
В 2005 году для с.п. Жанхотеко был построен новый водовод и каптажи, дебет которых в 2 раза выше потребностей села.
Контрольные проверки были проведены депутатской комиссией.
Тлизамов Мухамед Хамидович, проживающий в с.п. Заюково, уд. Казаноко, 134 обратился по вопросу нехватки воды, с таким же вопросом он обращался в 2009 году. Вода в сельском поселении Заюково подается по графику, так как средств, собираемых с населения, хватает только на 12 часов работы в сутки данного водозабора.
Анонимное обращение из с.п. Баксаненок, по вопросу нехватки воды поступило 13 августа 2010 г. В сельском поселении действительно в течение двух суток были проблемы с водой, так как глубинный насос на водозаборной скважине вышел из строя. После ликвидации аварии водоснабжение было восстановлено.
Шуков Б. из с.п. Куба, СОШ N 1 18.10.2010 г. обратился по вопросу начала отопительного сезона. Заявителю был дан ответ, что в соответствии с распоряжением Председателя Правительства КБР отопительный сезон в 2010 году начался с 21 октября.
Большинство обращений содержат в себе просьбу, связанную с выделением денежных средств. Оказано материальной помощи за счет внебюджетных источников в основном на лечение и ремонт домов 41 семье на сумму 696 600 рублей. На проведение различных культурно-массовых мероприятий выделено 185 500 рублей, в том числе: на открытие спортивного комплекса в с.п. Н. Куркужин - 40 тыс. руб., Союзу пенсионеров - 20 тыс. руб., шахматному клубу - 97, 5 тыс. руб. Всего за счет внебюджетных источников и средств, заработанных на субботнике оказано материальной помощи на сумму 1 625 тыс. рублей.
В целях оказания помощи малоимущим гражданам в улучшении жилищных условий в районе работают республиканские программы:
Программа по обеспечению жильем молодых семей. По этой программе в 2010 году 2 семьи получили свидетельства на улучшение жилищных условий. По Программе по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и по программе "Граждане" улучшили свои условия 31 семья. По программе участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС состоит в очереди на получение жилья 14 семей и 1 северянин. В 2010 г. эти программы не финансировались.
Из республиканского бюджета выделено 1471 тыс. руб. на оказание материальной помощи 25 семьям района.
По программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в КБР 220 человек получили по 58 тыс. руб. для открытия своего дела.
По Программе переселения граждан из аварийного и ветхого жилья переселено 40 семей из 5 аварийных домов. Капитальный ремонт проведен в 17 многоквартирных домах, где заменена кровля, инженерные инфраструктуры и произведен ремонт фасада зданий. Особое внимание уделяется контролю исполнения. Еженедельно всем заместителям главы администрации, начальникам отделов вручаются листы напоминания по срокам исполнения контрольных документов. Итоги по рассмотрению обращений граждан подводятся дважды: по полугодию и за год. Делается анализ рассмотрения обращений в разрезе населенных пунктов и по исполнителям.
Вместе с тем, в работе с обращениями граждан, имеют место такие недостатки, как нарушения исполнителями сроков рассмотрения заявлений, некачественные по содержанию и оформлению акты обследования жилищно-бытовых и материальных условий семей, обратившихся в районную администрацию и вышестоящие органы, над устранением которых в настоящее время работает Управление делами местной администрации района, совместно с местными администрациями сельских поселений.
За 2010 год в местную администрацию Баксанского муниципального района поступило: 2385 входящих документов, в том числе 193 Распоряжений и Постановлений Правительства КБР, 7 Указов Президента КБР, 97 Законов, принятых Парламентом КБР.
Подготовлено и принято Постановлений и Распоряжений Главы местной администрации района - 631, исходящих документов - 1847.
Управлением делами администрации района ведется постоянная работа по оказанию методической и практической помощи местным администрациям сельских поселений по улучшению работы по ведению делопроизводства.
В 2010 году выборочно с выездом на место проводились проверки ведения документации в сельских поселениях района, оказывалась постоянная консультативная и методическая помощь в работе с документами.
Управление делами местной администрации Баксанского муниципального района будет и впредь держать на постоянном контроле вопросы работы с обращениями граждан и ведения делопроизводства в муниципальных образованиях Баксанского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 февраля 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.