Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 22 декабря 2011 г. N 402-ПП
"О Порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы"
25 мая 2015 г.
В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 года N 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2007 года N 87-ПП "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Председатель Правительства |
И. Гертер |
Порядок
формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 22 декабря 2011 г. N 402-ПП)
25 мая 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы Кабардино-Балкарской Республики (далее - адресная программа).
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2001 г. N 23-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике"
См. также:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2011 г. N 309-ПП "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения"
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 апреля 2015 г. N 69-ПП "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Кабардино-Балкарской Республики"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление в Кабардино-Балкарской Республике иных капитальных вложений:
по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - объекты капитального строительства);
по иным приобретаемым для нужд исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иных государственных органов объектам, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение федерального законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики (далее - объекты недвижимости);
по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).
Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Кабардино-Балкарской Республики, а также бюджетных ассигнований на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включаются.
3. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. В адресную программу включаются объекты капитального строительства, объекты недвижимости, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты):
государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, включенные в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики и ведомственные целевые программы;
государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, не включенные в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики и ведомственные целевые программы;
относящиеся к собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, находящиеся в муниципальной собственности.
5. Адресная программа формируется на три года (очередной финансовый год и плановый период) (далее - очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. В адресную программу включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренные указами и поручениями Главы Кабардино-Балкарской Республики и (или) правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии):
без которых невозможны ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
необходимость строительства, реконструкции, технического перевооружения которых вытекает из обязательств Кабардино-Балкарской Республики;
строительство, реконструкция и техническое перевооружение которых предусмотрено правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения.
7. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, а также для иных целей, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству Кабардино-Балкарской Республики.
II. Порядок формирования адресной программы
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Проект адресной программы формируется Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - министерство) в соответствии с разрабатываемыми им методическими указаниями.
9. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - государственные заказчики) до 1 августа текущего года формируют и направляют в министерство предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период и об их распределении по стройкам и объектам по форме, устанавливаемой министерством.
10. Министерство до 15 сентября текущего года направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в сроки, устанавливаемые для формирования республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период, определяет и доводит до министерства предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию адресной программы (далее - предельный объем расходов на государственные капитальные вложения).
Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики предельный объем расходов на государственные капитальные вложения определяется в размере до 20 процентов от прогнозируемого общего объема расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствующем году (очередной финансовый год и плановый период).
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП пункт 12 настоящего Порядка изложен в новой редакции
12. Министерство в 10-дневный срок после доведения до него предельного объема расходов на государственные капитальные вложения представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по государственным заказчикам, видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и по основным объектам строительства для его доведения без изменения до государственных заказчиков в составе предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения
13. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной проектной документацией или государственной программой Кабардино-Балкарской Республики, ведомственной целевой программой, также указывается наименование соответствующей программы (подпрограммы);
б) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
в) наименование государственного заказчика;
г) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
д) срок ввода в эксплуатацию;
е) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
е) срок подготовки проектной документации (в случае если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);
ж) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае если в соответствующем нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. В проекте адресной программы в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) указываются наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики, ведомственную целевую программу, также указывается наименование государственной программы Кабардино-Балкарской Республики, ведомственной целевой программы (подпрограммы) и данные, предусмотренные подпунктами "б", "в", "е" и "ж" пункта 13 настоящего Порядка, а в отношении каждого объекта недвижимости - наименование объекта недвижимости (в отношении объекта недвижимости, включенного в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики, ведомственную целевую программу, также указывается наименование государственной программы Кабардино-Балкарской Республики, ведомственной целевой программы (подпрограммы), мощность приобретаемого объекта недвижимости, объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренные на его приобретение, государственного заказчика и код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимости в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения.
15. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности или в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с федеральным законодательством являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации осуществляется без использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
16. Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с федеральным законодательством являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций в отношении этих объектов средств, предназначенных для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации).
17. Государственные заказчики представляют в министерство в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого для включения в проект адресной программы, следующие документы:
а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с федеральным законодательством;
б) копия задания на проектирование (в случае если на разработку проектной документации предоставляются средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики). В этом случае документы, указанные в подпунктах "г" - "ж" настоящего пункта, не представляются;
в) паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2011 года N 309-ПП "О Порядке проведения инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения";
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с федеральным законодательством является обязательным);
д) документы об утверждении проектной документации в соответствии с федеральным законодательством;
е) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
е) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансового году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком;
ж) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на условиях софинансирования).
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП в пункт 18 настоящего Порядка внесены изменения
18. В отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимости государственные заказчики представляют в министерство документ, содержащий реквизиты нормативного-правового акта (копия проекта нормативного-правового акта) Правительства Кабардино-Балкарской Республики или решения Главы Кабардино-Балкарской Республики или Правительства Кабардино-Балкарской Республики, которыми предусмотрены реализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), приобретение объекта недвижимости.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП пункт 19 настоящего Порядка изложен в новой редакции
19. В республиканскую адресную инвестиционную программу в приоритетном порядке включаются:
объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции или технического перевооружения) которых осуществляется (планируется осуществить) с привлечением средств федерального бюджета;
объекты капитального строительства незавершенного строительства, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году, и с высокой степенью готовности (более 75%), планируемые к завершению;
объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества с утвержденной в установленном порядке проектной документацией;
объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции или технического перевооружения) или приобретения которых осуществляется во исполнение указов и поручений Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, указов и поручений Главы Кабардино-Балкарской Республики;
мероприятия по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета в среднесрочной перспективе;
объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, по которым обязательства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года, остались невыполненными на начало текущего финансового года.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения
20. Министерство с участием государственных заказчиков уточняет проект адресной программы, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, и в течение двух месяцев со дня вступления в силу закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке представляет проект адресной программы на утверждение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
III. Порядок реализации адресной программы
21. Утвержденная адресная программа является основанием:
а) для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (далее - размещение заказов) в соответствии с федеральным законодательством;
б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций.
Затраты на размещение заказа включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).
Если по итогам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимости) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики перераспределяются министерством по предложениям государственных заказчиков.
22. Государственные заказчики в случае снижения стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимости по итогам размещения заказов представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам недвижимости в министерство для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся средств на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимости соответствующего главного распорядителя.
23. Внесение изменений в адресную программу осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики на основании предложений министерства, согласованных с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
24. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения государственным заказчиком конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.
При этом в отношении каждого объекта капитального строительства определяются позиции, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, а в отношении объекта недвижимости - позиции, указанные в пункте 14 настоящего Порядка (применительно к такому объекту).
Данные в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимости, определенные в процессе детализации, представляются государственным заказчиком в министерство для внесения соответствующих изменений в адресную программу. Одновременно с этими данными в министерство представляются документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка.
Министерство в 3-недельный срок со дня получения представленных ему государственным заказчиком документов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу.
25. Внесение изменений в адресную программу допускается в следующих случаях:
а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и плановый период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимости и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, установленного государственному заказчику на эти цели;
б) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики между объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектами недвижимости одного государственного заказчика в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год, предусмотренного этому государственному заказчику, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) изменение состава или полномочий (функций) государственных заказчиков (подведомственных им учреждений);
г) уменьшение объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по результатам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости;
д) изменение организационно-правовой формы государственного заказчика;
е) внесение изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП в пункт 26 настоящего Порядка внесены изменения
26. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, внесение изменений в адресную программу осуществляется в соответствии с нормативными актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики и (или) решениями Главы Кабардино-Балкарской Республики и (или) Правительства Кабардино-Балкарской Республики о необходимости внесения изменений в адресную инвестиционную программу.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП в пункт 27 настоящего Порядка внесены изменения
27. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется до внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. При этом предложения о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости представляет министерство в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.
28. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство (в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу) информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утверждаемой министерством.
29. Министерство ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики сводную информацию о ходе реализации адресной программы, и уточненную сводную информацию о ходе реализации адресной программы ежегодно, не позднее 15 марта.
IV. Отдельные функции государственного заказчика
30. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу;
б) обеспечивает в соответствии с федеральным законодательством размещение заказов и заключает соответствующие государственные контракты (договоры);
в) обеспечивает по мере поступления средств финансирование объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу на основании государственных контрактов (договоров).
г) обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах капитального строительства, включенных в адресную программу;
д) ежемесячно отчитывается о ходе реализации мероприятий адресной программы и выполнения утверждаемых индикаторов и показателей по формам, утверждаемым министерством;
О формах отчетности о ходе исполнения строительства объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, о потребностях объекта в строительных материалах и в строительной технике и оборудовании см. приказ Госстроя РФ от 26 мая 2003 г. N 180
е) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
е) исполняет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
31. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.
Министерство дает методические разъяснения по вопросам исполнения функций государственного заказчика в отношении объектов капитального строительства.
32. Для осуществления строительства объекта капитального строительства или строительства нескольких объектов капитального строительства, имеющих одного и того же государственного заказчика, государственные заказчики вправе определять заказчиков-застройщиков.
См. Приказ Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики от 1 марта 2012 г. N 24 "Об утверждении конкурсной документации на определение заказчиков-застройщиков для строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капительного строительства"
33. Государственные заказчики вправе передать на договорной основе заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам капитального строительства, включенным в адресную программу, подготовленного в соответствии с действующим законодательством, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) разработку проектов конкурсной документации для обеспечения проведения торгов по объектам капитального строительства, объектов недвижимости, включенных в адресную программу;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля и технического надзора на объектах капитального строительства, включенных в адресную программу;
г) оказание генеральному подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственными контрактами (договорами);
д) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
е) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате выполненных ими работ (услуг), поставленной продукции и других произведенных затрат;
ж) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
з) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
34. Утратил силу
См. текст пункта 34
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы КБР.
Программа формируется сроком на 3 года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом КБР о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В адресную Программу включаются объекты капитального строительства, объекты недвижимости, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).
Проект адресной программы формируется Минэкономразвития и торговли КБР в соответствии с разрабатываемыми им методическими указаниями.
В месячный срок со дня вступления в силу закона КБР о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период Минэкономразвития и торговли КБР с участием госзаказчиков уточняет проект Программы, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капвложения и представляет проект адресной Программы на утверждение в Правительство КБР.
Утвержденная адресная Программа является основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для госнужд КБР и для заключения договоров с юрлицами в целях реализации бюджетных инвестиций.
Внесение изменений в адресную Программу осуществляется Правительством КБР на основании предложений Минэкономразвития и торговли КБР, согласованных с заинтересованными исполнительными госорганами республики.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 декабря 2011 г. N 402-ПП "О Порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 30 декабря 2011 г. N 52 ( 230 )
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 апреля 2023 г. N 58-ПП
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2015 г. N 106-ПП