В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок).
2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных и казенных учреждений на 2012 год утверждаются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Порядком до 1 февраля 2012 года.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 мая 2011 г. N 136-ПП "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики функций и полномочий учредителя государственного учреждения Кабардино-Балкарской Республики"
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А.Х. Абрегова.
Председатель Правительства |
И. Гертер |
Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 30 декабря 2011 г. N 464-ПП)
I. Общие положения
1. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики устанавливается исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими от имени Кабардино-Балкарской Республики функции и полномочия учредителя бюджетных или казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики (далее - учредитель).
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики, а также обеспечением его сохранности, проводится Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителями внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики;
контроля за деятельностью исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
3. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 июня 2016 г. N 118-ПП "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
исполнение бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями государственного задания в случае его утверждения;
исполнение казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики бюджетной сметы;
качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг (выполнения работ);
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 июля 2011 г. N 210-ПП "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание"
осуществление бюджетными и казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики деятельности, связанной с учетом государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, находящегося у бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2010 г. N 65-ПП "О совершенствовании учета государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики"
4. Основными целями осуществления контроля являются:
оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики;
выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;
подтверждение соответствия качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ);
формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
установление фактического наличия и состояния государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, выявление нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.
II. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
5. Мероприятия по контролю включают проведение уполномоченными должностными лицами учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, в том числе опросы потребителей государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ).
6. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики осуществляются в формах документарной проверки бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики или выездной проверки бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики.
III. Организация и проведение документарных и выездных проверок
7. Организация и проведение документарной проверки
7.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в:
представляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, отчете об исполнении бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представляемых казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, отчете об исполнении бюджетной сметы;
представляемых бюджетными и казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики документах в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2010 года N 65-ПП "О совершенствовании учета государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики" (далее - постановление об Учете государственного имущества КБР).
См. Приказ Минфина РФ от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества"
7.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
7.3. Учредителем и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики соответственно с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики утверждаются формы документов, указанных в подпункте 7.1 настоящего пункта.
7.4. Бюджетные и казенные учреждения Кабардино-Балкарской Республики представляют документы, указанные в подпункте 7.1 настоящего пункта:
учредителю - в сроки, определенные в правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности, указанной в подпункте 7.1 настоящего пункта;
Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики - в сроки, предусмотренные в постановлении об Учете государственного имущества КБР.
7.5. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и (или) Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики извещают об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, пояснения.
7.6. В случае если при проведении документарной проверки учредителем выявлены отклонения, связанные с порядком использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества Кабардино-Балкарской Республики, находящегося у него на праве оперативного управления, а Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики выявлены отклонения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, ими направляются соответственно в Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики или учредителю документы для анализа в ходе осуществления документарной проверки.
7.7. Указанные в настоящем разделе документарные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и (или) Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки.
Должностные лица учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченные осуществлять документарные проверки бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, определяются должностными регламентами указанных должностных лиц.
8. Организация и проведение выездной проверки
8.1. Предметом выездной проверки являются:
рассматриваемые учредителем и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики содержащиеся в документах бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики сведения о деятельности учреждения (далее также - субъект проверки);
установление Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики фактического наличия, состояния и характера использования государственного имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления.
8.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики.
8.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми учредителем и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
См. постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
См. также Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 11 августа 2010 г. N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
8.4. Планы выездных проверок утверждаются решениями учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
8.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальных сайтах учредителя, а при их отсутствии - на официальном сайте Правительства Кабардино-Балкарской Республики в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения.
8.6. Плановые выездные проверки в отношении одного и того же субъекта проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта 8.7 настоящего пункта.
8.7. Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.
Вновь созданное бюджетное и казенное учреждение Кабардино-Балкарской Республики включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения Кабардино-Балкарской Республики.
8.8. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:
получение от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики;
обнаружение учредителем или Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики в представленных бюджетным и казенным учреждением Кабардино-Балкарской Республики документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 3 настоящего Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение Президента Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, координирующих соответствующие направление деятельности.
8.9. Выездная проверка проводится на основании решений учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, в которых в обязательном порядке указываются:
наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики, проверка которого проводится;
цели, предмет проверки и срок ее проведения;
основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
8.10. Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
8.11. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, но не более чем на 20 рабочих дней.
8.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
посещать территорию и помещения субъекта проверки;
получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки;
требовать от субъекта проверки представления документов и информации по предмету проводимой проверки.
8.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
8.14. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;
проводить проверку на основании решения учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии решения учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.
IV. Оформление результатов документарных и выездных проверок
9. Оформление результатов документарной проверки
9.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и (или) в Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, акт проверки не составляется.
9.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к стандарту предоставления государственных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
9.3. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Кабардино-Балкарской Республики, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
9.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 3 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
10. Оформление результатов выездной проверки
10.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
10.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
10.3. Учредителем и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
10.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении деятельности субъекта проверки.
10.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
10.6. Бюджетное и казенное учреждение Кабардино-Балкарской Республики, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и (или) Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
10.7. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки руководителем учредителя и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
10.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики утверждается акт выездной проверки.
10.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
10.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и (или) Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и (или) Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
10.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
В случае если Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики при проведении выездной проверки выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики до сведения учредителя.
V. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений
11. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях,а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
12. Результаты контрольных мероприятий учитываются Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики при решении вопросов:
принудительного изъятия государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
направления учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
уточнения сведений, содержащихся в Реестре собственности Кабардино-Балкарской Республики;
самостоятельного принятия мер по обеспечению сохранности государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2011 г. N 464-ПП "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Кабардино-Балкарской Республики www.pravitelstvokbr.ru, в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 27 января 2012 г. N 4 ( 234)