Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Минобрнауки КБР
от 12 октября 2011 г. N 583
Критерии
оценки профессиональной деятельности педагогических работников, подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой ими должности Критерии оценки конспекта урока (занятия)
NN п/п |
Критерий/Показатель |
1. |
Компетентность в области личностных качеств |
1.1. |
Самоорганизованность. |
1.2. |
Общая культура |
2. |
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности |
2.1. |
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников). |
2.2. |
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу. |
2.3. |
Умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач. |
3. |
Компетентность в области мотивирования обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности |
3.1. |
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности. |
3.2. |
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников). |
3.3. |
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников). |
4. |
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности |
4.1. |
Компетентность в методах преподавания. |
4.2. |
Компетентность в предмете преподавания. |
4.3. |
Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности, знание учеников и учебных коллективов. |
5. |
Компетентность в области разработки программы, методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений |
5.1. |
Умение выбрать и реализовать типовую образовательную программу, методические и дидактические материалы. |
5.2. |
Умение разработать собственную программу, методические и |
|
дидактические материалы. |
5.3. |
Умение принимать решения в педагогических ситуациях. |
6. |
Компетентность в области организации педагогической деятельности |
6.1. |
Умение устанавливать субъект - субъектные отношения. |
6.2. |
Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников). |
6.3. |
Умение реализовать педагогическое оценивание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.