Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Административный регламент
исполнения Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики государственной функции по согласованию в установленном порядке возможности заключения государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - согласование в установленном порядке возможности заключения государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.2. Согласование возможности заключения государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
1.3. Исполнение государственной функции по согласованию в установленном порядке возможности заключения государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; 2009, N 1, ст. 16; N 18, ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 17, ст. 2320, N 50, ст. 7359);
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 апреля 2009 года N 97-ПП "О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики" (Официальная Кабардино-Балкария, 2009, N 18-19; 2010, N 21; 2011, N 9, N 20, N 32, N 46);
приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения открытого конкурса, открытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 30; Российская газета, 2008, N 30; 2009, N 152).
1.4. Уполномоченные должностные лица Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в рамках реализации данной государственной функции вправе:
а) В случае непредставления документов или сведений определенных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения открытого конкурса, открытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" (далее - Порядок):
не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата; или
дополнительно, в установленные ими сроки, запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные Порядком;
не принимать и возвратить обращение заявителю в случае не предоставления дополнительно запрашиваемой информации в установленный срок.
1.5. Уполномоченные должностные лица Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в рамках реализации данной государственной функции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по согласованию возможности заключения государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
соблюдать сроки проведения согласования, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
не требовать от лиц, по обращению которых осуществляется согласование, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
отказать в возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1.6. Конечным результатом предоставления данной государственной услуги является:
согласование возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
отказ в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, 4 этаж, кабинет N 469, отдел контроля в сфере государственных закупок;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье; телефон: 40-57-81,
факс: 40-24-66.
2.1.2. Адрес официального сайта Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики - www.economykbr.ru, адрес электронной почты - mineco@kbrnet.ru, портал государственных(муниципальных) услуг КБР - услугикбр.рф.
2.1.3. Для получения согласования государственный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных заказчиков направляет в Минэкономразвития КБР:
письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом государственного заказчика содержащее сведения о признании несостоявшимся конкурса или аукциона, сведения о незаключении государственного контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах, номер и дату публикации о размещении заказа в официальном печатном издании, дату и номер размещения заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса (аукциона) либо реквизиты письма уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти о согласовании проведения закрытого конкурса (аукциона);
к обращению должны быть приложены:
конкурсная документация или документация об аукционе, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколы, составленные в ходе проведения торгов;
сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и конкурсной документации или документации об аукционе;
документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации или документации об аукционе и по цене, не превышающей начальную цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа или приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе;
иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.
2.1.4. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела контроля в сфере государственных закупок при личном контакте и по телефону. Контактные телефоны - 40-57-81, 40-24-66.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты отдела контроля в сфере государственных закупок:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы в отношении исполняемой государственной функции;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Минэкономразвития КБР.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
2.1.5. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.1.6. Официальный сайт Минэкономразвития КБР: http://economykbr.ru
2.2. Платность исполнения государственной функции.
Государственная функция по согласованию возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется бесплатно.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Согласования возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется только в случае если конкурс либо аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе.
2.3.2. Для согласования возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных заказчиков, должен направить в Минэкономразвития КБР обращение с полным перечнем документов указанных в пункте 2.1.4. настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 2.1.3."
После получения обращения с полным перечнем документов сотрудники отдела контроля в сфере государственных закупок рассматривают и принимают решение по поступившему обращению в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
3.1.1. Состав административных процедур при проведении согласования (Приложение 1):
а) анализ поступившего обращения на достоверность и полноту содержимой информации;
б) принятие решения о необходимости направления заявителю запроса о предоставлении дополнительных материалов либо о возвращении обращения с указанием причин;
в) проведение процедуры согласования;
г) направление решения заявителю по итогам процедуры согласования.
3.1.2. Основанием для начала действия является поступление от заявителя письменного обращения в Минэкономразвития КБР о согласовании возможности заключения государственного контракта с поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.1.3. Должностные лица ответственные за проведение процедуры согласования:
начальник отдела контроля в сфере государственных закупок - Аталиков Андзор Анатольевич, каб. N 469, контактный телефон 40-24-66;
заместитель начальника отдела контроля в сфере государственных закупок - Панченко Андрей Анатольевич, каб. N 469, контактный телефон 40-57-81;
главный государственный инспектор отдела контроля в сфере государственных закупок, каб. N 469, контактный телефон 40-57-81.
3.1.4. Рассмотрение и принятие решения по поступившему обращению осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
3.1.5. Поступившее обращение регистрируется в день его поступления в Минэкономразвития КБР с присвоением ему регистрационного номера.
3.1.6. В случае отсутствия в обращении заявителя документов или сведений, указанных в пункте 2.1.4. настоящего регламента должностное лицо отдела контроля в сфере государственных закупок вправе:
не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата;
дополнительно, в установленные им сроки, запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные пунктом 2.1.4. настоящего регламента. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, должностное лицо отдела контроля в сфере государственных закупок вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.6. В ходе рассмотрения обращения должностное лицо отдела контроля в сфере государственных закупок вправе:
запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением;
привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
3.1.7. Должностное лицо отдела контроля в сфере государственных закупок отказывает заявителю в возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.1.8. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо отдела контроля в сфере государственных закупок принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Такое решение оформляется письмом, которое направляется заказчику не позднее срока, указанного в пункте 3.1.3. настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 3.1.4."
3.1.9. Нормативные правовые акты отраженные в настоящем административном регламенте доступны в информационной сети Интернет по адресу www.zakupki.economykbr.ru, по ссылке "1.2. Законодательные и нормативные правовые акты" подраздела "1. Нормативные и справочные материалы" раздела "Документы и ссылки".
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде за подписью руководителя организации-заявителя на имя министра - Мусукова Алия Тахировича.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.