Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Минздрава КБР и
Территориального фонда ОМС КБР
от 27 июня 2011 г. N 164-П/97
Методика
оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
1. Основными учетными медицинскими документами при оценке деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, являются:
а) учетная форма N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного", учетная форма N 030/у-04 "Контрольная карта диспансерного наблюдения", учетная форма N 025-12/у "Талон амбулаторного пациента", утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 года N 6188);
б) учетная форма N 030-Д/у "Карта диспансеризации ребенка", утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2004 г. N 310 "Об утверждении карты диспансеризации ребенка" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 мая 2005 г. N 6601).
2. Оценка деятельности специалистов проводится ежемесячно.
3. Для ежемесячного подведения итогов работы по выполнению мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи каждый специалист представляет заведующему отделением, в котором он работает информацию о выполненной им работе за отчетный период по перечню показателей оценки деятельности специалистов (приложение N 5).
Ежемесячная оценка выполненного специалистом объема и качества работы проводится комиссией по контролю за реализацией мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - комиссия), образуемой приказом руководителя учреждения здравоохранения по данным, предоставленным заведующим отделением учреждения здравоохранения.
4. В комиссии должно быть не менее 3 человек. В состав комиссии рекомендуется включать заместителя руководителя учреждения здравоохранения по поликлинике или по клинико-экспертной работе, заведующего отделением учреждения здравоохранения, председателя профсоюзного комитета учреждения здравоохранения.
5. Подведение итогов деятельности специалистов основывается на сравнении фактически достигнутых результатов выполнения показателей их минимальным (нормативным) значениям, приведенным в приложении к Методике. Оценка выполнения каждого показателя производится в баллах. При невыполнении показателя нормативная оценка снижается с учетом отклонений. При перевыполнении показателя учитывается только нормативная оценка.
6. Коэффициент выполнения показателей по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи рассчитывается как отношение суммы фактических оценок в баллах по всем показателям к сумме нормативных значений по следующим формулам:
7. Подведение итогов, которое оформляется в виде протокола заседания комиссии и информация о результатах выполнения специалистом показателей за месяц предоставляются руководителю учреждения здравоохранения.
8. При значении коэффициента выполнения показателей ниже 0,6 выплаты не устанавливаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.