Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждено
приказом МОН КБР
от 2 июня 2011 г. N 355
Договор N ___
о сотрудничестве между государственным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Республиканский центр научно-технического творчества учащихся" Минобрнауки КБР с общеобразовательными учреждениями об организации обучения детей-инвалидов посредством дистанционных технологий с применением средств компьютерной техники и связи
г. Нальчик "___" ____________ 2011 г.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Республиканский центр научно-технического творчества учащихся" МОН КБР в лице генерального директора Дикинова Хусейна Мусабиевича и муниципальное общеобразовательное учреждение ______________________________________ (далее общеобразовательное учреждение) в лице директора ______________________, действующее на основании Устава, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. Руководствуясь Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", приказом Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 "Об использовании дистанционных образовательных технологий", Положением о дистанционном обучении детей-инвалидов и Уставом Образовательного учреждения, стороны обязуются сотрудничать в области организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов.
1.2. Организация образовательного процесса для каждого обучающегося, включая объем его учебной нагрузки, а также соотношение объема проведенных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия учителя с обучающимся, (по индивидуальным образовательным программам) определяются индивидуально на основании рекомендаций специалистов.
1.3. Дополнительно к очному обучению в рамках мероприятий "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" программы реализации приоритетного национального проекта "Образование" на 2009-2012 годы, одобренной на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 24 декабря 2008 года, детям-инвалидам предоставляется возможность осваивать выбранные общеобразовательные курсы с использованием элементов дистанционного образования на основе специально разработанных образовательного контента (ресурса) и компьютерной системы (платформы) дистанционного образования.
1.4. Организация дистанционного обучения детей-инвалидов предполагает:
- выбор обучающимися и их родителями (законными представителями) учебных и дополнительных курсов из перечня рекомендованных для освоения в дистанционной форме.
- продолжение обучения детей-инвалидов в Образовательном учреждении в соответствии с федеральными и региональными документами, регламентирующими организацию обучения больных детей на дому (по индивидуальным образовательным траекториям), с учетом дополнительных возможностей дистанционных образовательных технологий.
II. Обязанности сторон
2.1. Центр обязуется:
2.1.1. Осуществлять совместно с общеобразовательным учреждением, составление индивидуального учебного плана с учетом образовательных запросов учащихся и их родителей (законных представителей) с указанием часов по очной (общеобразовательное учреждение) и дистанционной (Центр) формам обучения в пределах максимального объема учебной нагрузки.
2.1.2. Совместно с администрацией общеобразовательного учреждения, в списках обучающихся которого находятся дети-инвалиды, готовить предложения по подбору и расстановке педагогов-предметников.
2.1.3. Осуществлять комплекс мер по защите персональных данных о детях-инвалидах и педагогах-предметниках, формирующихся в ходе подготовки и реализации образовательного процесса;
2.1.4. Осуществлять контроль за ходом учебного процесса с использованием элементов дистанционных технологий;
2.1.5. Обеспечивать доступ обучающихся (детей-инвалидов) общеобразовательного учреждения к учебно-методическому комплексу, позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы, и другим электронным образовательным ресурсам;
2.1.6. Организовывать в процессе реализации учебного плана учет педагогами-предметниками индивидуальных достижений детей-инвалидов, фиксируемых компьютерной системой (платформой), и контролировать отражение индивидуальных достижений в соответствующих документах (табель успеваемости, и др.).
2.1.7. Осуществлять дистанционное обучение на основании индивидуального учебного плана с учетом возможностей детей-инвалидов и пожеланий родителей (лиц их замещающих);
2.1.7. Составлять календарно-поурочное планирование с учетом рекомендаций педагога образовательного учреждения.
2.1.8. Направлять в общеобразовательное учреждение, в списках обучающихся которого находятся дети-инвалиды приказ о включении их в список для участия в проекте "Дистанционное обучение детей-инвалидов" в недельный срок.
2.2. Общеобразовательное учреждение, в списках обучающихся которого находятся дети-инвалиды, обязуется:
2.2.1. Назначить в общеобразовательном учреждении ответственное лицо (заместитель директора по учебной работе, классный руководитель, иные работники общеобразовательного учреждения) за:
- координацию реализации образовательного процесса обучения детей-инвалидов, на уровне общеобразовательного учреждения;
- ведение учета детей-инвалидов (обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий и нуждающихся в организации дистанционного обучения);
- осуществление мониторинга деятельности по организации дистанционного обучения детей-инвалидов.
2.2.2. Организовать работу педагогов-предметников, осуществляющих образовательный процесс обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в рамках зафиксированных в приложении к лицензии уровней общеобразовательных программ;
2.2.3. Осуществлять взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) детей-инвалидов по вопросам реализации образовательного процесса;
2.2.4. Разрабатывать и согласовывать индивидуальный учебный план в соответствии с нормами базисного учебного плана и примерного учебного плана индивидуального обучения на дому детей-инвалидов по общеобразовательным программам, с учетом мнения педагогов Центра.
2.2.5. Осуществлять текущую и промежуточную аттестацию детей-инвалидов педагогами-предметниками, осуществляющими учебный процесс, с учетом мнения и рекомендаций педагогов Центра;
2.2.6. Организовывать занятия в помещениях общеобразовательного учреждения (индивидуально или в малых группах), для детей, состояние здоровья которых допускает возможность периодического посещения ими общеобразовательного учреждения, наряду с дистанционным обучением и занятиями на дому.
2.2.7. При наличии возможности обеспечивать участие детей-инвалидов вместе с другими детьми в проведении воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятий.
III. Срок действия договора
3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами на время обучения детей-инвалидов.
3.2. Договор может быть продлен, изменен, дополнен по соглашению сторон;
изменения и дополнения к договору оформляются в виде приложения.
3.3. Обо всех изменениях условий договора стороны оповещают друг друга не позднее, чем за 1 месяц до окончания срока действия договора.
Отказ родителей от участия в проекте в середине учебного года оформляется письменно и доводится до сведения сторон в недельный срок.
IV. Юридические адреса и реквизиты сторон:
КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, 142 |
Реквизиты МОУ |
|
|
УФК по КБР (МФ КБР) ГОУ ДОД "РЦ НТТУ" МОН КБР р/с N 40201810300000100083 |
|
ГРКЦ Кабард.-Балкарск. Респ. Банка России г. Нальчик |
|
Подписи сторон: |
|
Генеральный директор ГОУ ДОД "РЦ НТТУ" МОН КБР |
Директор школы |
Х.М. Дикинов |
____________ Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.