Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению и.о. главы
местной администрации г.о. Баксан
от 29 апреля 2011 г. N 249
Комплекс мер по защите прав потребителей городского округа Баксан на 2011-2015 годы
N п/п |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Профилактика и пресечение нарушений в сфере защиты прав потребителей и развитие городской системы защиты прав потребителей | |||
1. |
Организация и проведение мониторинга в сфере защиты прав потребителей в г.о. Баксан и обобщение результатов |
2 раза в год |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства |
2. |
Обобщение и направление в адрес Управления Роспотребнадзора по КБР информации о товарах (работах, услугах) ненадлежащего качества |
Ежеквартально |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства |
3. |
консультации потребителей по действующим законодательным и нормативным актам |
Постоянно 2011-2015 г.г. |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства Административно-правовой отдел |
4. |
Оказание содействия гражданам по прецедентным случаям в судах, в пределах установленных полномочий. |
По мере необходимости |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства Административно-правовой отдел |
5. |
Оказание консультационной и правовой помощи потребителям в составлении по их просьбе исковых заявлений и принятие участия в судебных процессах на правах третьих лиц. |
По мере необходимости |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства Административно-правовой отдел |
6. |
своевременное принятие мер к нарушителям Закона РФ "О защите прав потребителей" по жалобам потребителей на приобретенные товары ненадлежащего качества |
По мере необходимости |
Баксанский ТОУ Роспотребнадзора в КБР (по согласованию) |
Информирование и просвещение населения по вопросам потребительской культуры | |||
7. |
Организация и обеспечение работы телефона "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей |
постоянно |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства Баксанский ТОУ Роспотребнадзора в КБР (по согласованию) |
8 |
Организация и осуществление регулярного информирования потребителей через средства массовой информации о правах потребителей и о состоянии качества и безопасности товаров (работ, услуг) на потребительском рынке |
ежеквартально |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства Баксанский ТОУ Роспотребнадзора в КБР (по согласованию) |
9 |
Информирование населения о результатах деятельности в сфере защиты прав потребителей на официальных сайтах Отдела потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства и Баксанского ТОУ Роспотребнадзора в КБР |
постоянно |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства Баксанский ТОУ Роспотребнадзора в КБР (по согласованию) |
10 |
Организация и проведение встреч с населением по вопросам защиты прав потребителей. |
2 раза год |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства |
Развитие потребительского рынка и обеспечение контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей | |||
11 |
Консультация руководителям и специалистам предприятий, организаций, предпринимателям, оказывающим услуги, по действующим законодательным и нормативным актам, регулирующим правоотношения на потребительском рынке. |
Постоянно 2011-2015 г.г. |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства Административно-правовой отдел |
12 |
Проведение семинаров, совещаний с руководителями предприятий торговли, общественного питания, сферы бытового обслуживания и индивидуальными предпринимателями по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей. |
Постоянно 2011-2015 г.г. |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства |
13 |
Проведение конкурсов на лучшее предприятие торговли и общественного питания города |
ежегодно |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства |
14 |
Проведение рейдовых проверок совместно с МОВД "Баксанский" по местам несанкционированной торговли на улицах города |
постоянно |
Отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства МОВД "Баксанский" (по согласованию) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2011 г. N 249 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.