Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
от 12 марта 2012 г. N 48
Порядок
принятия и обработки заявлений граждан об отказе от получения универсальной электронной карты
1. Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие до момента выдачи гражданину универсальной электронной карты (далее - УЭК), и регулируют порядок отказа гражданина от получения УЭК.
Порядок аннулирования УЭК в случае отказа гражданина от использования выданной УЭК определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Право гражданина отказаться от получения УЭК не может быть ограничено.
3. Уполномоченная организация ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" обязана вести отдельный реестр для регистрации заявлений и сведений о гражданах, имеющих право получения УЭК на территории Кабардино-Балкарской Республики, обратившихся с заявлением об отказе от получения УЭК (далее - Реестр), с целью недопущения выпуска и выдачи УЭК такому гражданину в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - закон N 210-ФЗ).
4. Местом приема заявлений об отказе от получения УЭК (далее - Заявление) являются пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ), определяемые уполномоченным органом государственной власти - Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. Заявление может быть подано гражданином непосредственно в уполномоченную организацию.
5. Заявление должно соответствовать типовой форме, установленной приложением N 2. Заявление подается лично гражданином или его законным представителем. При приеме Заявления сотрудник ППВ проверяет наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу, а в случае необходимости полномочия представителя гражданина. Заявление должно быть подписано гражданином или его законным представителем, а также лицом, принявшим заявление.
Гражданин имеет право подать Заявление в свободной форме. Такое заявление подлежит внесению в Реестр, при условии соблюдения установленного порядка его подачи и наличии в Заявлении сведений, предусмотренных п. 6 настоящего Порядка.
6. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства и по месту пребывания (при наличии), гражданство, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии).
7. При приеме заявления сотрудник УОС проверяет наличие у гражданина регистрации на территории Кабардино-Балкарской Республики, что является обязательным условием для приема и обработки Заявления, а также наличие выпущенной или выданной УЭК на данного гражданина. Отказ в приеме Заявления должен быть мотивированным. В случае наличия выпущенной или выданной УЭК гражданину разъясняется его право на аннулирование УЭК в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8. После приема Заявления сотрудник ППВ регистрирует заявление, выдает гражданину документ (расписку) в его получении и в течение пяти рабочих дней направляет Заявление гражданина в УОС для его обработки.
9. В случае, если к моменту подачи гражданином заявления об отказе от получения УЭК, УОС изготовила УЭК для такого гражданина в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - закон N 210-ФЗ), УЭК подлежит уничтожению в порядке, установленном Правилами федеральной уполномоченной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.