С целью организации работы муниципального учреждения "Управление развития агропромышленного комплекса, муниципального имущества и земельных отношений Майского муниципального района", совершенствования порядка учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества постановляю:
Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведения реестра муниципального имущества".
Глава местной администрации |
Ю.Н. Атаманенко |
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением местной администрации Майского муниципального района от 17 февраля 2012 г. N 90)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет требования к порядку исполнения муниципальной функции, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц муниципального учреждения, ответственных за организацию исполнения муниципальной функции.
1.2. Исполнительный орган муниципальной власти, осуществляющий муниципальную функцию и организации, взаимодействующие в процессе исполнения муниципальной функции):
Местная администрация Майского муниципального района;
МУ "Управление развития агропромышленного комплекса, муниципального имущества и земельных отношений Майского муниципального района".
Исполнение муниципальной функции осуществляет - муниципальное учреждение "Управление развития агропромышленного комплекса, муниципального имущества и земельных отношений Майского муниципального района" - Управление.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации "Российская газета", 1993, 25 декабря;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" "Российская газета", N 189, 29.08.2007 г.
- Уставом муниципального образования Майский муниципальный район;
- Положением об учете муниципального имущества Майского муниципального района, утвержденном решением от 10.09.2009 г. N 141 Совета местного самоуправления Майского муниципального района;
- Положением МУ "Управление развития АПК и МИЗО Майского муниципального района, утвержденным решением от 25.12.2009 г. N 174 Совета местного самоуправления Майского муниципального района.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 г. N 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики"
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
учет объектов, находящихся в муниципальной собственности Майского муниципального района, с учетом их индивидуальных особенностей;
ведение реестра муниципального имущества Майского муниципального района.
1.5. В настоящем административном регламенте по исполнению муниципальной функции "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества" используются следующие сокращения:
- местная администрация Майского муниципального района - местная администрация;
- глава местной администрации Майского муниципального района - глава местной администрации;
- административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества" - Административный регламент;
- муниципальная функция "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества" - муниципальная функция.
1.6. Учет муниципального имущества - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр муниципального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
1.7. Реестр муниципального имущества - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем.
1.8. Правообладатель - муниципальный орган исполнительной власти (его территориальный орган) или иной орган муниципальной власти, муниципальное учреждение, муниципальное автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное казенное предприятие или иное юридическое либо физическое лицо, которому муниципальное имущество принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.
2. Требования к исполнению муниципальной функции
2.1. Режим работы Управления регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка местной администрации Майского муниципального района.
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Перерыв с 12.00 до 13.00
2.2. Приемные дни для граждан и представителей юридических лиц:
Понедельник - с 8.00 до 12.00
Вторник с 13.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 13.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Работа с документами:
Понедельник - с 13.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 13.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 13.00 до 17.00
2.3. Местонахождение Управления и почтовый адрес для направления документов:
361115 КБР г. Майский ул. Энгельса, 68
Телефоны для справок: (8-86633) 2-27-29, (8-86633) 2-24-09.
2.4. Порядок информирования по процедуре исполнения муниципальной функции:
2.4.1. По письменным обращениям, поступившим в местную администрацию, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. По обращениям, поступившим в Управление по каналам телефонной связи, работники управления подробно, четко и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации учета муниципального имущества, ведения реестра муниципального имущества.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин или представитель организации, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.4.3. По обращениям, поступившим по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.4.4. Информирование (консультирование) по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляют, работники Управления в соответствии с должностными регламентами в рабочие дни без предварительной записи.
2.4.5. Время ожидания в очереди для получения информации по процедуре исполнения муниципальной функции от работников Управления при личном обращении граждан или представителя юридического лица не должно превышать 20 минут.
2.5. Срок исправления технических ошибок, допущенных работником Управления при исполнении муниципальной функции, не должен превышать 3-х рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в тексте информационного документа, подготовленного по результатам исполнения заявления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению.
3.1. Учет муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества (далее - реестр) осуществляет:
- местная администрация Майского муниципального района и его структурное подразделение по имущественным и земельным отношениям в отношении:
а) находящихся в муниципальной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени муниципального образования осуществляет местная администрация;
б) имущества (включая земельные участки, в том числе предоставленные в пользование юридическим и физическим лицам на основании соответствующих договоров), расположенного на территории Майского муниципального района по месту его нахождения;
в) муниципального имущества (включая земельные участки), принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве, по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц).
3.2. Учет муниципального имущества сопровождается присвоением ему реестрового номера муниципального имущества, структура и правила формирования которого устанавливаются Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
3.3. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
3.4. Реестр на электронных носителях представляет собой совокупность муниципальных баз данных о муниципальном имуществе.
Совместимость и взаимодействие реестра на электронных носителях с реестрами, регистрами и кадастрами, ведение которых возложено законодательством Российской Федерации на иные федеральные органы исполнительной власти, обеспечиваются за счет соблюдения следующих единых организационных, методологических и программно-технических принципов:
а) применение в реестре на электронных носителях общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации;
б) применение сторонами, участвующими в информационном взаимодействии, средств электронной цифровой подписи или иных средств подтверждения отсутствия искажений в документах на электронном носителе;
в) применение единых протоколов телекоммуникационных сетей, форм документов и форматов данных, передаваемых на электронных носителях.
3.5. Реестр состоит из 3 разделов. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в раздел 2 - о движимом имуществе и в раздел 3 - о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество и сведениями о нем.
Каждый из разделов состоит из подразделов, соответствующих видам недвижимого и движимого имущества и лицам, обладающим правами на объекты учета и сведениями о них.
3.6. Сведения об объекте учета и указанных лицах вносятся в карту объекта учета и карты соответствующих лиц, каждая из которых идентифицируется номером, состоящим из номера подраздела и порядкового номера карты в соответствующем подразделе (далее - карты сведений об объекте учета).
Неотъемлемой частью реестра являются:
а) журнал учета документов, поступивших для учета муниципального имущества в реестре (далее - журнал учета документов);
б) журнал учета выписок из реестра (далее - журнал учета выписок);
в) дела, в которые помещаются документы, поступившие для учета муниципального имущества в реестре и предоставляемые из него, сформированные по признакам отнесения указанного имущества к имуществу, составляющему муниципальную казну района, или принадлежности правообладателю (далее - дела).
3.7. Документы реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов или их частей не допускаются.
3.8. Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
С целью предотвращения утраты сведений реестра на электронных носителях формируются резервные копии реестра, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами, с соблюдением условий и требований, предусмотренных для оригиналов.
3.9. Ведение реестра осуществляется путем помещения в соответствующие его подразделы заверенных карт сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права собственности муниципального района на имущество и исключения из карт изменившихся сведений о муниципальном имуществе, принадлежащем правообладателям на соответствующем вещном праве.
3.10. Для исполнения муниципальной функции заинтересованные лица представляют в местную администрацию Майского муниципального района:
1) в целях учета муниципального имущества Майского муниципального района:
- заявление о внесении в реестр муниципального имущества Майского муниципального района объектов учета (приложение N 1);
- карту учета муниципального имущества Майского муниципального района, имеющегося у юридического лица (приложение N 2);
- подтверждающие документы на объекты, приведенные в карте учета;
2) в целях обновления, исключения объектов из реестра муниципального имущества Майского муниципального района (ведение реестра):
- балансовые отчеты и документы об объектах учета, их обновлении и исключении из реестра, (информация представляется юридическими лицами, внесенными в реестр муниципального имущества Майского муниципального района, в течении года).
3.11. Потребителями результатов исполнения муниципальной функции являются:
граждане Российской Федерации, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления.
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
3.12. Заявитель направляет по почте, передает по электронной почте или предоставляет во время личного приема документы, имеющие непосредственное к нему отношение, оформленные в установленном настоящим административным регламентом порядке и необходимые для исполнения.
3.13. Заявления, поступающие от физических лиц должны содержать:
Направленные по почте:
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес места жительства, контактный телефон;
- наименование темы (вопроса);
- местоположение и адрес объекта;
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы.
Предоставленные во время личного приема:
- письменное заявление по установленному образцу (приложение N 1 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем документов.
3.14. Запросы, поступающие от юридических лиц по почте и во время личного приема должны содержать:
- заявление (письмо) на бланке организации за подписью руководителя;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем документов.
3.15. Заявления, поступающие по электронной почте (Интернет - обращения) должны содержать:
- наименование органа местного самоуправления - местная администрация Майского муниципального района или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому он направлен;
- тему (вопрос);
- дату отправления обращения;
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес;
- наименование вида информационного документа, испрашиваемого заявителем по результатам исполнения его заявления.
3.16. Помещения, выделенные для исполнения муниципальной функции должны соответствовать Санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
3.17. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- полное наименование Управления;
- режим работы Управления;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения;
3.18. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной функции, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения.
3.19. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение заявлений (писем) граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
3.20. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения анкет - заявлений и иных форм документов.
3.21. Основанием для приостановления исполнения или отказа в исполнении муниципальной функции являются:
- волеизъявление граждан и юридических лиц, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления (письма);
- отсутствие письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
- запрос не может быть исполнен без предоставления заявителем дополнительных документов по теме (существу заявления);
- запрос, не относящийся к компетенции Управления;
- отсутствие в заявлении (письме) или Интернет-обращении фамилии, почтового адреса или соответственно электронного адреса заявителя;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
3.22. Ответ с указанием причин приостановления исполнения или в отказе в исполнении муниципальной функции вручается:
- при личном обращении по требованию заявителя, письмо о приостановлении исполнения или об отказе в исполнении муниципальной функции оформляется и выдается заявителю в письменном виде;
- при обращении заявителя по почте или при поступлении Интернет-обращения мотивированное письмо о приостановлении исполнения или об отказе исполнения муниципальной функции оформляется в течение 5 дней и направляется по почте заявителю или соответственно на адрес электронной почты заявителя.
3.23. Муниципальная функция по осуществлению учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведению реестра муниципального имущества осуществляется на безвозмездной основе.
3.24. Последовательность административных действий (процедур) при учете муниципального имущества Майского муниципального района, ведении реестра.
1) основанием для начала исполнения муниципальной функции является обращение заявителя (юридическое или физическое лицо) в местную администрацию:
- с документами в целях учета муниципального имущества Майского муниципального района, предусмотренными подпунктом 1) п. 3.10. настоящего регламента;
- с документами в целях обновления, исключения информации из реестра муниципального имущества Майского муниципального района (ведение реестра), предусмотренными подпунктом 2) п. 3.10. настоящего регламента;
3.25. Регистрация представленных документов производится должностными лицами местной администрации, ответственными за делопроизводство, в течение двух дней с момента поступления. При регистрации заявке присваивается входящий номер.
3.26. Глава местной администрации в трехдневный срок с момента регистрации обращения направляет поручение о рассмотрении заместителю начальника Управления - начальнику отдела МИЗО.
Начальник отдела МИЗО, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.27. Для рассмотрения документов, начальник отдела МИЗО назначает сотрудника своего отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо).
Должностному лицу необходимо в месячный срок:
а) при учете муниципального имущества Майского муниципального района - произвести экспертизу представленных документов и внести их в реестр муниципального имущества.
В случае возникновения у должностного лица сомнений в достоверности представленных данных приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более, чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
По результатам экспертизы документов произвести одно из следующих действий:
а) объекту учета, прошедшему процедуру внесения в реестр муниципального имущества Майского муниципального района присвоить реестровый номер, а заявителю направить соответствующее свидетельство о внесении в реестр и закреплении за ним муниципального имущества.
- оформить решение об отказе в выдаче свидетельства, если установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 7.1. настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте пункт 7.1. отсутствует
б) при ведении реестра муниципального имущества Майского муниципального района - внести в реестр муниципального имущества сведения об объектах учета, их обновлении и исключении при изменении формы собственности или возникновении других вещных прав на объекты учета. Перенести в архив сведения об объектах учета, исключаемых из базы данных.
Срок рассмотрения заявки не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявки. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции заключается в проведении планового и оперативного контроля за деятельностью работников Управления при осуществлении ими административных процедур, связанных с осуществлением учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведением реестра муниципального имущества.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет глава местной администрации или назначенное им должностное лицо местной администрации.
5. Досудебный (судебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих ее исполнение
5.1. Обжалование действий (бездействия) работников Управления, при исполнении муниципальной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Должностные лица Управления в случае неисполнения своих должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, должна содержать при обращении физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства, контактный номер телефона, суть обжалования действий (бездействия) должностных лиц (наименование органа, фамилия, имя, отчество специалиста, чьи действия (бездействие) обжалуется).
При обращении юридического лица - полное наименование, юридический адрес, номер контактного телефона, суть обжалования действий (бездействия) должностных лиц (наименование органа, фамилия, имя, отчество специалиста, чьи действия (бездействие) обжалуется).
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении (жалобе) информацию.
5.4. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 дней. По результатам обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении его требований.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, документы, принятые в ходе предоставления муниципальной функции в судебном порядке.
Приложение N 1
Заявление
о внесении в реестр муниципального имущества Майского муниципального района
____________________________________________________________
(наименование юридического лица, адрес,
сведения о регистрации)
просим внести в реестр муниципального имущества Майского муниципального района и выдать свидетельство на
__________________________________________________________________
(наименование объекта, имущественного комплекса)
_______________________________
Приложения: - пообъектный перечень состава основных средств,
- технические паспорта на объекты недвижимости,
- свидетельство о регистрации земельного участка,
- баланс на последнюю отчетную дату,
- сведения о присвоенных кодах Госкомстатом КБР,
- копия устава, приказ о назначении руководителя,
- акты инвентаризации объектов недвижимости.
МП __________________________ ___________ __________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________________ г.
Приложение N 2
Реестровый N ____________________
от "____" ____________________ г.
Карта
учета муниципального имущества Майского муниципального района имеющегося у юридического лица, по состоянию на ______________ г.
Раздел 1. Общие сведения
N п/п |
Наименование данных об объекте учета |
Характеристики данных |
1 |
Реквизиты и основные данные юридического лица: |
|
Полное наименование юридического лица, ОКПО |
|
|
Юридический адрес, ОКАТО (СОАТО) |
|
|
Вышестоящий орган, ОКОГУ (СООГУ), ОКПО основного юридического лица |
|
|
Основной вид деятельности, ОКВЭД (ОКОНХ) |
|
|
Форма собственности, ОКФС (КФС) |
|
|
Организационно-правовая форма, ОКОПФ |
|
|
|
||
Уставный капитал |
(тыс. руб.) |
|
Балансовая стоимость основных фондов |
(тыс. руб.) |
|
Стоимость чистых активов |
(тыс. руб.) |
|
Среднесписочная численность персонала |
(человек) |
|
Площадь земельного участка/кадастровый (условный) номер (га/N) |
|
|
Специальное право ("золотая акция") (да или нет) |
|
|
Представители администрации в АО (Ф.И.О., наименование организации, телефон) |
|
|
2 |
Состав объекта учета: |
|
Недвижимость (в т.ч. по Перечню объектов недвижимости) (перв. балансовая / остаточная стоимость в тыс. руб.) |
|
|
Акции, находящиеся в муниципальной собственности (% в уставном капитале) |
|
|
Доля (вклад) (% в уставном капитале) |
|
|
Иное движимое имущество (перв. балансовая / остаточная стоимость в тыс. руб.) |
|
|
3 |
Местонахождение акций, находящихся в муниципальной собственности (ОАО, администрация или иное) |
|
4 |
Обременение объекта учета: |
|
Годовая арендная плата в районный бюджет / перечислено в районный бюджет (тыс. руб.) |
|
|
Сумма залога / дата окончания залога (тыс. руб./дата) |
|
|
Иное (тыс. руб.) |
|
|
5 |
Доходы от использования (кроме обременения) объекта учета: |
|
Часть прибыли, перечисленной в соответствии с уставом в районный бюджет (тыс. руб.) |
|
|
Дивиденды, перечисленные в районный бюджет (тыс. руб.) |
|
|
Иные доходы, перечисленные в районный бюджет (тыс. руб.) |
|
Раздел 2. Состав иного движимого имущества
N п/п |
Объект движимого имущества |
Характеристики данных |
|
Иное движимое имущество, в том числе: |
(балансовая стоимость в тыс. руб.) |
1 |
Имущество, не вошедшее в уставный капитал |
(балансовая стоимость в тыс. руб.) |
2 |
Нематериальные активы |
(балансовая стоимость в тыс. руб.) |
3 |
Имущество, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленной законом минимальной заработной платы* |
(балансовая стоимость в тыс. руб.) |
4 |
Другое |
(балансовая стоимость в тыс. руб.) |
* Если таких видов имущества более одного, то перечень указанного имущества рекомендуется представлять отдельным приложением (например, раздел 2.1), а в данной подстроке указывать их суммарную балансовую стоимость (остаточную).
Раздел 2.1. Список движимого имущества, стоимость которого превышает тысячекратный размер установленной законом минимальной заработной платы
N п/п |
Наименование движимого имущества |
Количество |
Остаточная балансовая стоимость (тыс. руб.) |
|
единицы |
общая |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок-схема
муниципальной услуги "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества"
"Блок-схема муниципальной услуги "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества"
"Блок-схема муниципальной услуги "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества" продолжение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 17 февраля 2012 г. N 90 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района www.mayadmin-kbr.ru