Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 3 апреля 2012 г. N 30
Административный регламент
Республиканского государственного учреждения "Ветеринарное управление Кабардино-Балкарской Республики" по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Кабардино-Балкарскую Республику и вывоз из Кабардино-Балкарской Республики животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных
I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента Республиканского государственного учреждения "Ветеринарное управление Кабардино-Балкарской Республики" по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Кабардино-Балкарскую Республику и вывоз из Кабардино-Балкарской Республики животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных (далее - Регламент) является порядок предоставления Республиканским государственным учреждением "Ветеринарное управление Кабардино-Балкарской Республики" (далее - Управление) государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Кабардино-Балкарскую Республику и вывоз из Кабардино-Балкарской Республики животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных (далее - поднадзорная продукция).
2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации (в т.ч. индивидуальные предприниматели), юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
3. Государственная услуга предоставляется:
Управлением по адресу:
360000, КБР, г. Нальчик, улица Головко, 3, тел. 47-66-32;
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
Адрес электронной почты: vetuprkbr1@yandex.ru, kbrvet3@mail.ru.
Филиалами Управления (районными (городскими) станциями по борьбе с болезнями животных), (далее - районные (городские) филиалы). Приложение N 1.
4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru),на информационных стендах в помещении Управления, по номерам телефонов для справок.
5. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах районных филиалов указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
при личном обращении заявителя в Управление;
путем размещения на информационных стендах в помещении Управления (г. Нальчик, улица Головко, 3, 1 этаж);
путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)
II. Стандарт предоставления государственной услуги
8. Государственной услугой является выдача разрешений на ввоз в Кабардино-Балкарскую Республику и вывоз из Кабардино-Балкарской Республики животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных.
9. Запрещается в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешений на ввоз в Кабардино-Балкарскую Республику и вывоз из Кабардино-Балкарской Республики животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных;
отказ в выдаче разрешений на ввоз в Кабардино-Балкарскую Республику и вывоз из Кабардино-Балкарской Республики животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных.
11. Сроки предоставления Управлением государственной услуги и сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должны превышать десятидневного срока со дня подачи заявления и документов.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1, "Парламентская газета" от 5 января 2002 г. N 2-5;
Соглашение Таможенного союза по ветеринарно-санитарным мерам, ратифицированным Федеральным законом от 19.05.2010 N 93-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2531);
Федеральный закон от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2009 N 1 ст. 17; ст. 21; 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 644; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160; ст. 4193; ст. 4196; N 32 ст. 4298; 2011 N 1, ст. 20; Российская газета, 2011, N 29);
Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; N 31, ст. 4161; N 42, ст. 5293; N 49, ст. 6409);
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2006 года N 30-РЗ "О ветеринарии", (в редакции законов КБР от 24.12.2007 г. N 95-РЗ, от 21.05.2009 г. N 24-РЗ, от 13.04.2011 г. N 30-РЗ), (газета "Кабардино-Балкарская правда" 28 июня 2006, N 153 (21676).
13. Заявитель для получения государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Кабардино-Балкарскую Республику и вывоз из Кабардино-Балкарской Республики животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных представляет в районный (городской) филиал:
письменное заявление по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Административного регламента с указанием:
Ф.И.О. (для физического лица);
наименования организации (для юридического лица);
ИНН (номер);
контактного телефона;
маршрута и пункта назначения поднадзорного груза;
наименования и количества поднадзорной продукции;
цели перевозки поднадзорной продукции;
вида транспорта, на котором будет осуществляться перевозка поднадзорного груза;
документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица).
14. Запрещается при предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
15. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является:
заявление подписано неуполномоченным лицом;
предоставление заявителем в заявлении недостоверных данных;
введение ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кабардино-Балкарской Республики.
16. Основаниями для отказа в выдаче разрешений на ввоз поднадзорной продукции в Кабардино-Балкарскую Республику являются:
отсутствие организации-экспортера в Едином реестре организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение поднадзорных товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза;
введение ограничительных мер в отношении отдельных стран (регионов стран) по конкретным видам поднадзорной продукции;
наличие ограничений, введенных в отношении отдельного предприятия - экспортера (ряда предприятий-экспортеров), указанного в заявке или ходатайстве;
указание в заявлении пунктов пропуска через государственную границу, мест полного таможенного оформления, в которых не осуществляется ветеринарный контроль;
указание в заявлении территории Российской Федерации, через которую проходит маршрут следования поднадзорной продукции, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин);
17. Основаниями для отказа в выдаче разрешений на вывоз поднадзорной продукции за пределы Кабардино-Балкарской Республики являются:
отсутствие предприятия-производителя в Реестре организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение поднадзорных товаров, перемещаемых с территории одного государства-члена Таможенного союза на территорию другого государства-члена Таможенного союза (при вывозе за пределы Российской Федерации и в страны Таможенного союза);
получение сведений из ветеринарной службы субъекта Российской Федерации или страны-импортера о введении ограничительных мероприятий (карантина).
18. Основанием для отказа в приеме документов является:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
заявление подано не в соответствующий месту регистрации заявителя филиал Управления.
19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди получателем государственной услуги (его законным представителем) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в районный (городской) филиал и при получении результата предоставления услуги не может превышать 30 (тридцати) минут.
21. Поступившие в районный (городской) филиал заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируются в течение рабочего дня в структурном подразделении, на которое возложены функции по документационному обеспечению, и передаются в структурное подразделение, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, в день регистрации.
22. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляются в специально выделенных для этих целей помещениях:
22.1. в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги;
22.2. каждое рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройствами (по возможности);
23. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении районного филиала для ожидания и приема граждан.
24. Показатели доступности и качества государственной услуги:
оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
25. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги следующими способами:
путем размещения на информационных стендах в помещениях Управления и районных (городских) филиалов;
должностными лицами Управления и районных (городских) филиалов при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
посредством письменных ответов должностными лицами Управления и районных (городских) филиалов на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте Управления (vetuprkbr1@yandex.ru, kbrvet3@mail.ru);
посредством размещения в средствах массовой информации.
26. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
27. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (приложение N 4) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов в районном (городском) филиале;
экспертиза документов;
прием и регистрация заявления в Управлении;
направление запроса в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по КБР (далее - Россельхознадзор) разрешения при ввозе поднадзорной продукции в Кабардино-Балкарскую Республику и при вывозе из Кабардино-Балкарской Республики за пределы Российской Федерации;
согласование разрешения с Россельхознадзором при вывозе поднадзорной продукции в страны Таможенного союза;
согласование разрешения с государственной ветеринарной службой субъектов Российской Федерации при ввозе поднадзорной продукции из субъектов в Кабардино-Балкарскую Республику и при вывозе поднадзорной продукции из Кабардино-Балкарской Республики в субъекты Российской Федерации;
выдача разрешений на ввоз в Кабардино-Балкарскую Республику и вывоз из Кабардино-Балкарской Республики животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных;
отказ в выдаче разрешений на ввоз в Кабардино-Балкарскую Республику и вывоз из Кабардино-Балкарской Республики животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных.
28. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация документов в районном (городском) филиале" является поступление в районный (городской) филиал заявления.
29. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель представляет в районный филиал лично.
30. Должностное лицо, ответственное за прием документов, определяет обоснованность представления документов заявителем в районный (городской) филиал:
30.1. в случае обращения заявителя в ненадлежащий (по территориальности) районный (городской) филиал, заявление не принимается и возвращается заявителю, а должностное лицо, ответственное за прием документов, сообщает заявителю адрес районного (городского) филиала, в который следует обратиться;
31. Документы регистрируются в день их поступления с присвоением регистрационного номера. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
32. Основанием для начала проведения процедуры "Экспертиза документов" является регистрация заявления:
32.1. заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, отвечающие установленным требованиям, в день предъявления их в районный (городской) филиал принимает и регистрирует должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;
32.2. регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на бумажном носителе;
32.3. при условии обращения заявителя в районный (городской) филиал должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на полноту и правильность заполнения.
32.4. в случае представления неполного пакета документов либо неправильного (неполного) их заполнения должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет заявителю уведомление об устранении недостатков.
Если в установленный для предоставления государственной услуги срок заявитель не устранил выявленные недостатки, ему отказывается в предоставлении государственной услуги.
32.5. Максимальное время приема одного комплекта документов не может превышать 30 минут.
33. Районный (городской) филиал обеспечивает в установленном порядке учет и хранение всех представленных заявителем документов путем формирования учетных дел:
формирование учетных дел заключается в группировке документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
34. По результатам проведения экспертизы документов, представленных заявителем, уполномоченное лицо районного (городского) филиала принимает одно из следующих решений:
о формировании и направления заявки в Управление для предоставления государственной услуги;
об отказе в формировании и направления заявки в Управление для предоставления государственной услуги.
35. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация заявления в Управлении" является поступление из районного (городского) филиала заявления на бумажном носителе.
36. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в день поступления с присвоением регистрационного номера. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 час.
37. Основанием для начала процедуры "Направление запроса в Россельхознадзор для получения разрешения при ввозе поднадзорной продукции в Кабардино-Балкарскую Республику и при вывозе из Кабардино-Балкарской Республики за пределы Российской Федерации" является поступление заявления районного (городского) филиала о предоставлении государственной услуги:
37.1. должностное лицо Управления регистрирует заявителя в информационной системе "Аргус" (далее - ИС Аргус), посредством внесения данных, указанных в п. 13 настоящего Административного регламента (если он не зарегистрирован).
37.2 должностное лицо Управления формирует заявку в Россельхознадзор в электронном виде и на бумажном носителе;
37.3. заявку на бумажном носителе заявитель в виде телеграммы направляет в Россельхознадзор;
37.4. о полученном разрешении или отказе в разрешении должностное лицо Управления информирует районный (городской) филиал или заявителя письменно. Максимальный срок исполнения процедуры - 18 рабочих дней.
38. Основанием для начала процедуры "Согласование разрешения с Россельхознадзор при вывозе поднадзорной продукции в страны Таможенного союза" является поступление заявки районного (городского) филиала о предоставлении этого вида государственной услуги:
38.1. должностное лицо Управления направляет в Управление Россельхознадзора по Кабардино-Балкарской Республике информацию на бумажном носителе о согласовании предоставления государственной услуги;
38.2. о полученном согласовании или отказе в согласовании должностное лицо Управления информирует районный (городской) филиал или заявителя письменно. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.
39. Основанием для начала процедуры "Согласование разрешения с государственной ветеринарной службой субъектов Российской Федерации при ввозе поднадзорной продукции из субъектов в Кабардино-Балкарскую Республику и при вывозе поднадзорной продукции из Кабардино-Балкарской Республики в субъекты Российской Федерации" является поступление заявления районного (городского) филиала о предоставлении государственной услуги:
39.1. должностное лицо Управления направляет в государственную ветеринарную службу субъекта информацию на бумажном носителе о согласовании предоставления государственной услуги;
39.2. о полученном согласовании или отказе в согласовании должностное лицо Управления информирует районный (городской) филиал или заявителя письменно. Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней.
40. Основанием для начала процедуры "Выдача разрешений на ввоз в Кабардино-Балкарскую Республику и вывоз из Кабардино-Балкарской Республики животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных" является:
40.1. получение разрешения Россельхознадзора об исполнении государственной услуги через ИС Аргус;
40.2. получение согласования Управления Россельхознадзора по Кабардино-Балкарской Республике на бумажном носителе об исполнении государственной услуги;
40.3. получение согласования государственной ветеринарной службы субъекта Российской Федерации об исполнении государственной услуги;
40.4. должностное лицо Управления информирует районный (городской) филиал или заявителя письменно об исполнении государственной услуги. Максимальный срок исполнения процедуры - 20 рабочих дней.
41. Основанием для начала процедуры "Отказ в выдаче разрешений на ввоз в Кабардино-Балкарскую Республику и вывоз из Кабардино-Балкарской Республики животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных" является:
41.1. получение отказа Россельхознадзора об исполнении государственной услуги через ИС Аргус с указанием причин отказа;
41.2. получение отказа Россельхознадзора на бумажном носителе в согласовании исполнения государственной услуги с указанием причин отказа;
41.3. получение отказа государственной ветеринарной службы субъекта Российской Федерации в согласовании исполнения государственной услуги с указанием причин отказа;
41.4. должностное лицо Управления информирует районный (городской) филиал или заявителя письменно об отказе в исполнении государственной услуги с указанием причин отказа. Максимальный срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней.
Решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения государственной услуги подписывает руководитель Управления - главный государственный ветеринарный инспектор Кабардино-Балкарской Республики или его заместитель.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
42. Текущий контроль за выполнением настоящего Административного регламента осуществляется главным государственным ветеринарным инспектором Кабардино-Балкарской Республики.
43. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления и районных (городских) филиалов положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
44. Периодичность осуществления текущего контроля определяется главным государственным ветеринарным инспектором Кабардино-Балкарской Республики.
45. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней после регистрации заявления.
47. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
48. Контроль за рассмотрением своих заявлений (запросов) могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
49. Управление при получении жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
50. Если в жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
51. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
52. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления - главный государственный ветеринарный инспектор Кабардино-Балкарской Республики вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
53. Заявитель может обратиться с жалобой (в письменной форме или в форме электронного документа, а также устного обращения к должностному лицу во время приема граждан) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента, что является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
54. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления во внесудебном и судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
55. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления могут быть обжалованы руководителю Управления - главному государственному ветеринарному инспектору Кабардино-Балкарской Республики.
56. Заявитель в жалобе в обязательном порядке:
указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть жалобы;
ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
57. Управление:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы от других государственных органов, органов местного самоуправления, иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
58. Ответ на жалобу подписывается руководителем Управления - главным государственным ветеринарным инспектором Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим координацию деятельности структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требования заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
59. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении. Срок направления ответа 5 дней.
60. Жалоба регистрируется в Управлении в течение 3 (трех) дней после поступления и рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях руководитель Управления - главный государственный ветеринарный инспектор Кабардино-Балкарской Республики вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.