Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 3 апреля 2012 г. N 30
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений
I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (далее - Административный регламент) является порядок предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (далее - государственная услуга).
2. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3. Государственная услуга предоставляется по адресу:
360024, КБР, г. Нальчик, ул. Мечникова, 130 а, тел. 77-84-31, 77-84-34;
График работы департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Министерства:
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется отделом государственного учета, кадастра, мониторинга объектов животного мира департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Министерства (далее департамент охоты Министерства) при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на странице Министерства официального портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), по номерам телефонов для справок.
5. Справочные телефоны по предоставлению государственной услуги:
для справок о поступлении заявлений и документов: 77-84-31; 77-84-34;
для справок о рассмотрении заявлений и документов и по вопросам предоставления государственной услуги: 77-84-31.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
при личном обращении заявителя в департамент охоты Министерства;
путем размещения в средствах массовой информации;
путем размещения на странице Министерства официального портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Государственной услугой является заключение охотхозяйственных соглашений (приложение N 1).
8. Государственную услугу предоставляет непосредственно департамент охоты Министерства.
9. Запрещается в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение охотхозяйственных соглашений;
отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
11. Сроки предоставления департаментом охоты Министерства государственной услуги и сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должны превышать тридцатидневного срока со дня подачи заявления и документов.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 32);
Лесной кодекс Российской Федерации ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 50);
Федеральные законы:
от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30);
от 24.04.1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета" от 4 мая 1995 г., статьи 37-61 - "Российская газета" от 5 мая 1995 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 24 апреля 1995 г., N 17, ст. 1462);
от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19).
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.07.2010, N 27, ст. 3501);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.06.2007, N 23, ст. 2787);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2010 N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 31.05.2010);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.04.2010 г. N 67-ПП "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по организации и проведению аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений", ("Официальная Кабардино-Балкария", N 17, 30.04.2010);
приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики от 03.08.2010 г. N 73 "О комиссии по организации и проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения", ("Официальная Кабардино-Балкария", N 31, 06.08.2010).
13. Заявитель для получения государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений представляет в департамент охоты Министерства:
заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе (приложение N 2);
документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе).
Образец заявки для получения государственной услуги (приложение N 2, к Административному регламенту) заявитель получает при личном обращении в департамент охоты Министерства во время приема, посредством электронной почты (электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги - depmshkbr@mail.ru) в течение трех рабочих дней со дня получения обращения, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить является:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Министерство запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
15. Запрещается при предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
16. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является:
заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
заявка подана с нарушением требований, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента;
отказ департамента охоты Министерства от проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;
отказ юридического лица или индивидуального предпринимателя от заключения охотхозяйственного соглашения.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона - для индивидуальных предпринимателей;
отсутствие документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе);
представление заявителем заявки позже срока установленного в извещении о проведении аукциона.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди получателем государственной услуги (его законным представителем) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в департамент охоты Министерства и при получении результата предоставления услуги не может превышать 30 (тридцати) минут.
19. Поступившие в департамент охоты Министерства заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируются в течение рабочего дня в структурном подразделении, на которое возложены функции по документационному обеспечению, и передаются в структурное подразделение, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, в день регистрации.
20. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляются в специально выделенных для этих целей помещениях:
20.1. в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги;
20.2. каждое рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройствами (по возможности);
20.3. кабинеты приема получателей государственных услуг оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
21. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении департамента охоты Министерства для ожидания и приема граждан, а также на странице Министерства официального портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru).
22. Показатели доступности и качества государственной услуги:
оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
23. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги следующими способами:
путем размещения на информационных стендах в помещениях департамента охоты Министерства;
должностными лицами Министерства при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
посредством письменных ответов должностными лицами Министерства на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте на странице Министерства официального портала Правительства КБР (www.pravitelstvokbr.ru);
посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru;
посредством размещения в средствах массовой информации.
24. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (приложение N 3) и включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;
подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона и аукционной документации на право заключения охотхозяйственного соглашения;
прием и регистрация документов;
экспертиза документов;
принятие решения о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в аукционе;
проведение аукциона;
принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения;
принятие решения о признании аукциона не состоявщимся.
26. Решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения оформляется приказом Министерства.
Специалист департамента охоты Министерства на основании поручения руководителя департамента охоты Министерства разрабатывает проект приказа о проведении аукциона, с приложением извещения о проведении аукциона и документации об аукционе.
27. Ответственным за организацию процедуры подготовки и опубликования извещения о проведении аукциона и аукционной документации на право заключения охотхозяйственного соглашения является руководитель департамента охоты Министерства.
В извещении о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения должны быть указаны следующие сведения:
о Министерстве;
о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;
о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем четырнадцать рабочих дней;
о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;
об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;
о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;
о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.
Документация на право заключения охотхозяйственного соглашения содержит:
требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;
порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
"шаг аукциона";
размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления Министерством требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе);
реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;
проект охотхозяйственного соглашения;
сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации).
К документации прилагается проект охотхозяйственного соглашения, являющийся неотъемлемой частью аукционной документации, заключаемый на условиях, указанных в извещении, в аукционной документации и заявке, который должен содержать:
сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельных участках и лесных участках;
сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, а также о видах разрешенной охоты в его границах;
требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья;
годовой размер арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанный исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовой размер сборов за пользование объектами животного мира;
срок действия охотхозяйственного соглашения;
обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, проводить мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственное охотустройство;
обязательство органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, в аренду на срок действия охотхозяйственного соглашения без проведения торгов расположенные в границах охотничьих угодий, не предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и находящиеся в государственной собственности земельные участки и лесные участки (если предоставление таких земельных участков и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации);
обязательство органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, право на добычу охотничьих ресурсов в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение охотхозяйственного соглашения;
Подготовленную документацию и извещение о проведении аукциона специалист департамента охоты Министерства вместе с проектом приказа о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения передает для визирования и согласования руководителю департамента охоты Министерства, далее передают министру на подпись.
Министерство вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона публикуется в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.
В течение 3 рабочих дней Министерство обязано известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и возвратить участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.
Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация документов" является поступление в Министерство заявки юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении государственной услуги c приложением документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Заявки на участие в аукционе должны быть поданы в конвертах, которые доставляются лично, посыльным или курьерской почтой по адресу работы аукционной комиссии: 360024, КБР, г. Нальчик, ул. Мечникова, 130 а, департамент охоты Министерства, либо заказным почтовым отправлением по почтовому адресу: 360024, КБР, г. Нальчик, ул. Мечникова, 130 а.
Заявитель подает заявку на участие в аукционе, в письменной форме, на русском языке, в конверте. При этом на таком конверте обязательно указывается наименование аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа указывает на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до дня окончания срока приема заявок.
В случае направления заявителем документов в электронном виде отказ в приеме документов оформляется и направляется заявителю в виде электронного документа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Документы регистрируются в день их поступления с присвоением регистрационного номера и вносятся в протокол приема заявок на участие в аукционе. В протоколе приема заявок на участие в аукционе указываются сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.
30. Основанием для начала проведения процедуры "Экспертиза документов" является регистрация заявления:
30.1. заявление (заявка) о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, отвечающие установленным требованиям, в день предъявления их в Министерство принимает и регистрирует должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;
30.2. регистрация заявления (заявки) о предоставлении государственной услуги осуществляется на электронном и бумажном носителях;
30.3. при условии обращения заявителя в департамент охоты Министерства должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на полноту и правильность заполнения;
30.4. в случае представления неполного пакета документов либо неправильного (неполного) их заполнения должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет заявителю уведомление об устранении недостатков.
Если в установленный для предоставления государственной услуги срок заявитель не устранил выявленные недостатки, ему отказывается в предоставлении государственной услуги.
Заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок.
Министерство обязано возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки (в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе).
Заявитель, представивший заявку, направляет в письменной форме соответствующий запрос в адрес аукционной комиссии с указанием регистрационного номера аукционной заявки, даты и времени представления заявки.
Секретарь аукционной комиссии, в течение одного дня направляет запрашиваемую аукционную заявку по адресу, указанному в запросе, осуществляя отметку об изменении или отзыве заявки в журнале регистрации поданных заявок.
Министерство обязано возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе (в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе).
31. Министерство обеспечивает в установленном порядке учет и хранение всех представленных заявителем документов путем формирования учетных дел:
формирование учетных дел заключается в группировке документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
32. По результатам проведения экспертизы документов, представленных заявителем, принимается решение о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в аукционе.
Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.
Заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:
непредставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе), на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных на участие в аукционе, установления факта проведения ликвидации заявителя или проведения в отношении заявителя процедуры банкротства, либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, аукционная комиссия вправе отстранить такого заявителя от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
33. Основанием для начала проведения процедуры "Проведение аукциона" является наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении аукциона.
Аукцион проводится аукционной комиссией, созданной приказом Министерства. Аукционная комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов аукционной комиссии.
Секретарь аукционной комиссии ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Секретарь аукционной комиссии осуществляет аудио- или видеозапись аукциона. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.
Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается членами аукционной комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается в комитете.
В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Министерство уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Министерство обязано возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем (в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе).
Информация о результатах аукциона опубликовывается, размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Участник аукциона вправе обжаловать результаты аукциона в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона обязан перечислить доплату, на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, Министерство вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается.
Аукцион признается не состоявшимся в случаях, если:
1. в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;
2. после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в пункте 1, с единственным участником аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение.
Министерство в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
35. Текущий контроль за выполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем департамента охоты Министерства.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
37. Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем департамента охоты Министерства.
38. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней после регистрации заявления.
40. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
41. Контроль за рассмотрением своих заявлений (запросов) могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
42. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
43. Если в жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
44. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
45. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
46. Заявитель может обратиться с жалобой (в письменной форме или в форме электронного документа, а также устного обращения к должностному лицу во время приема граждан) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента, что является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
47. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства во внесудебном и судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
48. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства могут быть обжалованы министру сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
49. Заявитель в жалобе в обязательном порядке:
указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть жалобы;
ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
50. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы от других государственных органов, органов местного самоуправления, иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
51. Ответ на жалобу подписывается министром сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим координацию деятельности структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требования заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
52. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении. Срок направления ответа 5 дней.
53. Жалоба регистрируется в структурном подразделении, на которое возложены функции по документационному обеспечению Министерства, в течение 3 (трех) дней после поступления и рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях министр сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.