Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Урванского муниципального района КБР;
2) экспертиза проекта бюджета Урванского муниципального района КБР;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Урванского муниципального района КБР;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Урванского муниципального района КБР, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Урванскому муниципальному району КБР;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в его собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Урванском муниципальном районе КБР и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Урванского муниципального района КБР, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе Урванского муниципального района КБР;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Урванского муниципального района КБР, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом с представительными органами поселений Урванского муниципального района КБР;
12) анализ данных реестра расходных обязательств на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Урванского муниципального района КБР;
13) мониторинг исполнения бюджета;
14) анализ социально-экономической ситуации;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 г. N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами КБР, уставом и нормативными правовыми актами Совета;
17) контроль за расходованием бюджетных средств бюджетными учреждениями района;
18) последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
19) контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению бюджетными учреждениями.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Урванского муниципального района КБР;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.