Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии по комплектованию дошкольных отделений муниципальных бюджетных и казенных общеобразовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования
(утв. постановлением Главы местной администрации городского округа Прохладный от 2 мая 2012 г. N 369)
1. Комиссия по комплектованию дошкольных отделений муниципальных бюджетных и казенных общеобразовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - Комиссия) создается приказом начальника МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (далее Управление образования) на один учебный год.
2. В состав Комиссии входят специалисты Управления образования, работники муниципальных бюджетных и казенных общеобразовательных учреждений (не менее 5 человек).
3. Председателем Комиссии является начальник Управления образования.
4. Заседания Комиссии проводятся согласно графику не реже 3 раз в год:
- с 1 по 31 августа - комплектование групп дошкольных отделений;
- с января текущего года - доукомплектование групп дошкольных отделений.
5. Для разрешения спорных вопросов, возникающих между администрацией дошкольных отделений муниципальных бюджетных и казенных общеобразовательных учреждений (далее ДО) и родителями (законными представителями) собирается внеочередное заседание Комиссии.
6. Заседание Комиссии оформляется протоколом, подписанным председателем и членами Комиссии.
7. По решению Комиссии родителям (законным представителям) выдается путевка в ДО.
8. Работа Комиссии осуществляется в МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР", почтовый адрес: 361045, г. Прохладный КБР, ул. Ленина, 110. Номера телефонов для справок (886631) 42936, 42922;
Электронный адрес: uo2006@yandex.ru
9. Информация о работе Комиссии с указанием места расположения, графика работы, номера контактного телефона, перечня документов, необходимых для постановки на учет, должна быть размещена в каждом ДО в доступном для родителей (законных представителей) месте, на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР, Управления образования, образовательных учреждений.
10. Комиссия выполняет следующие функции:
контроль соблюдения процедуры постановки на учет и зачисления детей в ДО;
принятие решения о выдаче родителям (законным представителям) путевок для устройства ребенка в ДО;
утверждение списочного состава детей комплектуемых групп в ДО;
подготовка отчетной информации главе местной администрации городского округа Прохладный КБР о комплектовании ДО;
подготовка отчетной информации главе местной администрации городского округа Прохладный КБР о потребности населения в предоставлении дошкольного образования;
подготовка отчетной информации главе местной администрации городского округа Прохладный КБР об очередности в ДО.
11. Функции председателя Комиссии:
утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
подтверждает личной подписью исходящие документы;
принимает отчет о комплектовании учреждений.
12. Функции Секретаря Комиссии:
готовит повестку заседаний Комиссии;
осуществляет учет выданных путевок родителям (законным представителям) для определения детей в дошкольные учреждения;
вносит соответствующие записи в Книгу учета выдачи путевок;
определяет сроки проведения, количество заседаний Комиссии;
обеспечивает организацию и контроль качества работы членов Комиссии;
обеспечивает соблюдение установленного порядка работы Комиссии;
готовит проекты решений;
делает запрос в учреждения о предоставлении дополнительной информации по рассматриваемому вопросу в необходимых случаях;
комплектует документы, необходимые для рассмотрения Комиссии по конфликтным вопросам.
13. Функции членов Комиссии:
осуществляют экспертизу представленных документов;
вносят предложения по рассматриваемым вопросам;
высказывают особое мнение в случае несогласия с принимаемым решением, которое фиксируется в протоколе заседания Комиссии;
принимают участие в подготовке проекта решения Комиссии.
14. Обязанности членов Комиссии:
присутствовать на заседаниях Комиссии;
осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами работы Комиссии;
принимать решение в соответствии с действующим законодательством;
использовать и передавать служебную информацию только в установленном порядке.
Потребность населения в дошкольном образовании определяется общей численностью граждан, зарегистрировавших свое право на получение дошкольного образования.
15. Итоги комплектования дошкольных отделений подводятся руководителями ДО ежегодно в срок до 1 октября и предоставляются в виде отчета о комплектовании ДО (по установленной форме).
16. Потребность населения в дошкольном образовании определяется общей численностью граждан, подавших заявления на получение места в ДО.
17. Очередность для приема в дошкольное отделение определяется численностью детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, зарегистрированных в очереди для устройства в ДО.
18. Решение об отказе в первоочередном и внеочередном предоставлении ребенку места в ДО принимается в случаях:
- отсутствия у родителя (законного представителя) права на первоочередное и внеочередное предоставление его ребенку места;
- отсутствие свободных мест для детей соответствующего возраста;
- представление документов не в полном объеме в соответствии с регламентом.
19. В случае невозможности предоставить место в ДО в текущем году из-за отсутствия свободных мест заявления родителей (законных представителей) рассматриваются в течение года при доукомплектовании на появившиеся свободные места или при комплектовании на следующий учебный год в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.