Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению местной администрации
Баксанского муниципального района
от 26 января 2011 г. N 39-п
Административный регламент
местной администрации Баксанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент местной администрации Баксанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент размещается на официальном сайте местной администрации Баксанского муниципального района: ba.adm-kbr.ru., а также на информационных стендах, размещенных при входе в помещение местной администрации Баксанского муниципального района.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом Баксанского муниципального района КБР.
См.:
Постановление Правительства РФ от 19 января 2006 г. N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Строительные нормы и правила СНиП 11-02-96 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения", утвержденные постановлением Минстроя РФ от 29 октября 1996 г. N 18-77
Земельный Кодекс Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 г. N 22-РЗ
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 2006 г. N 66-РЗ "О градостроительной деятельности Кабардино-Балкарской Республике"
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2008 г. N 51-ПП "О Порядке проведения проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики законодательства о градостроительной деятельности"
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется местной администрацией Баксанского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства местной администрации Баксанского муниципального района (далее - отдел архитектуры) в электронной форме и на бумажном носителе. Консультации по получению муниципальной услуги осуществляются в устной или письменной форме.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела архитектуры (далее - специалисты отдела).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридическое лица, осуществляющие свою деятельность на территории Баксанского муниципального района, обеспечивающие на арендуемых ими земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителям градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Местонахождение местной администрации Баксанского муниципального района:
Адрес: 361530, г. Баксан, КБР, пр. Ленина, д. 54;
телефон приемной: (86634) 2-34-11, факс: (86634) 2-34-08;
адрес отдела архитектуры: 361530, г. Баксан, КБР, пр. Ленина, д. 59;
телефоны отдела архитектуры: (86634) 4-11-54;
Адрес электронной почты: Admbakr@mail.ru.
Адрес официального сайта: ba.adm-kbr.ru.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, среда - четверг с 9.00 до 13.00 прием заявлений, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по телефону, а также на сайте местной администрации Баксанского муниципального района.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в местной администрации Баксанского муниципального района осуществляется специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы местной администрации Баксанского муниципального района и отдела архитектуры;
- о справочных телефонах местной администрации Баксанского муниципального района и отдела архитектуры;
- об адресе официального сайта местной администрации Баксанского муниципального района в сети Интернет, адресе электронной почты местной администрации Баксанского муниципального района;
- о местах нахождения и графиках работы структурных подразделений местной администрации Баксанского муниципального района, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с первого по пятый настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом отдела, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте местной администрации Баксанского муниципального района в сети Интернет, а также на информационных стендах, размещенных при входе в помещение местной администрации Баксанского муниципального района.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование местной администрации Баксанского муниципального района, отдела архитектуры, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист отдела должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой местной администрации Баксанского муниципального района, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.6. На информационных стендах в местной администрации Баксанского муниципального района и в отделе архитектуры, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты местной администрации Баксанского муниципального района;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение местной администрации Баксанского муниципального района и отдела архитектуры, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение 2 к административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) кадастровую выписку о земельном участке (выписку из государственного кадастра недвижимости);
4) технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
5) правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке на момент обращения (при наличии);
6) технический паспорт на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке на момент обращения (при наличии).
Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также на официальном сайте местной администрации Баксанского муниципального района.
2.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык;
- наименование заявителя, адрес, наименование работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.4. Порядок обращения в отдел архитектуры, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел архитектуры, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом отдела, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов, либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов специалист отдела, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы местной администрации Баксанского муниципального района.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок осуществления процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.2. настоящего административного регламента, и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более тридцати дней со дня представления указанных документов в отдел архитектуры.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при непредставлении определенных пунктом 2.2. настоящего административного регламента документов;
- при представлении документов в ненадлежащий орган.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.1.6. административного регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 1 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (не более 30 дней);
- выдачу заявителю зарегистрированного ГПЗУ в двух экземплярах (не более 30 дней от даты регистрации заявления получателя услуги);
- подготовку, подписание и выдачу заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (не более 30 дней от даты регистрации заявления получателя услуги).
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с документами от заявителя в отделе архитектуры для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту отдела, либо получение документов по почте специалистом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми документами;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами в электронном журнале учета в отделе архитектуры.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
3.3. Основанием для начала административного действия по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в отделе архитектуры заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- направляет заявителю в письменной форме уведомление о принятии решения о согласовании либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- подготавливает три экземпляра ГПЗУ на бумажном носителе и один экземпляр на электронном носителе, предоставленном заявителем.
ГПЗУ оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (приложение 3 к административному регламенту).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные специалистом отдела три экземпляра ГПЗУ и один экземпляр на электронном носителе, предоставленном заявителем, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 дней.
3.4. Основанием для начала административного действия по выдаче ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанный и зарегистрированный ГПЗУ в трех экземплярах, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить ГПЗУ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю два экземпляра ГПЗУ и один экземпляр на электронном носителе, предоставленном заявителем, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении двух экземпляров ГПЗУ и одного экземпляра на электронном носителе, предоставленном заявителем, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю два экземпляра ГПЗУ и один экземпляр на электронном носителе, предоставленном заявителем, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением двух экземпляров ГПЗУ и одного экземпляра на электронном носителе, предоставленном заявителем, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административного действия по получению заявителем документов составляет не более одного дня.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы местной администрации Баксанского муниципального района.
Ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой местной администрации Баксанского муниципального района и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявители имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 361534, г. Баксан, КБР, ул. Ленина, д. 59;
- по телефону/факсу: (86631) 4-11-54;
- по электронной почте: Admbakr@mail.ru.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование местной администрации Баксанского муниципального района, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в местной администрации Баксанского муниципального района осуществляют глава местной администрации Баксанского муниципального района и его заместители.
Прием заявителей главой местной администрации Баксанского муниципального района и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком местной администрации Баксанского муниципального района, предусмотренным пунктом 2.1. настоящего административного регламента, в приемной главы местной администрации Баксанского муниципального района.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях направляется письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был направлен ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты местной администрации Баксанского муниципального района, указанный в подпункте 2.1.1. настоящего административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены местной администрации Баксанского муниципального района в течение 30 дней со дня их регистрации в местной администрации Баксанского муниципального района. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой местной администрации Баксанского муниципального района сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок направления, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и направлены письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 января 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.