Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению местной администрации
Баксанского муниципального района
от 3 декабря 2010 г. N 406-п
Административный регламент
местной администрации Баксанского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Баксанского муниципального района КБР (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом местной администрации Баксанского муниципального района КБР;
иными нормативными правовыми актами.
1.3. Органы, учреждения, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом Баксанского муниципального района (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета: 361500, Кабардино-Балкарская Республика,
г. Баксан, пр. Ленина, 54. каб. N 16.
Контактный телефон: (886634) 2-16-70, 2-16-90.
Режим работы с заявителями:
специалисты Комитета осуществляют прием организаций и граждан в соответствии с режимом работы в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Адрес официального сайта местной администрации Баксанского муниципального района КБР в сети "Интернет": www.ba.adm-kbr.ru
1.3.2. Заявителями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица.
1.3.3. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
Баксанский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КБР;
филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Кабардино-Балкарской Республике;
органы нотариата;
Баксанский районный суд, иные судебные органы, иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация об оказании услуги предоставляется:
посредством размещения на официальном сайте местной администрации Баксанского муниципального района КБР в сети Интернет и опубликования в газете "Баксанский Вестник";
непосредственно в Комитете муниципальным служащим, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги:
на информационном стенде;
по контактным телефонам Комитета.
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги;
о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в местную администрацию городского округа в письменной или в устной форме обращения заявителя.
2.2.2. Комплектование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке и в сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством, настоящим Административным регламентом, муниципальными правовыми актами, регламентирующими деятельность Комитета.
2.3. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду путем:
размещения на сайте в сети "Интернет";
опубликования в печатных средствах массовой информации;
проведения устных консультаций специалистами Комитета, в том числе с использованием средств телефонной связи;
предоставления информации в письменной форме (справке).
2.5. К информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, относятся следующие сведения:
перечень земельных участков и помещений (зданий), предполагаемых для сдачи в аренду;
условия предоставления в аренду указанных объектов недвижимости;
сроки подачи заявления на приобретение права на заключение договора аренды указанных объектов недвижимости.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.1.1. Административная процедура при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляется на основании поступившего от заявителя устного или письменного обращения.
3.1.2. Лица, обратившиеся в Комитет непосредственно или путем использования средств телефонной связи, в устной форме информируются об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, о порядке обращения в письменной форме и сроках получения муниципальной услуги.
3.1.3. При получении письменного заявления председателем Комитета в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.
3.1.4. В месячный срок со дня получения заявления ответственным исполнителем готовится и направляется заявителю ответ с указанием сведений об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду, а также с разъяснением его (заявителя) прав участия в аукционе по приобретению права на заключение договора аренды (в случае его проведения).
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.1. Муниципальный служащий, осуществляющий консультирование, информирование, прием и подготовку необходимых документов, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
3.2.2. Исполнитель в лице Председателя Комитета или лица, его замещающего, несет ответственность за качество предоставляемой услуги и установленные регламентом сроки ее исполнения.
3.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения Председателем Комитета или лицом, его замещающим, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и местной администрации Баксанского муниципального района КБР.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
3.3.1. Организации и граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) Комитета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.3.2. Организации и граждане вправе обратиться с жалобой устно или направить письменное обращение главе местной администрации Баксанского муниципального района КБР на действия (бездействие) работников Комитета, если считают, что такие действия (бездействие) нарушают их права и законные интересы.
3.3.3. Письменное обращение с жалобой к главе местной администрации Баксанского муниципального района КБР должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, его местонахождение;
фамилию, имя, отчество специалиста Комитета, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы лица, обратившегося с жалобой;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия).
См.:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
3.3.4. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением лица, подавшего жалобу.
3.3.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.3.6. Если в письменном обращении не указана необходимая информация о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.3.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, при условии, что его наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3.8. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) специалистов Комитета, может быть обжаловано в вышестоящие инстанции.
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2010 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.