Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 16 мая 2012 г. N 426
"Об утверждении Муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2012-2014 годы"
13 июня, 27 сентября, 12 ноября, 3 декабря 2012 г., 4, 25 марта, 5 ноября, 30 декабря 2013 г.
Настоящее постановление фактически утратило силу, поскольку постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 26 декабря 2014 г. N 1902 Муниципальная целевая программа, утвержденная указанным постановлением, признана утратившей силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Распоряжением Правительства РФ от 25.08.2008 N 1244-р "О концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы", в целях развития и создания условий для преемственности традиций культуры и искусства в сфере культуры постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2012-2014 годы".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Л.С. Клешня.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. Главы местной администрации |
Ю.В. Пархоменко |
Муниципальная целевая программа
"Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 16 мая 2012 г. N 426)
13 июня, 27 сентября, 12 ноября, 3 декабря 2012 г., 4, 25 марта, 5 ноября, 30 декабря 2013 г.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2013 г. N 1487 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2012-2014 годы"
Наименование муниципальной целевой программы |
Муниципальная целевая программа "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2012-2014 годы" (далее Программа) |
Основание для разработки программы (наименование, номер, дата соответствующего нормативного документа) |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре". Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2008 г. N 1244-р "О концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы" |
Заказчик - координатор программы |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР |
Исполнители программы |
Отдел культуры местной администрации городского округа Прохладный КБР МБОУ ДОД "ДШИ местной администрации городского округа Прохладный КБР" МБОУ ДОД "ДХШ местной администрации городского округа Прохладный КБР" МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР" МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
Основные разработчики программы |
Отдел культуры местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Основные цели программы: |
приведение зданий, сооружений, коммуникаций муниципальных учреждений в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, правилами и техническими требованиями; создание условий для преемственности традиций культуры и искусства, развития сферы культуры; создание благоприятной среды для генерирования творческих идей и их практической реализации в различных сферах социально-культурной деятельности горожан. |
Основные задачи программы: |
предоставление дополнительного образования художественно-эстетической направленности; организация, развитие концертной деятельности, качественное обслуживание зрителей, создание условий для развития творчества одаренных детей; обеспечение санитарно-гигиенических требований содержания детей в учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных отделу культуры; эффективное использование учреждений культуры и дополнительного образования детей эстетической направленности. |
Основные разделы муниципальной целевой программы |
Введение Сроки и этапы реализации программы Перечень основных разделов программы Заказчик муниципальной целевой программы Исполнители муниципальной целевой программы Механизм реализации программы Финансовое обеспечение муниципальной целевой программы Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета Ожидаемые результаты реализации программы Перечень мероприятий муниципальной целевой программы |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа краткосрочная. Реализация программы со 2-го квартала 2012 года. Проведение организационной работы по исполнению основных мероприятий программы. Проведение промежуточного мониторинга выполнения показателей. Осуществление реализации мероприятий программы по освоению средств. Повышение качества предоставляемых услуг. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация мероприятий Программы по предварительным оценкам позволит достичь следующих результатов: повысить качество проводимых мероприятий и оказания услуг учреждениями культуры городского округа Прохладный КБР; разнообразить формы работы с различными слоями населения; способствовать созданию профессиональных и полупрофессиональных творческих коллективов для более качественного обслуживания населения городского округа Прохладный КБР и проведения мероприятий; возможность организовать гастрольную деятельность профессиональных, полупрофессиональных и самодеятельных коллективов; создание новых форм приобщения населения к культурным традициям и привлечение внебюджетных средств на их восстановление и реставрацию; поддержка деятельности творческих союзов, использование их потенциала для развития культуры и искусства; качественное улучшение организации досуга населения, информационного и методического обеспечения деятельности клубных учреждений; обеспечение сохранения недвижимых памятников истории и культуры, привлечения средств на их восстановление и реставрацию, воспитание уважения к культурному наследию; совершенствование системы подготовки кадров, повышение качества профессионального образования в сфере культуры, обеспечение конкурентоспособности молодых специалистов творческих профессий; укрепление материальной базы, реконструкция и капитальный ремонт, технологическая модернизация учреждений культуры; повышение безопасности эксплуатации зданий; предотвращение возникновения аварийных ситуаций; рациональное расходование бюджетных средств. |
Объем и источники финансирования программы |
Финансовое обеспечение программы предусмотрено из местного бюджета: Объем финансирования на 2013 год - 155,993 тыс. руб. Объем финансирования на 2014 год - 166,000 тыс. руб. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Управление программой осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР. Контроль за исполнением программы осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР. В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программы муниципальный заказчик Программы представляет в отдел экономики местной администрации городского округа Прохладный КБР отчет о ходе финансирования и выполнения Программы два раза в год: - за 6 месяцев - не позднее 15 июля текущего года; - за год - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. |
I. Введение
Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, культуре отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Приоритетом государственной политики в области культуры является решение следующих задач:
воспитание подрастающего поколения в духе правовой демократии, гражданственности и патриотизма, причастности к инновационной культуре и свободе творчества;
развитие творческого потенциала нации, обеспечение широкого доступа всех социальных слоев к ценностям отечественной и мировой культуры;
сохранение культурных ценностей и традиций народов Российской Федерации, материального и нематериального наследия культуры России и использование его в качестве ресурса духовного и экономического развития.
Реализуемый комплекс государственных мер пока не оказал решающего позитивного влияния на ситуацию в культуре, позиции которой были серьезно подорваны в 90-е годы. В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, главными угрозами национальной безопасности в сфере культуры являются противоправные посягательства на объекты культуры.
Положительный опыт реализации федеральных целевых программ в области культуры насчитывает уже почти полтора десятка лет. Несмотря на внутренние и мировые экономические потрясения, благодаря реализации федеральных целевых программ "Развитие и сохранение культуры и искусства Российской Федерации (1997-1999 годы)", "Культура России (2001-2005 годы)" и "Культура России (2006-2011 годы)", удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке культуры.
Программно-целевой подход к развитию культуры имеет сегодня серьезную альтернативу.
Отдельные мероприятия в сфере культуры могут быть инициированы отдельными решениями Правительства Российской Федерации, а некоторые даже обособлены в отдельную ведомственную программу.
Однако единичность и несистемность подобных мер рано или поздно может привести к нарушению единства государственной политики в области культуры, неэффективному расходованию бюджетных средств, ослаблению связей между регионами Российской Федерации, возникновению непредвиденных сложностей в модернизации культуры и внедрении новых механизмов адаптации потенциала культуры к рыночным условиям, а в итоге - к ослаблению духовного единства многонационального народа России и ограничению позитивного влияния государства на состояние сферы культуры в Российской Федерации.
Проблемы, стоящие перед отраслью культуры были рассмотрены и проанализированы исходя из необходимости достижения стратегических целей и решения задач культурного развития страны, для чего выделяются приоритетные направления развития современного искусства, художественного образования, информатизации отрасли, дается их обоснование, предлагается перечень программных мероприятий и на основании этого определяется необходимый объем финансовых средств.
Особая роль отводится формированию и использованию инновационных методов и подходов к решению задач, научным исследованиям и внедрению в отрасль информационно-коммуникационных технологий.
Для предотвращения негативных последствий при формировании Программы учитывались следующие принципы:
поддержка приоритетных инновационных и инвестиционных проектов Программы, использование современных управленческих, информационных и иных технологий в деятельности учреждений культуры;
адаптация проектов и мероприятий Программы к изменяющимся внутренним и внешним условиям развития сферы культуры России;
инвариантность подходов к реализации отдельных проектов и мероприятий Программы в зависимости от изменения условий.
Максимальная эффективность мероприятий Программы, выраженная в соотношении достигнутых результатов и понесенных затрат, может быть обеспечена за счет ускоренной реализации культурных проектов и программ межрегионального значения, повышения качества услуг в сфере культуры.
II. Сроки и этапы реализации программы
Программа краткосрочная.
Реализация программы со 2-го квартала 2012 года.
Этапы реализации программы:
- Проведение организационной работы по исполнению основных мероприятий программы.
- Проведение промежуточного мониторинга выполнения показателей.
- Осуществление реализации мероприятий программы по освоению средств.
- Повышение качества предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры.
III. Перечень основных разделов программы
I. Введение
II. Сроки и этапы реализации программы
III. Перечень основных разделов программы
IV. Заказчик муниципальной целевой программы
V. Исполнители муниципальной целевой программы
VI. Механизм реализации программы
VII. Финансовое обеспечение муниципальной целевой программы
VIII. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета
IX. Ожидаемые результаты реализации программы
X. Перечень мероприятий муниципальной целевой программы
IV. Заказчик муниципальной целевой программы
Местная администрация городского округа Прохладный КБР является муниципальным заказчиком и главным распорядителем бюджета городского округа Прохладный КБР (далее муниципальный заказчик Программы).
Муниципальный заказчик Программы осуществляет реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, обеспечивает согласованность действий участников Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, исходя из ее конечных целей.
V. Исполнители муниципальной целевой программы
Исполнителями мероприятий Программы выступают:
- Отдел культуры местной администрации городского округа Прохладный КБР
- МБОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР"
- МБОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР"
- МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР"
- МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР".
Исполнители мероприятий Программы отчитываются перед муниципальным заказчиком Программы о ходе реализации мероприятий Программы, рациональном использовании финансовых средств и сроках выполнения мероприятий. Исполнители Программы представляют в отдел экономики местной администрации городского округа Прохладный КБР отчет о ходе финансирования и выполнения Программы два раза в год:
- за 6 месяцев - не позднее 15 июля текущего года;
- за год - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
VI. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы направлен на повышение социальной роли культуры вследствие:
достижения стратегических целей культурной политики в городском округе Прохладный КБР;
создания благоприятных условий для творческой деятельности, интеграции национальной культуры в общероссийский и мировой культурный процесс;
создания условий для свободы творчества, развития профессионального искусства;
реализации мер, направленных на возрождение и развитие культурных традиций народов, проживающих в Кабардино-Балкарии;
увеличения возможности доступа населения республики к культурным благам и информации в сфере культуры;
сохранения и развития различных форм культурно-досуговой деятельности и народного творчества;
обеспечения сохранения недвижимых памятников истории и культуры, привлечения средств на их восстановление и реставрацию, воспитание уважения к культурному наследию;
совершенствования системы эстетического воспитания молодежи, создания условий для выявления и становления особо одаренных ее представителей;
развития системы правового, информационного обеспечения деятельности учреждений культуры;
оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решение приоритетных задач в сфере культуры, модернизации ее материальной базы.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2013 г. N 1487 раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции
VII. Финансовое обеспечение муниципальной целевой программы
По источникам финансирования |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Местный бюджет |
- |
155,993 |
166,000 |
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2013 г. N 1487 раздел VIII настоящей Программы изложен в новой редакции
VIII. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета и получателям субсидий на иные цели:
Глава |
Наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств |
Наименование получателя субсидии на иные цели |
Наименование получателя средств местного бюджета |
Сумма на 2012-й год (тыс. руб.) |
Сумма на 2013-й год (тыс. руб.) |
Сумма на 2014-й год (тыс. руб.) |
803 |
Местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики |
- |
Местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики |
- |
155,993 - культурно-досуго- развлекательная деятельность |
166,000 - культурно-досуго- развлекательная деятельность |
Итого: |
|
- |
155,993 |
166,000 |
IX. Ожидаемые результаты реализации программы
Программа предполагает решение следующих задач:
обеспечение права граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры;
обеспечение эффективного, устойчивого развития дополнительного образования детей в образовательных учреждениях культуры;
проведение реставрационных и реконструктивных работ, направленных на сохранение памятников истории и культуры;
создание условий для сохранения и развития творческого потенциала в городском округе Прохладный КБР;
создание условий для поступательного развития системы художественно-эстетического образования детей;
для улучшения эксплуатационных показателей зданий и сооружений необходимо осуществить мероприятия по проведению капитальных ремонтов.
Сохранение и использование историко-культурного наследия
Сохранение историко-культурного наследия - памятников истории и культуры, культурных и исторических ценностей - является приоритетным направлением в развитии культуры.
В связи с проведением юридическими и физическими лицами земельных, строительных, хозяйственных и иных работ без согласования с государственными органами охраны памятников истории и культуры и осуществления необходимых мероприятий по сохранению культурного слоя разрушаются или полностью утрачиваются памятники истории.
Своевременная реализация блока мероприятий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия направлена на реализацию следующих задач:
выявление, изучение, паспортизация и популяризация памятников истории и культуры;
проведение комплексных исследований памятников истории и культуры, подготовка научно-исследовательской и проектно-сметной документации к намеченным для реставрации объектам;
ремонт и реставрация памятников истории и культуры, благоустройство их территорий;
изменение функционального использования исторических зданий, существующая эксплуатация которых приводит к дальнейшему их разрушению и уничтожению;
осуществление контроля за качеством и проведением реставрационных и реконструктивных работ.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2003 г. N 39-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Кабардино-Балкарской Республики"
Развитие культурно-досуговой деятельности. Стимулирование народного творчества. Возрождение и развитие культурных традиций
Приоритетными направлениями культурно-досуговой деятельности определены сохранение народного творчества, внедрение современных форм культурно-досуговой деятельности, приумножение культурного наследия республики как основы культурной идентификации и единства общества. Эти направления деятельности реализует клубная сеть, насчитывающая 37 культурно-досуговых формирований.
В настоящее время наметилась положительная динамика роста числа клубных любительских формирований и коллективов народного творчества. Количество участников составляет 976 человек.
В течение года учреждениями культуры проводятся около 370 культурно-досуговых мероприятий с охватом всех категорий зрителей. Наметилась тенденция к расширению спектра и объемов платных услуг, оказываемых населению учреждениями культуры.
Учреждения культуры нуждаются в ремонте и реконструкции, не пополняются музыкальными инструментами, свето- и звукооборудованием, не обновляется мягкий инвентарь, транспорт. Все это сказывается и на содержании культурно-досуговой деятельности.
Отсутствие развитой телекоммуникационной сети, достаточного количества компьютерной техники, специализированного программного обеспечения, сдерживает развитие новых форм деятельности учреждений.
Недостаточно активно ведется работа по созданию новых типов учреждений культуры (социально-культурные комплексы, образовательно-культурные центры, центры досуга, дома фольклора, центры ремесел и т.д.), разработке и внедрению новых форм и методов клубной работы, имеется дефицит методической литературы по вопросам клубной работы, проблемам народного творчества. Недостаточно развиты отдельные жанры художественной самодеятельности.
В целях совершенствования деятельности культурно-досуговых учреждений, создания условий для удовлетворения социокультурных потребностей населения городского округа Прохладный КБР, Программой предусмотрен блок мероприятий.
Сохранение кадрового потенциала, выявление и поддержка молодых дарований, развитие системы художественного образования
В городском округе Прохладный КБР внедряется комплексная система работы с кадрами. Ведется она и по профессиональной ориентации и отбору на учебу молодежи, участников художественной самодеятельности, проявивших интерес и способности к ведению культурно-досуговой деятельности. При подготовке будущих специалистов значительное внимание уделяется молодежи, что способствует закреплению кадров работников культуры и искусства в городском округе Прохладный КБР.
В городском округе Прохладный КБР будущих работников культуры и искусства обучают 1 детская художественная школа и 1 детская школа искусств, где проходят обучение около 885 учащихся, которое является основой начального и профессионального образования в сфере культуры и искусства. В целях творческого развития и профессионального самоопределения детей и подростков организуются конкурсы, выставки, творческие школы, наиболее одаренные представители творческой молодежи обучаются в ведущих вузах России.
Анализ работы учебных заведений и результаты регулярно проводимых методических конкурсов продемонстрировали значительный дефицит учебных пособий, отсутствие планомерной работы по их изданию, слабую адаптацию академических типовых программ к региональным условиям и разным типам учебных заведений, недостаточно квалифицированный уровень методических программ, разработанных преподавателями. Также недостаточность финансовых средств сказывается на уровне квалификации работников культуры. Специалисты не имеют возможности выезжать в другие регионы и за рубеж с целью повышения квалификации и обмена опытом, что негативно отражается на их профессионализме. Непрестижность, низкий уровень заработной платы препятствуют укреплению кадрового состава учреждений культуры. По этой и многим другим причинам практически прекратился приток молодых специалистов в учреждения культуры. Поэтому потребность в кадрах остается высокой. Учреждения культуры нуждаются в режиссерах, дирижерах, балетмейстерах, хореографах, художниках.
Система подготовки и закрепления кадров требует дальнейшего совершенствования. Отсутствует адресная подготовка специалистов, исходящая из потребностей рынка труда, нет социального заказа учреждений культуры и искусства. Не выработаны адекватные меры по социальной поддержке и повышению престижа работников культуры и искусства.
В связи с вышеизложенным, основными целями Программы в этом направлении являются:
создание целостной системы кадрового обеспечения сферы культуры и искусства;
достижение современного уровня подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом передовых образовательных технологий;
выявление и освоение дополнительных ресурсов, скрытых резервов и нетрадиционных механизмов решения кадровых вопросов;
организация систематической работы по выявлению и поддержке талантов и молодых дарований;
сохранение и дальнейшее развитие системы начального и профессионального художественного образования, модернизация деятельности образовательных учреждений отрасли, создание условий для творческого развития одаренных детей и молодежи.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2013 г. N 1487 раздел X настоящей Программы изложен в новой редакции
X. Перечень мероприятий муниципальной целевой программы
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Направление |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия (код расхода) |
Источники финансирования |
Объем финансирования на (тыс. руб.) |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
|
Развитие патриотического воспитания среди жителей города |
Проведение мероприятий: 23 февраля; 1 мая; 9 мая; День защиты детей День России; День семьи, любви и верности; Прохладненские каникулы; День Государственности; День пожилого человека; День города |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Призы (290500); Прочее (290700); Приобретение баннеров (310100); Приобретение прочих материальных запасов (340101); Иные работы и услуги (226700) |
Местный бюджет |
- |
87,000 |
91,000 |
|
2 |
Развитие духовно-нравственного воспитания среди жителей города |
Проведение мероприятий: Новый год; Рождество; Модная палитра; Масленица; 8 марта; Международный день танца; Выпускной; Праздник Нептуна |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Призы (290500); Прочее (290700); Приобретение баннеров (310100); Приобретение прочих материальных запасов (340101); Иные работы и услуги (226700) |
Местный бюджет |
- |
68,993 |
75,000
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
- |
155,993 |
166,000 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 16 мая 2012 г. N 426 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики www.admprohladnyi.ru, в газете "Вести Прохладного" от 13 июня 2012 г. N 23 (313)
Настоящее постановление фактически утратило силу, поскольку постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 26 декабря 2014 г. N 1902 Муниципальная целевая программа, утвержденная указанным постановлением, признана утратившей силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2013 г. N 1487
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 5 ноября 2013 г. N 1195
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 25 марта 2013 г. N 299
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2013 г. N 202
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2012 г. N 1026
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2012 г. N 971
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 27 сентября 2012 г. N 853
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 13 июня 2012 г. N 542
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления