Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 июня 2012 г. N 93
Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
1. Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией Кабардино-Балкарской Республики - Государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - уполномоченная организация).
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 декабря 2011 г. N 380-ПП "О деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Кабардино-Балкарской Республике"
2. Выдача универсальной электронной карты осуществляется уполномоченной организацией на основании заявления гражданина о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) по форме, установленной Приложением N 2 к Приказу.
3. В заявлении указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол гражданина, а также иные сведения, перечень которых определен уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти - Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.1. В заявлении должна также содержаться информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.
4. Заявление может подаваться гражданином лично или через законного представителя.
5. Местом подачи заявления являются пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ), которые определяются уполномоченным органом государственной власти Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - уполномоченный орган). ППВ должны иметь места для удобного заполнения заявлений, оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений; информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, сроки выпуска универсальной электронной карты, адреса выдачи универсальных электронных карт, перечень банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Сотрудники ППВ оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.
5.1. Информация, необходимая для заполнения заявления, должна быть доступна (размещена) на официальных сайтах федеральной уполномоченной организации, уполномоченной организации, уполномоченного органа, а также на информационных стендах, размещенных в помещении, где осуществляется прием заявлений.
6. Бланки заявления должны выдаваться в ППВ и соответствовать типовой форме заявления, установленной приложением N 2 к Приказу. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.
6.1. При приеме заявления сотрудником ППВ проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.
6.2. Сотрудник ППВ должен осуществить сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность. В заявлении не допускается внесение исправлений.
6.3. Сотрудник ППВ осуществляет следующие действия:
а) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления;
б) открывает журнал регистрации заявлений;
в) вводит все данные из заявления в установленные формы и (или) сканирует заявление;
г) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина;
документы, подтверждающие полномочия представителя; фотографирует гражданина;
д) запускает процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты;
е) подписывает заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;
ж) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.
6.4. В случае наличия в информационной системе заявления на выпуск карты от гражданина сотрудник ППВ информирует гражданина о факте наличия заявления и информирует уполномоченную организацию.
7. При приеме и обработке заявления сотрудники ППВ обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.