Приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 9 сентября 2015 г. N 64 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики
от 1 февраля 2012 г. N 22/1
"О реализации постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2011 года N 290-ПП"
9 сентября 2015 г.
Во исполнение постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2011 года N 290-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Ведомственный перечень государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
Базовый перечень государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями в установленной сфере деятельности;
Порядок определения нормативных затрат на оказание Государственным казенным учреждением "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор" государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества;
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на руководителя департамента электронных услуг и систем управления Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики Чочаеву М.М.
Министр |
А. Мусуков |
Ведомственный перечень
государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности
(утв. приказом Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2012 г. N 22/1)
См. текст Перечня
См. текст Ведомственного перечня государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденного приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 9 сентября 2015 г. N 64
Приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 9 сентября 2015 г. N 64 в настоящий Перечень внесены изменения
Базовый перечень
государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями в установленной сфере деятельности
(утв. приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2012 г. N 22/1)
9 сентября 2015 г.
N |
Наименование государственной услуги |
Категории потребителей государственной услуги |
Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
1. |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||
1.1. |
Предоставление в аренду офисных и производственных помещений субъектам малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарском бизнес-инкубаторе |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
Предоставленные офисные и производственные помещения, количество |
1. среднее количество взаимодействий с должностными лицами для получения государственной услуги; 2. среднее время получения государственной услуги; 3. средний срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги/при получении государственной услуги; 4. степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг |
2. |
Предоставление услуг по принципу "одного окна" |
|||
2.1. |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики по принципу "одного окна" |
Физические и юридические лица |
Предоставленные услуги, количество |
1. среднее количество взаимодействий с должностными лицами для получения государственной (муниципальной) услуги; 2. среднее время получения государственной (муниципальной) услуги; 3. средний срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги/при получении государственной (муниципальной) услуги; 4. время, затраченное на прием заявителей государственной (муниципальной) услуги; 5. степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг |
Приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 9 сентября 2015 г. N 64 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
определения нормативных затрат на оказание Государственным казенным учреждением "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
(утв. приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2012 г. N 22/1)
9 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества разработан в соответствии с пунктом 6 Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2011 года N 290-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для Государственного казенного учреждения "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор" (далее - Бизнес-инкубатор).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Бизнес-инкубатором, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и бюджетной росписью Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг, оказываемых Бизнес-инкубатором в качестве основных видов деятельности, для предоставления в аренду офисных и производственных помещений субъектам малого и среднего предпринимательства в Бизнес-инкубаторе.
II. Методы определения нормативных затрат
4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
5. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на государственную услугу;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- объем оказания государственной услуги.
6. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом Бизнес-инкубатора;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, включающие в себя в том числе затраты на приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, мягкого инвентаря, инструментов. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в стоимостном выражении.
8. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются следующие затраты:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на предоставление газа;
нормативные затраты на электроснабжение в размере 80 процентов.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Бизнес-инкубатором на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных ему по смете, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание имущества), которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включают в себя следующие затраты:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на техническое обслуживание и ремонт недвижимого имущества, проведение паспортизации и инвентаризации зданий, техническое обслуживание кабельных линий и сетевых сооружений, вентиляционной системы и системы видеонаблюдения, лифтов, охрану зданий и прилегающей территории.
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бизнес-инкубатором на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных ему по смете на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание движимого имущества), которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включают в себя следующие затраты:
См. также Приказ Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 15 сентября 2011 г. N 99 "Об утверждении Порядка согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества"
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, в том числе оргтехники, кондиционеров;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
нормативные затраты на аренду движимого имущества.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, интернет, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.
Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя в том числе затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, уплату государственных пошлин, приобретение основных средств, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
9. Нормативные затраты на содержание имущества () по отдельным государственным услугам (работам) осуществляются пропорционально объему оказываемых государственных услуг (работ) и рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии исходя из установленных тарифов и фактического объема потребления за отчетный финансовый год в размере 10 процентов;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Бизнес-инкубатором или приобретенное Бизнес-инкубатором за счет средств, выделенных ему по смете Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесении изменений в утвержденные нормативные затраты
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Нормативные затраты на оказание Бизнес-инкубатором государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества Бизнес-инкубатора на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
См. Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2011 г. N 118 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и контролю за их выполнением"
12. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Бизнес-инкубатору в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии;
- нормативные затраты на государственную услугу;
- нормативные затраты на содержание имущества.
13. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
14. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском законе о республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.
Приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 9 сентября 2015 г. N 64 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
определения нормативных затрат на оказание Государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" государственных услуг
(утв. приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2012 г. N 22/1)
9 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества разработан в соответствии с пунктом 6 Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2011 года N 290-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - МФЦ).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания МФЦ, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и бюджетной росписью Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг, оказываемых МФЦ в качестве основных видов деятельности, для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики по принципу "одного окна".
II. Методы определения нормативных затрат
4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
5. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на государственную услугу;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- объем оказания государственной услуги.
6. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда медицинских работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом МФЦ;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, включают в себя в том числе приобретение запасных и (или) составных частей; для машин, оборудования, оргтехники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи; вычислительной техники; расходных материалов, ремонт и техническое обслуживание оборудования. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
8. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются в соответствии с государственным контрактом на возмещение коммунальных, эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг (далее - контракт) по обслуживанию помещений, находящихся в пользовании МФЦ. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты по контракту на потребление электрической энергии в размере 90 процентов, тепловой энергии в размере 50 процентов и холодного водоснабжения в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии;
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, иного движимого имущества закрепленного за МФЦ на праве оперативного управления или приобретенного МФЦ за счет средств, выделенных Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на приобретение такого имущества, определяются по контракту в части возмещения затрат на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, техническое обслуживание и текущий ремонт этого имущества, а также на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются в соответствии с контрактом;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников вспомогательного, технического, административного персонала МФЦ, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя в том числе затраты на ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, обслуживание информационной базы данных, повышение квалификации персонала, приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы, изготовление бланков и переплетные работы и рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
9. Нормативные затраты на содержание имущества () рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов, холодного водоснабжения в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и иное движимое имущество закрепленное за МФЦ или приобретенное МФЦ за счет средств, выделенных Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на приобретение такого имущества.
10. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики недвижимого имущества или иного движимого имущества, закрепленного за МФЦ Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, или приобретенного МФЦ за счет средств, выделенных ей на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесении изменений в утвержденные нормативные затраты
11. Нормативные затраты на оказание МФЦ государственных и муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества МФЦ на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания МФЦ в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии;
- нормативные затраты на государственную услугу;
- нормативные затраты на содержание имущества.
13. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
14. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2012 г. N 22/1 "О реализации постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2011 года N 290-ПП"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики www.economykbr.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 9 сентября 2015 г. N 64